- Проверочная работа по литературному чтению по теме «И в шутку и всерьёз» тест по чтению (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перечислены герои одного произведения , но кто — то один лишний : собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния?
- Главные герои произведения Собака Динго или первая повесть о Любви?
- Придумай конец сказки о кошки и мышки?
- Придумать конец к сказке кошка и мышка?
- Главные герои произведения тургенев собака?
- Перечисли главных героев произведения «В стране невыученных уроков»?
- Вставьте эпитеты * сравнения * метафоры * чтобы сделать текст ярким и выразительным?
- Напишите по картинкам короткий юмористический рассказ — повествование?
- Как придумать конец сказки кошка и мышка?
- Помогите Пожалуйста?
- Учимся сочинять сказку?
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
- Просмотр содержимого документа «ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.»
Проверочная работа по литературному чтению по теме «И в шутку и всерьёз»
тест по чтению (2 класс)
Проверочная работа по разделу «И в шутку и всерьёз»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov.rab_.chtenie.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению
по теме «И в шутку и всерьёз»
Ф.И._______________________________________ класс ________
1.Кто придумал настоящего Винни-Пуха?
а)Алан Александр Милн
б)Ганс Христиан Андерсен
2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»
а) Э. Успенский в) В. Берестов
б) Б. Заходер г) И. Токмакова
3. Укажи автора данных строк.
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю — навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
а) В.Берестов в) Б.Заходер
б) Э.Успенский г) И.Токмакова
4. Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.
а) В чемодане с вещами в) В контейнере с мебелью
б) В мешке с картошкой г) В ящике с апельсинами
5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».
а)рассказ б)сказка в)стихотворение
6. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?
а) Доброе дело без награды не остаётся.
б) Остёр на язык, да к делу не привык.
в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
7. Отметь, как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным!»
а) Мишка б) Данилка в)Лёшка г) Дениска
Проверочная работа по литературному чтению
по теме «И в шутку и всерьёз»
Ф.И._______________________________________ класс ________
1. Отметь, кто перевёл книгу А.Милна про Винни-Пуха на русский язык?
а)А.Толстой в) Б.Заходер
б)Э.Успенский г) Г.Остер
2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»
а) Э. Успенский в) В. Берестов
б) Б. Заходер г) И. Токмакова
3. Укажи автора данных строк.
А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в чашку кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется!
а) В.Берестов в) Б.Заходер
б) Э.Успенский г) В.Драгунский
4. Укажи, где жил Чебурашка.
а)в подъезде дома в) в витрине магазина
б)в телефонной будке г)на складе
5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».
а)рассказ б)сказка в)стихотворение
6. Отметь, куда собирался пойти с мамой Дениска в рассказе «Тайное становится явным!»
а)В зоопарк б) в театр в) в Кремль г) в цирк
7. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?
а) Доброе дело без награды не остаётся.
б) Остёр на язык, да к делу не привык.
в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
8. Из какого произведения этот отрывок?
Если я чешу в затылке –
В голове моей опилки,
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»
Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.
Над бумажным над листом
Машет _________________ хвостом.
И не просто машет,
9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________
3) «Будем дружить» ___________________________________________
4) «Косточка» ________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________
10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
8. Из какого произведения этот отрывок?
Если я чешу в затылке –
В голове моей опилки,
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»
Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.
Над бумажным над листом
Машет _________________ хвостом.
И не просто машет,
9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________
3) «Будем дружить» ___________________________________________
4) «Косточка» ________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________
10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
ОТВЕТ НА 10 ЗАДАНИЕ.
На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка , совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса , тигр, поросёнок.
3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный , милиционер.
4) Попугай, жираф , слон, мартышка, удав.
5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Небольшой тест, который можно использовать при завершении темы «Валентин Катаев. Сказка «Цветик-семицветик». Литературное чтение, 2 класс.
тест по литературному чтению 1 класс.
Ф.И.______________________________ класс ________1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.1) «Что прекрасней всего?» _______________________________.
Учащиеся научаться определять главную мысль,соотосить главную мысль с содержанием произведения. Будет сформировано положительное отношение к урокам литературы. Научаться читать стихи с разным подтекст.
Проверочная работа составлена в виде теста. УМК «Школа России".
Цели деятельности учителя: знакомство обучающихся с новым разделом «И в шутку и всерьёз»Планируемые результаты:Предметные:знать особенности юмористических произведений;уметь про.
Цель деятельности учителя: формирование знаний о юмористическом произведении; развитие умений составлять текст по картинкам; формирование знаний учащихся о Б. Заходере и его творчестве.Планируемы.
Источник
Перечислены герои одного произведения , но кто — то один лишний : собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния?
Литература | 1 — 4 классы
Перечислены герои одного произведения , но кто — то один лишний : собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.
Главные герои произведения Собака Динго или первая повесть о Любви?
Главные герои произведения Собака Динго или первая повесть о Любви.
Придумай конец сказки о кошки и мышки?
Придумай конец сказки о кошки и мышки.
Придумать конец к сказке кошка и мышка?
Придумать конец к сказке кошка и мышка.
Главные герои произведения тургенев собака?
Главные герои произведения тургенев собака.
Перечисли главных героев произведения «В стране невыученных уроков»?
Перечисли главных героев произведения «В стране невыученных уроков».
Вставьте эпитеты * сравнения * метафоры * чтобы сделать текст ярким и выразительным?
Вставьте эпитеты * сравнения * метафоры * чтобы сделать текст ярким и выразительным.
. туча надвигалась как .
Напишите по картинкам короткий юмористический рассказ — повествование?
Напишите по картинкам короткий юмористический рассказ — повествование.
Как кошка и собака увидели мышку и вдвоём прыгнули на неё а она оказалась игрушкой.
Как придумать конец сказки кошка и мышка?
Как придумать конец сказки кошка и мышка.
Помогите Пожалуйста?
Выписать слова сравнения о громе, молнии и тучах из повести А.
Учимся сочинять сказку?
Учимся сочинять сказку.
Надо определить главных героев.
Например будут собака или кошка.
Они редко становятся друзьями.
Попробуй объяснить почему.
Определи : герой какой?
(добрый, мужественный, хитрый, старательный, умный).
О каком событии может идти речь в твоей сказке?
(В гости ходили друг к другу.
Кошка обманула собаку, или наоборот ; поссорила кошку с собакой мышка).
Придумай название для своей сказки , например»Как кошка поссорилась с собакой».
— Как собака с кошкой решили ходить друг к другу в гости ; — в гостях у собаки, или Как собака угощала кошку вкусной ароматной сахарной косточкой ; — В гостях у кошки, или как кошка угощала свеженькой рыбкой ; — Как поссорились кошка с собакой.
На этой странице находится вопрос Перечислены герои одного произведения , но кто — то один лишний : собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Источник
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
Просмотр содержимого документа
«ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
по теме «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»
2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»
3) «Будем дружить» «Будем знакомы»
4) «Косточка» «Кисточка»
5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»
6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
Источник