- Потомство в Симс 4: Кошки и собаки
- Зачатие потомства в The Sims 4:
- 55 фактов об игровом процессе в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки
- Обзор дополнения «The Sims 4: Кошки и собаки»
- Режим создания питомца
- Новые объекты
- Бриндлтон-Бэй
- Свободная воля питомцев
- Дрессировка и воспитание
- Ветеринарная клиника
- Заведение потомства
- Вывод
- Наша оценка — 9/10!
Потомство в Симс 4: Кошки и собаки
После выхода данного дополнения, мы наконец-то смогли полностью окунуться в виртуальный мир. Животные стали разумнее и у нас пропала возможность ими управлять. Проблема волнующая всех игроков заключается в беременности и родах их питомцев. Что же нового добавилось в этом процессе?
Зачатие потомства в The Sims 4:
Теперь то получить потомство от своего любимца стало труднее. В том плане, если вы сами этого хотите. Вы должны поддерживать хорошие отношения с ним, и наблюдать за его настроением. Питомец может отказаться спариваться, если его что-то не устраивает.
Ещё одна беда в том, что вы не сможете уследить за вашим любимцем, если он на «свободной» прогулке. Из-за этого появляется угроза нежелательной беременности. Это легко решить, просто поезжайте в ветеринарную клинику и выберите действие «стерилизация» или «кастрация». Естественно за определенную сумму денег.
Начать спаривание очень просто. Первым делом надо выбрать это действие:
После выбора у вас появится окно:
Укажите питомца, с которым хотите завести потомство. Через какое-то время, как и во всех частях, животные сблизятся. В отличие от Sims 2 и Sims 3, тут происходит всё на глазах, в очень милой, приуменьшенной и детской форме.
О беременности вас оповестит диалоговое всплывшее окно. Когда же наступит момент родов, питомец ляжет на пол и вокруг него появится круг с медицинским крестом. Игрок может сам выбрать, будет его любимец рожать в домашних условиях, либо же в клинике.
Но не всё так хорошо, присутствует проблема с генетикой. Не всегда дети похожи на своих родителей. Однако я не думаю, что это может испортить столь прекрасное дополнение.
Источник
55 фактов об игровом процессе в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки
В прошлой статье мы поделились с вами подробностями о режиме создания питомцев в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки. Теперь очередь новинок режима жизни, о которых успели вчера рассказать SimGuruJM и SimGuruRomeo.
С информацией о дополнении, опубликованной ранее, вы можете ознакомиться здесь.
- Питомцев можно добавить в семью, создав их в CAP, приютив бродячее животное (нужен высокий уровень отношений), взять из приюта (по телефону), или позволить питомцам завести потомство.
- Есть множество больных кошек и собак
- Не будет карьер для питомцев.
- У лис у енотов свои уникальные голоса.
- У питомцев будут различные типы походок. У щенков и котят будет походка не похожая на походку взрослого животного. Кроме того, походка питомца будет зависеть и от его настроения.
- Когда питомец беременный, вы действительно будет заметно визуально. Так же можно будет отследить триместр беременности. Время беременности питомцев короче, чем для симов.
- В помете может быть от одного до трех котят/щенят. Количество определяется случайным образом, но так же зависит и от свободного места на лоте. Не забудьте, каждый питомец занимает одно из восьми доступных мест.
- Будет новая черта (особенность) лота – “Питомник” (“Breeding Ground”), которая повысит шанс рождения двух или трех малышей.
- Будут еще новые черты лотов, о которых разработчики расскажут позднее.
- Одежды для котят и щенков не будет.
- Дополнение Кошки и собаки разрабатывается уже несколько лет.
- И еще раз, вы не можете контролировать питомцев.
- Мелкие домашние животные и лошади не были включены в этот раз из-за отзывов, полученных командой от сообщества. Чтобы добавить большую глубины и содержание в игру, команда решила сосредоточиться исключительно на более распространенных домашних животных (то есть кошках и собаках).
- Питомцы могут клянчить еду у сима, и сим может отругать их за это.
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима.
- Симы могут готовить для питомцев особую (изысканную) еду.
- Если сим оставил на столе ингредиенты для готовки, питомцы могут их съесть.
- SimGuruRomeo сказал, что нормальная продолжительность жизни для кошек и собак составляет от трех до четырех игровых недель. Если вы начинаете игру котенком или щенком, то этот срок увеличивается до пяти-шести недель.
- Некоторых собак можно расчесывать.
- Питомцев можно дрессировать.
- Будет Навык Дрессировки (?)
- Поведение питомцев всецело зависит от их черт характера и дрессировки.
- Процесс дрессировки похож на процесс изменения достоинств характера в игровом наборе “Родители”. Если вы хвалите или ругаете питомца за что-либо, это отражается на его поведении.
- Есть два вида дрессировки: Тренировка и Дисциплина и Проступки. Приучение собаки идти в ванную и не есть еду симов, и в тоже время обучение команде Катись, Сидеть и Принеси, это все считается дрессировкой.
- Вы можете продавать товары для питомцев на бизнес-лотах (требуется дополнение “На работу”). Питомцев в магазине продавать нельзя.
- Служебных собак не будет.
- Питомцы могут помочь симам удовлетворить потребность в общении или досуге. Например, если сим пришел с работы уставший (напряженный), то, обняв питомца, он сразу же избавится от стресса и станет счастливым.
- Вам не обязательно надевать ошейник на собак в CAP, чтобы выгулять их.
- Кошек нельзя выгуливать.
- Кошки могут запрыгнуть почти на любую поверхность в игре.
- Если сим готовит еду, то кот может запрыгнуть на тумбу и холодильник и смотреть на еду (наблюдать за готовкой).
- Будет новый музыкальный жанр и радиостанция “Певец/Авторская песня” (“Singer/Songwriter”)
- У симов не будет аллергии на животных.
- Собака-призрак будет выть жутким голосом с эффектом эха.
- Питомцы будут умирать только от старости. То есть не будет ни смертей от пожаров, ни призраков котят или щенков.
- Городок Бриндлтон Бэй состоит из четырех районов. Три обычных и один особый, который симы могут посещать. Один из районов называется Sable Square (на русский можно перевести и как Мрачный сквер и как Площадь Соболя).
- Питомцы могут посещать большинство лотов в игре. Они не могут посещать планету Сиксам.
- Питомцев озвучивали актеры озвучки, так как невозможно контролировать эмоциональный голосовой диапазон реальных животных.
- При клике на питомца не будет возможности изменить возраст. Больше информации об изменении возраста питомцев здесь.
- Питомцев можно публиковать в галерее как в составе семьи так и отдельно.
- Не будет “Конкурсов животных”.
- Будет много бродячих животных. Симы также будут брать питомцев с собой в город.
- Симы смогут брать на руки котов, маленьких собак и щенков.
- Многие собаки смогут спать на кроватях симов.
- С собаками можно играть в мяч.
- Кошки не могут плавать.
- Питомцы могут убежать (из дома), но могут и вернуться. Если питомец убежал или потерялся, сим может разместить объявление о пропаже с помощью телефона.
- Вы можете скрещивать маленьких и больших собак между собой.
- Питомцы могут драться друг с другом.
- Собаки могут гоняться за кошками.
- Не будет собачьих будок, но будет кошачье дерево.
- Домашние животные могут случайно забеременеть, если они не стерилизованы. Они могут также вернуться домой беременными после того как сбежали.
- В городке будет место, где есть могилы питомцев и где время от времени по ночам будут появляться их призраки. Но тем не менее это не кладбище.
- В дополнении будет аналог пылесоса Roomba. И да, разработчики добавили возможность для кошек кататься на нем! Этот пылесос справится как с загрязнениями, оставленными питомцами, так и с разлитой детьми и малышами краской из игрового набора “Родители”.
- Если вы заблокируете дверь для питомцев, то они не смогут пройти. Но кот верхом на Румбе сможет!
Несколько фактов, не относящихся к дополнению:
- Новые типы крыш, которые показывал SimGuruHouts несколько месяцев назад, придут с бесплатным обновлением.
- Был задан вопрос об дополнениях, которые гуру хотели бы сделать, и SimGuruGrant ответил, что «он думает, что они действительно сделают расширение, которое он хочет сделать», и продолжил говорить о пост-апокалипсическом геймплее, упомянутом в интервью несколько недель назад.
- SimGuruGrant заявил, что у нас нет грабителей в игре, потому что «мы не любим преступления». SimGuruDrake в Twitter пояснила, что это была шутка, но тем не менее некоторое время назад на официальном форуме один из игроков разместил слух о том, что грабители в игре отсутствуют, чтобы не травмировать чувства игроков, которые когда-либо сталкивались с подобными преступлениями в жизни.
Источник
Обзор дополнения «The Sims 4: Кошки и собаки»
Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.
Режим создания питомца
В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.
Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.
Новые объекты
Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.
Бриндлтон-Бэй
Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.
Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.
Свободная воля питомцев
Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.
Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.
Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе «Уход за питомцем» будет кнопка «Что случилось?», после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.
Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера «Бродяга». Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.
У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.
Ранее разработчики утверждали, что кнопки «идти сюда» у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.
В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.
Дрессировка и воспитание
Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.
Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.
Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.
С полосой препятствий мы нашли небольшую проблему: если отправить на ее прохождение кошку, то она будет проходить не только элементы самой полосы препятствий, но и запрыгивать на прочие поверхности вроде тумб и столов. Отмена действия и отладка через код разработчика не приводят к решению проблемы.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
Заведение потомства
Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.
Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.
О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.
Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.
У хозяев «гуляющих» питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.
В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.
Наша оценка — 9/10!
Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.
Источник