- [Гайд] Titanfall 2 — О пилотах, титанах и их применении
- Пилот и титан — одно целое
- Начнем, конечно, с пилотов.
- Титаны
- В Titanfall 2 пилоты Титанов могут обзавестись крюком-кошкой
- Познакомьтесь со второй половиной команды — пилотами
- Игрок показал, как с помощью интересного трюка можно побеждать в режиме «Захват флага» в Titanfall 2
[Гайд] Titanfall 2 — О пилотах, титанах и их применении
Пилот и титан — одно целое
Titanfall 2 вместе с выходом в Steam получила второе дыхание, а это означает, что в игру прибудут новички, и как раз для них у меня есть пояснения о классах пилотов и титанах в этом шутере.
Начнем, конечно, с пилотов.
Здесь все достаточно очевидно, пилот этого класса может использовать маскировку, которая делает его минимально заметным для врагов на любом расстоянии на ограниченный промежуток времени (“маскировка активирована”, да). Наиболее удобный вариант для новичков сетевого режима Titanfall 2, позволяет жить немного дольше, когда где-то рядом бегает “десятое поколение” (это господа, которые уже 10 или больше раз добрались до максимального уровня пилота и сбрасывали прогресс).
Данный класс позволяет игроку при определенном уровне скила разгоняться просто до огромных скоростей и пересекать всю карту за считанные секунды. Использовать крюк можно не только для перемещения по карте, но и для сближения с врагом или титанами. На YouTube есть достаточное количество гайдов по перемещению с использованием крюка-кошки и стимулятора, о котором я расскажу далее.
Персонаж на короткий промежуток времени резко ускоряется и, пользуясь этим ускорением, можно либо убежать от увеличения цифры в графе “смерти”, либо догнать врага, который недостаточно осторожен, дабы уберечь себя от вышеупомянутой участи. И да, этот класс тоже не очень подходит для абсолютных новичков, и я бы рекомендовал использовать на старте маскировку, дабы разобраться в происходящем, а потом уже использовать все, что душе угодно.
Легальный воллхак с возможностью ваншота противника. Тут все просто: кидаете в стену — видите врагов на небольшом расстоянии через стены, но обновление картинки позволяет лишь приблизительно понять где кто находится из-за малой частоты обновления и высокой скорости перемещения вражеских пилотов. Если же вы кинете клинок во врага — у него случится “нажмите [space] для возрождения”. Тут стоит уточнить, что попадать не так-то просто, но есть хитрость — гравизвезда. На здоровье.
Кое-что, на мой взгляд, бесполезное. Игра и игроки не позволяют кемперить, ведь остановившийся пилот = мертвый пилот. Однако суть заключается в том, что игроку дается возможность развернуть перед собой щит, который не пропускает через себя урон. Однако защищаемая площадь довольно маленькая, а урон может прилететь и сверху, и сбоку, и сзади. Кемпинг опасен для вашего кресла. Берегите кресло.
Пилот на несколько секунд переходит в альтернативное пространство, что помогает избежать получения урона. Враги не видят по какому пути вы передвигаетесь в том мире, если только не используют такую же способность вместе с вами. Крайне удобный класс пилота, но требует привыкания и сноровки. Многие игроки “десятого поколения” пользуются именно им.
Пилот создает голографическую копию самого себя, которую можно использовать для надувательства врагов с криками “обманул дурака на четыре кулака”, однако враг вас не услышит и кричать вы будете либо самому себе, либо, в крайнем случае, своим союзникам, которые не будут понимать, что у вас там происходит вообще и могут попытаться вызвать скорую. Не спрашивайте, откуда я знаю.
Титаны
Но какой же пилот без пилотируемого человекоподобного робота? Правильно, не очень полезный, а потому мы переходим к изюминке Titanfall — титанам. Игрокам представлено 7 разных титанов, каждого из которых можно настроить под себя с помощью общих для всех “наборов титана” и “наборов высадки”, и индивидуальных наборов для каждого титана.
Разработчики назвали его самым простым для освоения, но лично я считаю, что самый простой — Тон. Однако разработчикам лучше знать. Ион использует лазерное оружие для борьбы на средней и дальней дистанции, но игроку нужно помнить, что все способности титана расходуют один и тот же запас энергии, а потому не стоит злоупотреблять функцией разделения лазерного потока при стрельбе из винтовки (кнопка “пкм”), иначе в критический момент вы не сможете снять пролетающего мимо пилота с помощью наплечного лазера (кнопка “Q”). Ядро титана — ядро лазера. Ион словно Тони Старк выпускает лазер из груди, который действует некоторое время и способен уничтожить даже самого толстого противника за счет огромного урона, но нужно держать цель в прицеле. Разработчики, к слову, позаботились и о защите Иона. С помощью защитного поля титан собирает все летящие в него снаряды и отправляет обратно в цель. Разумеется, у способности есть ограничения по времени действия, а, дабы использовать ее правильно и нанести врагу урон, нужно всем собранным “букетом” свинца и взрывчатки во врага попасть. Также можно устанавливать лазерные ловушки при помощи кнопки G, но толку от них не очень много. Сам титан является представителем мехов средней массы и потому имеет средние показатели прочности и скорости перемещения.
Тяжелый титан, который медленно передвигается, но имеет приличный запас прочности и высокую огневую мощь. И под огневой я подразумеваю именно огонь, так как Скорч поливает врага и землю большими количествами зажигательной смеси. Даже щит этого титана имеет свойство наносить урон, но для этого нужно перейти в ближний бой. Впрочем, он и не рассчитан для перестрелок на дальних дистанциях, а весь его кит сфокусирован на малой и средней дистанции. Q-шка позволяет создавать небольшие стены огня, которые ограничивают передвижения врага за счет нанесения урона. Скорч может устанавливать зажигательные ловушки, которые воспламеняются от любой искры и делают больно всем, кто был рядом. Ядро титана — стена огня, которая наносит огромный врагам в зоне поражения, но не слишком быстро активируется и некоторые титаны могут успеть сбежать.
Легкий титан с низким запасом прочности, но очень высокой мобильностью и дальнобойным оружием. Нордстар способен парить над полем боя (кнопка G), сковывать движения противников ловушками (средняя кнопка мыши) и запускать кластерные ракеты, которые разрываются на множество мелких взрывов. Ядро титана позволяет ему взлететь и закидать противников шквалом небольших ракет. Вся суть титана в стрельбе с расстояния, ведь он не имеет средств борьбы с противниками на ближней в отсутствии заряженного ядра полета и весь кит способствует его быстрому ретированию с поля боя, когда начинает пахнуть жареным.
Еще один легкий титан с малым запасом прочности и очень высокой мобильностью, но его предназначение — быстрые атаки ближнего боя. Для этого у него есть все — возможность избежать урона на подходе к цели с помощью фазового сдвига (кнопка G), дуговая волна, наносящая урон и замедляющая противника (Q) и возможность блокирования части урона с помощью гигантского меча. Добравшись до цели, Ронин разряжает в противника свой “шквал свинца” и до победного рубит с помощью меча. Ядро титана позволяет ему быстрее перезаряжать рывки, лучше блокировать атаки мечом и наносить оным больше урона.
Титан средней массы, для борьбы на средних дистанциях за счет своей 40мм пушки может отмечать цели для ракетной установки (Q) и эффективно уничтожать живую силу противника. Сонар (G) позволяет просветить небольшую зону на наличие врагов и частично отметить вражеских титанов для ракетной атаки. Для защиты себя Тон использует силовой барьер, который устанавливается в какой-то точке и обеспечивает защиту от небольшого количества входящего урона (средняя кнопка мыши). Ядро титана позволяет запустить шквал управляемых ракет, которые следуют за прицелом, а при должной сноровке пилоты могут буквально закидывать эти ракеты за препятствия и устраивать противникам неплохие сюрпризы. Как я уже говорил, я считаю, что это наиболее удобный для новичка титан.
Еще один тяжелый титан с малой подвижностью, но большим запасом прочности и огневой мощью. Ядро титана превращает его пушку “Хищник” в скорострельный гига-смарт-пистолет, снаряды которого автоматически находят свои цели и игроку не нужно даже целиться, лишь выбрать направление обстрела. Орудийный щит позволяет дольше выживать во время стрельбы, а “мощный выстрел” (Q) наносит приличный урон противнику, но потребляет неприличное количество снарядов из обоймы.
Титан средней тяжести, со всеми присущими классу особенностями и внешним видом милахи БТ из сюжетной кампании. Монарх вооружен ядром улучшения, позволяющим ему становиться лучше и лучше во время боя, залповой ракетницей (Q) и возможность воровать энергию у титанов врага для восстановления себя. Помимо этого, у него есть особенная казнь для титанов врага, во время которой пилот успевает вытащить из соперника батарею.
Каждый игрок может найти подходящего для него титана и класс пилота для наиболее комфортной игры и максимального “нагиба”, а широкий выбор оружия и обвеса позволит сделать выбранный билд буквально идеальным. Жаль, что такая замечательная игра, как Titanfall 2 не получила должного внимания на релизе, но выход в Steam и текущая популярность должны дать геймерам по всему миру понять всю прелесть одного из лучших аркадных шутеров.
Источник
В Titanfall 2 пилоты Титанов могут обзавестись крюком-кошкой
Модный нынче в играх гаджет — крюк-кошка — может разнообразить экипировку пилотов в Titanfall 2, если верить последним слухам. Кроме того, источник утверждает, что локации в сиквеле будут масштабнее, чем в оригинальной игре.
Информацией поделился пользователь форумов Reddit под ником Ilovegoogleglass, который заявил, что крюк-кошка в игре будет обладать собственной уникальной механикой. Самое главное — гаджет позволит быстрее забираться в Титаны.
Кроме того, крюк поможет игрокам во фриране и позволит сбивать и подтягивать к себе противников прямо в воздухе. Оригинальное сообщение было удалено с Reddit, поскольку, скорее всего, модераторы не смогли убедиться в достоверности слухов.
Однако пользователь предоставил как минимум одну причину верить его словам. Официальных артов по игре до сих пор нет, если не считать кадры из дебютного тизера, зато у Ilovegoogleglass арт нашелся. Вы спросите, какое это вообще имеет значение?
Если вы внимательно присмотритесь к размытому фоновому изображению на официальном сайте игры, то заметите, что в качестве фона используется приведенный ниже арт, которым поделился пользователь:
По слухам, релиз игры состоится в конце августа, что противоречит официальной информации EA о релизе в третьем квартале текущего финансового года — с 1 октября по 31 декабря.
Источник
Познакомьтесь со второй половиной команды — пилотами
5. Пилоты — это элита
Главное отличие пилота от обычного солдата — это его связь с Титаном. Остановить подключенного к Титану пилота может разве что целая армия. Или другой пилот. В его распоряжении огонь, лазер, сталь и свинец, он умело сочетает свои возможности и только он задает тон на Фронтире.
4. Пилоты живут будущим
Неудержимые пилоты вот уже несколько сотен лет меняют правила войны на Фронтире. Они не боятся прогресса. Они не ищут утешения в прошлом, а смело смотрят в будущее и сами куют свою судьбу. Пилоты, обладающие доступом к невероятным технологиям, постоянно меняют правила войны, открывая недоступные обычным солдатам горизонты.
Пилоты добиваются превосходства на Фронтире своим неординарным взглядом на мир и находчивостью. Там где пехотинцы упираются в стены, пилоты находят множество путей уничтожения противника. Постоянно имея дело с превосходящими силами врага, пилоты приучаются сохранять хладнокровие и трезво оценивать обстановку. Умные пилоты знают, что лобовая атака ни к чему не приведет. Равно как и просиживание штанов в ожидании спасения.
2. Пилоты мыслят тактически
Пилоты не сражаются по обычным правилам, а используют обманные и партизанские маневры. Одним своевременным тактическим приемом они способны обратить себе на пользу любой, даже самый проигрышный расклад. Всегда оставаться на высоте положения им помогает обширный арсенал высокотехнологичных устройств: от крюка-кошки до сонарного пульсовика, способного обнаружить притаившегося врага.
1. Пилоты умеют двигаться
Движения пилотов столь же грациозны, сколь и опасны — это признают даже их враги. Скорость и ловкость делают их исключительно мобильными, что на Фронтире зачастую решает исход боя. Подключившись к Титану и используя различные тактические приемы, пилоты достигают новых вершин мастерства в бесконечных боях за Фронтир.
Источник
Игрок показал, как с помощью интересного трюка можно побеждать в режиме «Захват флага» в Titanfall 2
Посетитель форума Reddit под псевдонимом DistractedSeriv опубликовал видео, посвящённое Titanfall 2. В нём игрок показал, как с помощью крюка-кошки можно быстро перемещаться на многопользовательских картах в шутере и легко побеждать в режиме «Захват флага». За свою стратегию боя пользователь даже получил бан на турнире Titanfall 2 Capture the Flag.
В ролике ниже показано несколько фрагментов из разных матчей в шутере Respawn Entertainment. Каждый из них начинается одинаково: DistractedSeriv использует крюк-кошку, но не притягивается к конкретной точке, а летит с помощью гаджета по широкой дуге. Затем энтузиаст перестаёт применять устройство и начинает прыгать, что позволяет невероятно быстро передвигаться по карте. А так как DistractedSeriv знал все локации в режиме «Захват флага» в Titanfall 2, то сумел точно направлять каждый следующий прыжок.
Благодаря инерции от разгона после использования крюка-кошки DistractedSeriv умудрялся выходить за пределы карты и проникать в тыл вражеской команды. Он хватал флаг и на высокой скорости мчался к себе на базу, легко добывая победу для своей команды.
Пост энтузиаста на Reddit собрал более 42 тыс. положительных отметок. В комментариях на форуме предположили, что трюк связан с особенностями физики в движке Source, который лежит в основе Titanfall 2.
Источник