Лепка для детей старшей группы «Котёнок»
Анжелла Дробязко
Лепка для детей старшей группы «Котёнок»
Создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котёнка.
Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путём прижимания и сглаживания мест соединения.
Развивать мелкую моторику рук детей.
Воспитывать любовь к домашним животным.
Интеграция ОО: художественно – эстетическое развитие, познавательное.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики, поставленные полукругом. Воспитатель входит с корзиной.
Ребят, сегодня к нам в гости пришло одно домашнее животное. Но оно очень грустное, т. к у него нет друзей. А для того, чтобы узнать, кто там сидит нам нужно отгадать несколько загадок.
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
А с водой не знается.
У порога плачет,
Тихо в комнату войдет,
Правильно, ребята – это котенок.
Вы согласны ему помочь (ответы детей). Давайте мы с вами вылепим нашему котенку друзей из пластилина. А для того, чтобы вылепить для него друзей мы должны пройти несколько испытаний.
1. Может кто — нибудь знает стихотворение про кошку? (чтение стихотворения Натальей).
2. Второе задание называется «Чего не хватает?» (дорисовать котенка)
3. Третье задание – «Сложи котенка из геометрических фигур» (дети по очереди складывают котенка из геометрических фигур).
Вот окошко распахнулось (руки в стороны) Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка на верх (голову закинули наверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
Вот и добрались мы к нашему столу для лепки. Мы уже с вами лепили лошадку. Давайте вспомним с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части).
Какой формы туловище у котенка? Голова? Хвост? (овальное, голова вытянутая, хвост длинный).
Лепить мы будем из целого куска пластилина. Тамара расскажи как мы будем лепить (надо раскатать толстенькую колбаску, надрезать ее стекой с двух сторон – это лапки. Затем раскатываем шарик – вытягиваем мордочку и ушки. Крепим мордочку к туловищу и хорошо примазываем. Хвостик должен быть тонким и длинным).
Ребята, чтобы наши ручки перед работой погрелись, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Хитрый, маленький Котенок (мячик зажат между ладонями)
Только вылез из пеленок, (открываются ладошки)
Натворил немало дел: (закрываются ладошки)
У енота рыбку съел, (круговые движения между ладонями)
С хомяком затеял драку, (Мяч в правой руке сжать)
Испугался лишь собаку. (в левой руке сжать)
Невоспитанный ребенок (круговые движения по столу одной рукой)
Этот маленький Котенок. (круговые движения по столу другой рукой)
Приступаем к лепке. Дети лепят, воспитатель помогает индивидуально по необходимости. Молодцы, ребята, все справились с заданием. Теперь наш котик очень доволен, и всех вас благодарит за новых друзей.
Рельефная лепка «Ходит ёжик по тропинке за грибами без корзинки». Коллективное творчество детей подготовительной группы Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости моей странички. Сегодня хочу рассказать вам интересную историю об одной из наших работ по лепке.
«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.
Единорожка. Лепка из пластилина и синельной проволоки с детьми старшей и подготовительной группы Не секрет, что дети очень любят смотреть мультики, и, всех, без исключения ребят там привлекают забавные, фантастические персонажи. Наряду.
Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.
Фотоотчет о коллективном творчестве детей. Сюжетная лепка «Дед Мазай и зайцы» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички,рада приветствовать вас! Сегодня будем лепить :). В нашем регионе вовсю хозяйничает зима,а.
Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы Цель: создать картину из пластилина. Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую.
Мастер-класс для детей «Симпатичный котёнок» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Всемирный праздник котиков Мы в этот день отметим.
Источник
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе лепка на тему: «Котенок»
Татьяна Головко
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе лепка на тему: «Котенок»
Учить детей создавать в лепке образ животного;
Закреплять умение лепить фигурку животного по частям,используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения;
Учить детей передавать в лепке позу котенка.
Воспитатель: Предлагает узнать тему лепки по прочитанному стихотворению!
Про котенка
Лапки и хвост, и веселые ушки,
Что уголками торчат на макушке,
Шерстка пушистая, глазки-проказки…
Слушай, ты к нам прибежал не из сказки?
Снова клубок размотал по квартире-
Нет развлечения лучшего в мире!
С тапком катался клубком нераздельным,
Мир за окном изучал беспредельный.
В сливках измазан весь нос и мордашка,
Солнечный лучик играет на чашке!
Фантик на ниточке — это же чудо!
Бегать за ним, как за мышкою буду!
Дети: Котенок.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю слепить котенка. Садимся за столы. И начинаем нашу работу.
Воспитатель: Вот что у нас получилось.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Лепка-рисование «Южноуральский фарфор» Программное содержание: закрепить знания детей о Южноуральском промысле; росписью. Закрепить умение детей лепить из теста посуду, учить.
Конспект НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе «Винни-пух» Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Винни-Пух».
Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в средней группе по средствам продуктивной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель. Формировать умение.
Конспект НОД во второй младшей группе для развития мелкой моторики в продуктивной деятельности «Дом для куклы» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе для развития мелкой моторики в продуктивной деятельности.
Конспект по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок» Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок» Цели: Коррекционно-образовательные: -формировать у детей навык построения связного монологического.
Конспект продуктивной деятельности художественного творчества в разновозрастной группе «Курочка-ряба» КОНСПЕКТ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественное творчество в разновозрастной группе На тему русской народной сказки «Курочка — ряба».
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное Тема: «Бабочки» Программное содержание: 1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы.
Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха».
Конспект занятия на тему: «Почему грустит котенок?» Цели: 1. Продолжать учить различать эмоциональные переживания на примере животных. 2. Поощрять стремление детей проявлять заботу о домашних.
Источник
Конспект НОД по лепке «Кошка». Старшая группа
Хадижат Залимхажиевна
Конспект НОД по лепке «Кошка». Старшая группа
Конспект Нод по лепке «Кошка». Старшая группа
Цель: создание условий для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина, передавая пропорции животного.
Оборудование: игрушка – кошка, пластилин, стеки, клеенки.
Ход Нод:
Воспитатель: Ребят, сегодня к нам в гости пришло одно животное. А для того, чтобы узнать, кто там сидит нам нужно отгадать несколько загадок.
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки.
А с водой не знается.
Воспитатель: Правильно, ребята – это кошка. Но она очень грустная. Как вы думаете почему? Чем мы можем ей помочь? Вы согласны ей помочь (ответы детей). Давайте мы с вами вылепим нашей кошке друзей из пластилина.
Воспитатель: Давайте вспомним с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части).
— Какой формы туловище у кошки? Голова? Хвост? (овальное, голова вытянутая, хвост длинный).
— Лепить мы будем из целого куска пластилина. Надо раскатать толстенькую колбаску, надрезать ее стекой с двух сторон – это лапки. Затем раскатываем шарик – вытягиваем мордочку и ушки. Крепим мордочку к туловищу и хорошо примазываем. Хвостик должен быть тонким и длинным.
Воспитатель: Ребята, чтобы наши ручки перед работой погрелись, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.
Хитрый, маленький Котенок (мячик зажат между ладонями)
Только вылез из пеленок, (открываются ладошки)
Натворил немало дел: (закрываются ладошки)
У енота рыбку съел, (круговые движения между ладонями)
С хомяком затеял драку, (Мяч в правой руке сжать)
Испугался лишь собаку (в левой руке сжать)
Невоспитанный ребенок (круговые движения по столу одной рукой).
Этот маленький Котенок (круговые движения по столу другой рукой).
Воспитатель: Приступаем к лепке. (Дети лепят, воспитатель помогает индивидуально по необходимости).
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка на верх (голову закинул на вверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. (Воспитатель вызывает для анализа 2 – 3 детей). Теперь наша кошка очень довольна, и всех вас благодарит за новых друзей.
«Кошка и мышка» ООД Аппликация из засушенных листьев «Кошка и мышка» старшая группа. ООД Аппликация из засушенных листьев «Кошка и мышка» старшая группа. Наши дети старшей группы с удовольствием занимаются аппликацией из.
Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка» Автор сценария: Беляева Д. Е. Примечание: В спектакле были задействованы учащиеся 1-4 классов театрального отделения Школы искусств. Однако,.
Конспект НОД по лепке «Ёжик» (подготовительная группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Подготовительная группа. Тема: «Ёжик»[/i] Цель: развитие художественно-творческих.
Конспект НОД по лепке «Кошка» Конспект Нод по лепке «Кошка». Цель: создание условий для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина, передавая пропорции животного.
Конспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе, летающих объектах, закреплять умение считать.
Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Конспект НОД по лепке (вторая младшая группа) Тема: «Снег идет» Цели: -Развивать мелкую моторику пальцев рук -продолжать знакомить детей с признаками зимы, со снегом, снежинками. Задачи: -закреплять умение.
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Рыбка» (старшая группа) Теме: «Рыбка» Цель: Закреплять умение изображать фигуру рыбки способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.
Конспект ООД по лепке «Весёлые клоуны» (старшая группа) Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Программные задачи: формировать умение передавать простое.
План-конспект занятия по лепке для детей младшего школьного возраста «Кошка» Цель: формирование познавательной активности и творческого воображения детей через лепку из глины. Задачи: • образовательные: учить детей.
Источник