Туалет для кошек для машины

Поездка с кошкой в автомобиле: основные правила

В жизни любого владельца хотя бы раз возникает необходимость поехать с котом в такси, на своем автомобиле, а также в общественном транспорте. Рассказываем о важных правилах перевозки кошек на колесах.

Правильная переноска

Ездить с кошкой в автомобиле, держа ее на руках, нельзя. Во-первых, вас могут остановить дорожные контролеры. Во-вторых, кошка, не помещенная в переноску, может неадекватно себя повести и травмировать вас, а также спровоцировать аварию. В-третьих, если окно открыто, зверь запросто выпрыгнет. В-четвертых, в случае аварии в переноске у кошки больше шансов остаться невредимой.

Единственным правильным вариантом является переноска из прочного пластика, закрытая со всех сторон так, чтобы кошка не вырвалась.

Как видите, контейнер этот надежный и имеет отверстия для поступления воздуха. Его в целях безопасности ставят на заднем сидении и надежно закрепляют при помощи ремней безопасности. На правильных переносках есть специальные прорези для этих целей.

Документы

По законодательству практически любой страны, чтобы вывезти кошку за пределы города, необходимо, чтобы она была привита от всех основных инфекций. О наличии прививок свидетельствует ветеринарный паспорт, куда вносятся наклейки вакцин после введения. Паспорт нужно на всякий случай иметь при себе, если едете за город вместе с кошкой.

Читайте также:  Почему кошка теряет ногти

Если же вы отправились с кошкой за пределы страны, понадобятся и другие документы. Подробнее о том, что это за документы, почитайте в другой статье.

Поездка с кошкой в автобусе

Ездить с котом в общественном транспорте можно, только поместив животное в такой же контейнер. Иначе в давке его могут травмировать. Но даже если этого не случится, кот будет сильно напуган тем, что не имеет защиты от людей.

Если вы едете на автобусе в другой стране, сначала ознакомьтесь с правилами перевозки животных. Дело в том, что в некоторых государствах запрещено перевозить кота или собаку в автобусах и трамваях.

Доступ к воде

Кормить животное по дороге вовсе не обязательно, если путь занимает менее 12 часов. Хотя можно и дать лакомство, чтобы кошка чувствовала себя комфортно. Тем не менее, не стоит кормить полноценно, чтобы кота не вырвало или не потянуло в туалет.

А вот доступ к воде должен быть все время. Можно прикрепить к стенке переноски специальную дорожную поилку, которая не расплескивает воду. А можно каждые 30 минут предлагать котику испить из специальной бутылки для собак и кошек.

Кошачий туалет в поездке

Туалет является самым проблемным моментом. Что можно сделать?

  1. На дно нужно положить впитывающую пеленку. Приученные к лотку животные неохотно ходят прямо на пол, но в крайнем случае не отказываются.
  2. В случае, когда кот приучен к прогулкам на улице и вы точно знаете, что можно остановиться для справления нужды, возьмите с собой шлею. Когда кот начнет мяукать и суетиться, наденьте шлею и выйдите вместе из машины, чтобы котик сделал свои дела на земле. Без шлеи и поводка выходить ни в коем случае нельзя!
  3. Если возможности выйти не будет, можно поставить отдельный лоток в салоне автомобиля. Когда кот начнет суетиться и проситься в туалет (а взрослый кот обязательно это сделает, т.к. не привык ходить под себя), остановитесь, вытащите его из переноски и посадите в лоток.

Жаркие правила

Дайте возможность размяться

Если дорога дальняя, кошке будет неудобно все время лежать в переноске. Кстати, переноска должна быть большой, чтобы питомец мог становится в полный рост и ходить. Чтобы зверь не нервничал и у него не затекали конечности, раз в несколько часов можно останавливаться и гулять около дороги либо давать кошке перемещаться по салону автомобиля. Если вы вышли с кошкой на улицу, на ней должна быть шлея.

Если кошку укачивает в машине

Некоторых кошек в авто укачивает. Признаками того, что это происходит с вашим питомцем, являются:

  • слюнотечение и постоянное облизывание рта;
  • рвота;
  • кошка дышит ртом.

За 2-3 часа до начала поездки не кормите кошку, чтобы ей нечем было рвать. Но если такое все же произойдет, наготове всегда должно быть большое количество влажных салфеток для уборки салона.

Кроме того, можно воспользоваться кошачьими таблетками против укачивания, которые продаются в ветеринарных аптеках.

Когда кошка боится ездить в машине

Некоторые кошечки очень чувствительны и переживают, когда их сажают в авто. Их может пугать непривычное замкнутое пространство, шумы, мелькающие рядом машины — что угодно. Если ваша кошка такая, к поездке нужно подготовиться заранее.

  1. Не помешает накинуть на переноску ткань, чтобы кошка не видела машин и слышала меньше шума. Только оставьте с одной стороны открытое пространство для поступления воздуха.
  2. Если животное очень нервное, посоветуйтесь с ветеринаром: возможно, он выпишет успокоительное, курс которого нужно начать за несколько дней до поездки.
  3. Положите в переноску мягкую подстилку, которую кошка любит. Тогда обстановка будет для нее более привычной.
  4. Никогда не сажайте кота в переноску, которую он не освоил дома. Ее нужно купить заранее и поставить посреди квартиры открытой. Пусть зверек заходит внутрь сам — так он станет воспринимать предмет как родной.

Если, несмотря на приятные меры, кот или кошка все время кричит в машине, а вы за рулем, в первую очередь, постарайтесь не отвлекаться. Конечно, хочется успокоить зверька, хотя бы поговорив с ним ласковым голосом. Но при этом высок риск утратить бдительность и создать аварийную ситуацию. Поэтому успокаивать кошку можно только тогда, когда в салоне есть еще один человек. Пусть этим займется он, а не водитель.

Также не мешает обратить внимание на физиологические потребности кота. Возможно, он кричит, т.к. хочет в туалет или попить-покушать. Остановите автомобиль и проверьте данную версию.

Помимо этого, попробуйте периодически останавливаться и успокаивать котика: подержите его на руках, поговорите с ним, поиграйте.

А чтобы минимизировать риск волнения во время поездки, необходимо сначала приучить кота к автомобилю. Начните делать это заранее. Первый раз вообще никуда не уезжайте вместе, а просто посидите в салоне с котиком. Пусть он все обнюхает и освоится. На второй-третий раз можете совершить небольшую автомобильную прогулку: посмотрите, как кот реагирует. После можно прокатиться уже в течение часа. Ну а дальше, если все в порядке, длительное путешествие тоже окажется вам с питомцем по плечу. Счастливой поездки!

Источник

Лучшие умные туалеты для кошек

Автоматические туалеты для кошек избавляют хозяев от необходимости постоянно мыть лоток и насыпать туда наполнитель. Этот процесс утомителен даже в случае с одним питомцем, что уж говорить о ситуациях, когда в доме есть сразу несколько кошек.

Умные туалеты для котов бывают разными. Они отличаются принципом работы, стоимостью и предназначением (для одного питомца, или сразу для нескольких, например — для четырех питомцев сразу). Из-за разнообразия моделей, представленных на рынке, порой бывает трудно выбрать подходящий автолоток. Чтобы не ошибиться, нужно глубже разобраться в вопросе.

Об умных кошачьих туалетах

Умные кошачьи туалеты призваны облегчить жизнь хозяевам питомцев. Благодаря автотуалетам можно забыть о ежедневной, рутинной очистке лотка. Менять обычный лоток не так уж и трудно, но вот если владельцев часто не бывает дома, или если питомцев несколько, этот процесс утомителен. Автоматический туалет помогает решить такие проблемы.

Фарфоровые и пластиковые кошачьи туалеты

И пластиковые, и фарфоровые умные туалеты для кошек работают автоматически, правда разница между ними всё же есть.

Кстати говоря, именно благодаря гранулам кота или кошку можно будет легко приучить к такому туалету ещё в молодом возрасте, либо даже переучить с обычного лотка. С фарфоровыми унитазами такой трюк провернуть намного труднее — коты не так охотно привыкают к нему.

Автоматическая работа кошачьих туалетов

Умные туалеты, безусловно, облегчают жизнь хозяина, но всех проблем они не решают. Более того, умные туалеты обладают разными принципами работы. Одни умные туалеты (обычно — фарфоровые) подключаются к канализации, водопроводу и электричеству, другие (пластиковые биотуалеты) не подключаются к этим коммуникациям.

Это напрямую влияет на эксплуатацию туалета. В первом случае человеку нужно разве что изредка мыть фарфоровый унитаз, во втором же — регулярно менять наполнитель и выбрасывать экскременты. Обычно умный кошачий туалет обладает сенсором, который определяет кота, и автоматически отдает туалету команду самоочищения через какое-то время после того, как питомец уходит.

Но, самые примитивные модели биотуалетов могут не иметь сенсора, и в этом случае экскременты медленно сползают в резервуар по насыпанным гранулам. Такие биотуалеты не зависят от электричества, но вместе с тем и хуже маскируют запах.

Виды пластиковых биотуалетов

Пластиковые биотуалеты бывают открытыми и закрытыми.

Источник

Автоматический кошачий туалет — продолжение

В предыдущих статьях, опубликованных мной на Хабре («Автоматический кошачий туалет» и «Туалет для Мэйн-Кунов») представлялась модель туалета, реализованного на ином, от существующих, принципе смыва. Туалет позиционировался, как изделие собираемое из комплектующих, свободно реализуемых и доступных для приобретения. Недостатком данной концепции является то, что некоторые технические решения являются вынужденными.

Приходится мириться с тем, что подобранные комплектующие, изначально не предназначенные для установки в собираемое изделие, неэффективно в нем работают. Такие комплектующие начинают тормозить развитие идеи и мириться с их недостатками можно только на первом этапе её развития. Когда речь идет о сборке туалета для нужд собственных кошек, то вопрос об организации производства компонентов не стоит остро. Но если появляются сторонние заказы, то он становится актуальным. А заказы появляются! Читатели, поверившие в эффективность данного способа очистки чаши туалета, и желающие избавиться от лотков с наполнителем, связываются, и заказывают изделия. Изготовление автоматического туалета для собственных кошек и изготовление автоматического туалета для кошек заказчиков – это, как говорят в Одессе: «Две большие разницы!» Выражаем большую благодарность нашим заказчикам, которые своими заказами поддерживают развитие этой темы, мирятся с задержками изготовления, неказистым внешним видом и некоторыми техническими заминками при вводе в эксплуатацию.

Заказы любителей кошек подвигли нас на создание небольшого производства, которое мы именуем как «Творческая лаборатория “ДФК лаб” (“DFK lab”)».

— эмблема.

Первой деталью, которую пришлось изготавливать самостоятельно, стала чаша. Несмотря на то, что первые заказы на туалеты были получены еще тогда, когда мы использовали покупной лоток в качестве чаши – заказчиков миновала эта «беда». Хотя подходящие лотки для чаш уже были приобретены и подготовлены для установки в корпуса – все они перекочевали в мусорный бак.

Недостаток покупных лотков заключался в том, что, будучи предназначенными для сухого наполнителя они деформировались при подвешивании их в корпусе. Тонкое, плоское дно лотка прогибалось под весом кошек и кошки мочили лапы в собственной моче. Второй недостаток заключался в том, что материал лотка не клеится. Установка на него сливной воронки – достаточно сложная задача, не гарантирующая надежного соединения.

В результате был разработан и изготовлен станок вакуумной формовки, давший начало производству. Подобный проект растянул выполнение первых заказов на 5 месяцев, но позволил изготовить профилированную чашу с уклонами и канавкой, необходимой глубины, из материала допускающего склеивание.

Далее начали появляться станки и инструменты, повышающие точность различных производственных операций, обеспечивая их повторяемость.

Несмотря на то, что каждый изготовленный туалет «обкатывается» на стенде, где выявляются недостатки сборки – могут возникать ситуации, при которых неисправность является следствием недостаточно продуманного конструкторского решения, или следствием небрежной транспортировки туалета заказчику. Эти ситуации мы стараемся купировать в короткий срок. Конструкторские недоработки стараемся выявлять на двух, постоянно функционирующих, собственных кошачьих туалетах. С помощью них удалось выявить недостаток сборки фильтров туалета и предотвратить отложенную неисправность на 4-х, переданных заказчикам, изделиях. Так же — первые отказы системы сброса воды начали проявляться после транспортировки туалетов заказчикам. Настроить системы удалось быстро, рекомендациями по телефону. Но эта закономерность привела к переделке узла, неисправность которого вызывалась смещением компонентов канализации при тряске.

О небрежной транспортировке хотелось бы сказать отдельно! В настоящее время мы отказались от услуг известной транспортной компании, не хочу делать ей антирекламу, поэтому не пишу её название. После одновременной отправки, из одного пункта этой компании, двух туалетов, в разных направлениях (Минск и Питер), заказчики получили полностью разбитые изделия. Несмотря на то, что они были упакованы в 20 миллиметровый пенопласт, картонные коробки и упаковочную стрейч-пленку.

Создалось впечатление, что коробками играли в футбол. Были разбиты и чаши, и корпуса туалетов. Заказчикам пришлось посылать туалеты обратно, а нам заново их изготавливать. С тех пор мы пользуемся услугами другой ТК.

Основные задержки, в изготовлении туалетов, связаны с поставкой электронных комплектующих и компонентов автоматики. Мало того, что скорость доставки практически не зависит от того – платная она или нет, еще бывают сюрпризы, полностью выбивающие «из колеи». Месяц назад мы столкнулись с ситуацией, поставившей под угрозу сроки сдачи целой партии туалетов. До этого момента мы неоднократно приобретали одни и те же компоненты схемы, прекрасно отрабатывающие цикл. Купив, очередной раз, эти же компоненты и собрав привычные схемы мы установили электронику в корпуса. На стенде, выяснилось, что схема не работает. Оказалось, что логика работы реле изменена кардинально! Запустить схему на данной логике невозможно! Связываемся с поставщиками – они ничего не знают, с производителем нас связать отказываются. Положение усугублялось тем, что была оплачена и доставлена партия из 57, уже бесполезных, реле. В срочном порядке мы заказали другой тип реле, на котором планируем реализовать нужный нам алгоритм. Новые реле дороже ровно в два раза, хотя проще по структуре и имеют более простую логику работы. До сих пор электроника не доставлена.

Во время написания статьи, опять пришла неприятная информация о срыве доставки заказанных помп. Продавец, через 42 дня после заказа, объявил, что помп в наличие нет.
Срочно организовали заказ с российского склада по цене — в полтора раза дороже предыдущего заказа!

Так как перед Новым годом и после праздника почтовые службы перегружены, то с поставкой комплектующих ситуация вряд ли улучшится.

Как нередко бывает в конструировании, тупиковая ситуация разрешается благодаря неожиданному техническому решению, являющемуся результатом длительных раздумий и удачного стечения обстоятельств. «Негодные» реле удалось вернуть в схему, очень оригинально их обвязав.

Для изготовления чаш кошачьих туалетов изначально мы использовали два типоразмера форм, различающихся шириной, позиционируя их для «обычных» и «больших» кошек. Чаши различались объемами и требовали разного расхода воды на очистку лотка. Но в последующем мы поняли, что размер туалета и размер чаши – это два параметра, которые не связаны друг с другом непреложно. Так как у заказчиков, при скромных туалетных комнатах, могут быть большие кошки, то нам приходилось, варьируя шириной, подстраиваться под различные ограничения реального помещения. При этом широкие чаши уже не подходили, так как ширину туалета уменьшить они не позволяли. В ход шли узкие чаши, а размер туалета определялся шириной фланца чаши. И мы сделали для себя «открытие», что большим кошкам не нужна большая чаша, при широких фланцах. Так как кошки, при отправлении своих надобностей, активно пользуются фланцем туалета, даже при широкой чаше. Чем больше кошка, тем больше должен быть фланец, при неизменной ширине чаши. При меньшем объеме чаши легче выполнить очистку туалета меньшим количеством воды. Сейчас мы отказались от широкой чаши и варьируем только фланцем. Кошки довольны.

На данный момент география заказов, следующая: Калининград, Минск, Питер, Москва (Зеленоград, Митино, Строгино, Мытищи, Видное, Савеловский, Очаково-Матвеевское) Новосибирск, Томск, Братск, Алма-Аты. В лидерах Москва и Питер. Два заказа из Питера было связано с заменой широко разрекламированных туалетов модели CatGenie-120, стоимостью 35 тысяч рублей. Появились заказчики «второй волны», которые обратились к нам после того, как увидели работу туалета в доме предыдущих заказчиков.

Некоторые просьбы заказчиков реализуются в интересных конструкциях, например в туалете с бортиками. Первый такой туалет был изготовлен для заказчика из Мытищ, теперь подобную конструкцию заказывают все чаще.

Конструкция туалета постоянно совершенствуется и даже задержки поставки туалета заказчику — идут ему на пользу, потому что в него попадают все последние достижения до момента отгрузки.

В заключение хочется сказать, что дело, начатое пять лет назад — потихоньку развивается, и реализуется в конкретных изделиях, переданных заказчикам. Надеемся, что туалеты для их питомцев, будут облегчать им труд заботы о «братьях наших меньших». А эта статья поможет желающим иметь такой туалет, наконец-то определиться с выбором и заказать его у нас. Это поможет сэкономить много времени и избежать ошибок, проходя тот же путь самостоятельно.

Для тех, кто хотел бы ознакомиться с работой туалета, и увидеть реальные модели туалетов, которые строились для конкретных заказчиков — могут пройти по ссылке в галерею видео с испытательного стенда.

Попав на страницу сайта, вы можете перейти в другие разделы описания туалета.

Источник

Оцените статью