- Инсценировка сказки «Как котенок потерял свою маму» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий инсценировки сказки «Как котенок маму искал» материал (средняя группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий инсценировки сказки «Как котёнок искал свою маму»
Инсценировка сказки «Как котенок потерял свою маму»
материал (старшая группа) на тему
Сказка для инсценировки «Как котенок потерял свою маму»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инсценировка сказки «Как котенок потерял свою маму» | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Как Котенок потерял свою маму».
для инсценировки с детьми дошкольного возраста
Кошка, Котенок, Козленок, Коза, Поросенок, Хрюшка большая, Курочка, цыплята.
Кошка: Эй, проказник-шалунишка!
Ждет тебя к обеду мышка!
Котенок: Надоели эти мыши
Я хочу гулять по крыше
Кошка: Но ведь взрослых надо слушать.
Раз сказала – надо кушать.
Ты ж без мамы пропадешь
И в беду ты попадешь.
Котенок: Вижу, мама занята
Забираюсь я все выше,
Но конца не видно крыши.
Раз- за дверь, а там во двор.
Во дворе стоит забор.
(котенок играет и резвится)
Котенок: Нагулялся я сполна
Мне домой идти пора.
Я уже проголодался
И совсем один остался.
Котенок: Мама, мамочка моя
Ох, не слушал я тебя.
Где теперь тебя искать
И кого на помощь звать!?
Козлята: Мы веселые козлятки
И играем с мамой в прятки
Любим прыгать и скакать
И капусту пожевать!
Козленок: Ты кто?
Котенок: Я Котенок, мяу, мяу,
Потерял свою я маму.
Не могу ее найти,
Помогите к ней пройти!
Козленок: Да, конечно, помогу-
Прямо к маме приведу.
(Ведут котенка к маме)
Коза: Да! Я мамочка коза !
И зовусь я-«дереза»
За сильные ножки
Котенок: Нет, ты не моя мама.
(идет дальше, встречает поросенка)
Поросенок: Я поросенок, хрю-хрю-хрю,
Очень мамочку люблю.
Мы с ней лучшие друзья:
Куда она, туда и я.
Котенок: Я Котенок мяу, мяу.
Потерял свою я маму.
Не могу ее найти,
Поги мне к ней пройти!
Поросенок: Да, конечно, могу!
Прямо к маме приведу!
(ведет к маме-свинке)
Свинка: Я хорошенькая свинка.
Хвостик у меня крюком.
Ну а носик, пяточком.
Котенок: Нет, это не моя мама!
Кошка выглядывает в окошко)
Кошка: Где же, где же мой котенок?
Непослушный мой ребенок.
Не попал ли он в беду.
Я искать его пойду.
И домой скорей вернись. (ходит ,ищет котенка)
(Котенок идет дальше и навстречу ему цыплята)
Цыплята: Мы цыплята пи, пи, пи.
Очень маму любим мы.
Котенок: Я Котенок мяу, мяу!
Потерял свою я маму.
Не могу ее найти,
Помогите к ней прийти!
Цыпленок: Ну, конечно, помогу,
прямо к маме приведу.
(Ведет к маме курочке)
Курица: Я –курочка-хохолатка,
Ко-ко-ко, не ходите далеко!
Котенок: Нет, это не моя мама!
(курица и цыплята уходят)
(Котенок стоит и плачет)
Котенок: Мама, мамочка моя!
Ох, не слушал я тебя.
Где теперь тебя искать
И кого на помощь звать.
(выходит мама Кошка)
Кошка : Мяу, мяу отзовись
И домой скорей вернись.
(Котенок видит маму и бежит к ней)
Котенок: Вижу мамочку мою
Как же я ее люблю,
Буду маму теперь слушать
Все,что скажет, буду кушать
Кошка: Будь ты маленький ребенок
Поросенок, иль котенок
Маму надо уважать-
Никогда не обижать!
Надо мамочку любить
И всегда послушным быть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для детей младшей группы с элементами театрализации (би-ба-бо) «Как котенок потерялся".
Цель: Развитие связной, диалогической и монологической речи через театрализованную деятельность.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийТема: «Котенок потерял клубочек» во второй группе раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми средней группы:«Котенок потерялся»Цель: формирование умения составлять небольшой описательный рассказ об игрушке с опорой на схему и вопросы воспитателя.За.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит.
Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музык.
Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музыка &laq.
Источник
Сценарий инсценировки сказки «Как котенок маму искал»
материал (средняя группа)
Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал маму»
Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ведущая: Мамы есть у всех детишек,
И девчонок, и мальчишек,
И у птичек, и у мышек,
У зайчат, и у ежат,
У лисят, и у котят.
Жила-была кошка, и был у неё маленький, пушистый, не послушный котёнок.
(Входят кошка с котёнком под музыку)
Кошка: У мамы кошки дел не мало,
Надо шёрстку постирать,
Вкусный ужин приготовить,
И с котёнком поиграть.
(обращается к Котёнку): Ты, сыночек, погуляй,
Далеко не убегай.
(Кошка уходит в домик)
(Котёнок идёт, гуляет под музыку)
Ведущий: А Котёнок так резвился,
Что от дома удалился.
Котёнок: Здесь лес такой густой-густой,
Я к мамочке хочу домой!
Мама, мамочка моя
Ох, не слушал я тебя.
Где теперь тебя искать
И кого на помощь звать!?
Ведущая: По тропинке, не спеша,
Мама Утка тихо шла,
А за ней утята, малые ребята.
(Утка с утятами входят вперевалочку под музыку)
Утка: Кря-кря-кря. Что случилось, мой малыш?
Что, ты, плачешь, и молчишь?
Котёнок: Заблудился, я друзья.
Где же мамочка моя?
1 Утёнок: Мама, это не утёнок,
Это – маленький котёнок!
2 Утёнок: Он без мамы потерялся,
И в лесу один остался…
Утка: Ладно, ладно, помогу,
Маму я его найду!
(Утка с утятами уходят под музыку).
Ведущая: На полянке веселились,
Там котёнка повстречали,
(Зайчиха с зайчатами прыгают под музыку)
Зайчиха: Кто-то плачет здесь в лесу.
Может встретил он лису?
Он пушистый, как зайчонок.
Ой, да это же котёнок!
Котёнок: Заблудился я, друзья.
Где же мамочка моя?
1 Зайчонок: Значит мама твоя – Кошка,
Заблудился ты немножко.
2 Зайчонок: Котёнок, не плачь.
Зайчиха: Мы сейчас скорей пойдём,
Мамочку твою найдём.
(Зайчиха с зайчатами уходят под музыку)
(Белка прыгает под музыку)
Ведущая: Белка по веткам скакала,
Для своих бельчат орешки собирала.
Белка: Это что тут за потоп?
Мокро всё от слёз.
Кто же плачет горько так
Здесь, в тени берёз?
Котёнок: Заблудился я, друзья.
Где же мамочка моя?
Белка: Я высоко живу в лесу,
На дереве, в дупле.
Увижу твою мамочку,
И приведу к тебе.
(Белка уходит под музыку)
Ведущий: Мышки по лесу гуляли,
Мышки в салочки играли.
Мама Мышка всех быстрей,
А мышата, все за ней!
(Мышка с мышатами вбегают под музыку)
Мышка: Ой, смотрите, это кот.
По тропинке к нам идёт.
Сейчас поймает нас, детишки.
Разбегайтесь, мои мышки!
Котёнок: Заблудился я, друзья.
Где же мамочка моя?
1 Мышонок: Мы, мышата пи, пи, пи.
Очень любим маму мы.
2 Мышонок: Мы с ней лучшие друзья,
Куда она, туда и я.
Мышка: Мышки кошкам не друзья,
Это точно знаю я.
Но котёнка мы спасём.
Маму мы его найдём.
(Мышка и мышата убегают под музыку)
Ведущая: Что за яркий огонёк
Это хитрая лисичка
С Рыжиком гуляют.
(Входит Лиса с лисёнком под музыку)
Лиса: Почему ты плачешь, крошка?
Где же мама твоя кошка?
Котёнок: Заблудился я, друзья.
Где же мамочка моя?
Лиса: Вот видишь, Рыжик, что бывает,
Кто от дома убегает.
И не слушается мамы,
Плохо быть таким упрямым!
Лисёнок: Что, ты, мама, я без спроса
Не показываю носа.
Слушаюсь тебя всегда,
И из норки никуда!
Лиса: Мама кошка его ждёт,
Здесь в лесу он пропадёт…
Найдём твою маму.
(Лиса с лисенком уходят под музыку)
Ведущая: Какие-то клубочки
Под кустиком шуршат.
Да это же семейство
(Входят Ёжиха с ежатами под музыку)
Ежиха: Тише, тише, не шуршите.
Котик плачет, посмотрите.
Котёнок: Заблудился я, друзья.
Где же мамочка моя?
1 Ежонок: Под сосною мы живём,
Грибы, ягоды жуём.
2 Ежонок: Где живёт котёнок, знаем.
Отведём его мы к маме.
Ежиха: Что ж, малыш, пойдём со мной,
Отведём тебя домой.
(Ежиха берёт котёнка за руку и подводит к домику)
(Все звери выходят и встают по обе стороны домика под музыку)
Ведущий: Все звери прибежали по дорожке,
И собрались у домика кошки.
Все вместе звери: Кошка, кошка, выгляни в окошко!
(Из домика выходит мама Кошка и платочком вытирает слёзы)
Котёнок: Вижу мамочку мою,
Как же я её люблю!
(Кошка с Котёнком обнимаются)
Все вместе звери: Надо мамочку любить,
И всегда послушным быть!
(Дети делают поклон)
Ведущая:
Мораль сей сказки каждому понятна,
Её не нужно долго объяснять,
Без мамы в этой жизни не приятно,
И маму детям лучше не терять.
Желаем мы здоровья нашим добрым мамам,
Успехов, сил и долгих, долгих лет,
Пусть радость наполняет жизнь с годами,
И пусть они живут без горя и без бед!
(Все дети поют песню «Мама» (из к/ф «Мама»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды.
Любимый кукольный театр для малышей.
Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали».
Логопедическое занятие по развитию речи во второй младшей группе для детей с ОНР.
quot;Как цыплята маму искали".
Сценарий кукольного спектакля посвященный Дню матери.ЗАДАЧИ: Прививать любовь, заботу к матери. Воспитывать уважительное отношение к её труду.
Сценарий инсценировки сказки «Как котенок искал маму»Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, утка, утята, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.(Звучит музыка &laq.
Источник
Сценарий инсценировки сказки «Как котёнок искал свою маму»
Марина Алексеева
Сценарий инсценировки сказки «Как котёнок искал свою маму»
(Этот спектакль может быть показан на праздник 8 марта или День матери)
котёнок
(звучит фоновая музыка песня из к/ф «Мама»)
Ведущая. Мамы есть у всех детишек,
У девчонок и мальчишек,
И у птичек и у мышек,
У зайчат и у ежат,
У лисят и у котят.
Ведущая. Жила-была кошка, и был у неё маленький, пушистый, не послушный
котёнок.
(под музыку выходят мама кошка и котёнок)
Мама кошка. У мамы кошки дел не мало,
Надо шёрстку постирать,
Вкусный ужин приготовить,
И с котёнком поиграть.
(мама уходит к домику, а котёнок не заметно, играя с бабочкой, отходит от дома и попадает в лес. Звучит музыка «Страха котёнка«)
Котёнок. Здесь лес такой густой-густой,
Я к мамочке хочу домой,мяу.
(выходит утка с утятами под музыку «Танец маленьких утят»)
Мама Утка. Кря,кря,кря,за мной мои ребятки,
кря,кря,кря,за мной мои утятки.
(утка с утятами подходит к котёнку)
Мама Утка Котёнку. Пойдём, поплаваем,утята!
Ну что же ты,утёныш,
Не бойся, не утонешь!
Котёнок. Я не маленький утёнок,
А я маленький котёнок,
Потерялся я без мамы,
Не могу я дом найти
Видно сбился я с пути.
(мама утка, поправляя очки)
Мама Утка. Опять обозналась, что-то я стала плохо видеть,кря,кря,кря
Утёнок. У него нет крылышек, у него другой хвостик
Мама Утка. Так ты котёнок?А мама твоя кошка. А мы утята и любим плавать,
(звучит музыка,утята начинают «плавать»)
Мама Утка с утятами. Хороша водичка,кря-кря!
(входят мама зайчиха и зайчонок, подходят к утке)
Мама Зайчиха. Приветствую тебя, соседка!
Какие же у тебя детки! (с восхищением)
Мама Утка Зайчихе. Кря,кря,кря, вас видеть рада!
И признаюсь мне награда,
Только этот не утёнок,
А он маленький котёнок!
Потерялся он без мамы,
Не поможешь ли ему?
Мама Зайчиха. Ладно, ладно, помогу!
И котёнка отведу!
(под музыку утка с утятами уходит)
Мама Зайчиха Котёнку. Что ж пойдём скорее с нами,
Отведём тебя мы к маме.
(звучит фоновая музыка мышей)
Мышата. Будем мы сейчас считать
Ты мышонок, я мышонок,
Зверя нет, смелей, чем мышь,
Догоняй, чего стоишь?
(Вбегает мама мышка и, показывая мышатам, говорит)
Мама Мышка. Ой,смотрите, это кот,
По тропинке к нам идёт,
С ним зайчонок и зайчиха,
Разбегайтесь мыши лихо!
(под музыку входит мама зайчиха с зайчонком и котёнком)
Мама Зайчиха. Убежали, плохо дело,
Я спросить у них хотела,
Как дорогу нам найти,
И не сбиться нам с пути!
(обнимает котёнка и зайчонка и отходит в сторону)
Ведущая. У красавицы лисы,
То же есть ребёнок,
Очень хитрый и смешной,
(под музыку входит лиса и лисёнок)
Мама Лиса Зайчихе. Привет-привет!
Мы не виделись сто лет.
Мама Зайчиха. Всё дела, хозяйство, дом.
А сейчас искать идём,
Где живёт вот эта кроха!
Мама Лиса. (смотря на котёнка)
У него ведь мама кошка!
Котёнок. Потерялся я без мамы,
Не могу я дом найти!
Мама Лиса Лисёнку. Вот видишь, Рыжик что бывает,
Когда от дома отбегаешь,
И не слушаешься мамы,
Плохо быть таким упрямым!
Лисёнок Маме Лисе. Что ты мама, я без проса,
Не показываю носа,
Слушаюсь тебя всегда
И из норки никуда!
Мама Зайчиха Лисе. (показывая на котёнка)
Мы его домой ведём,
Да дороги не найдём!
Где искать нам дом, скажи?
Мама Лиса. На сосну ты путь держи!
Ты зайчиха не серчай!
Нам пора идти, прощай!
(под музыку лиса с лисёнком уходят)
Мама Зайчиха. Так,скорее,в путь,ребята!
Чтоб успеть нам до заката!
Зайчонок. Мама, видишь ёж идёт!
(под музыку заходит семейство ежей, обегают вокруг зайчихи,зайчонка и котёнка)
Мама Зайчиха Ежихе. Выручай ты нас,Ежиха,
А то котёнку будет лихо!
Потерялся он без мамы,
Дом его у той сосны,
Дальше страшно нам идти!
Ежи. Под сосною мы живём,
Где живёт котёнок знаем,
Отведём котёнка к маме!
(зайчиха с зайчонком уходят под музыку)
Мама Ежиха Котёнку. Что ж малыш, пойдём со мной,
Отведём тебя домой.
(ежи с котёнком уходят под музыку)
(мама кошка выходит и взглядом ищет своего котёнка, тут выходят ежи с котёнком)
Ведущая. (звучит музыка из к/ф «Мама»)
Мамы есть у всех детишек,
У девчонок и мальчишек,
И у птичек и у мышек,
У зайчат и у ежат,
У лисят и у котят.
(все герои выходят и поют песню из к/ф «Мама»)
очень счастливый конец
Драматизация сказки «Упрямый котёнок» Вед. : В одном доме жили-были мама кошка и её котята Дети встают в шахматном порядке (пальчиковые игры) Все дети: Тихо в доме спит Малыш.
Проект «Яблочко». Сказка. Сказка о яблоке. Жили – были в лесу мама ежиха со своими маленькими ежатами. Пошли они погулять в сад и увидели большую яблоньку. Мама ежиха.
Источник