Про кошку Мурёнку
Есть у кошки,у Мурёнки
Три малюсеньких котёнка,
Три пушистеньких котёнка
И три жёлтеньких утенка.
Мурочка котят родила.
А бабуля пошутила;
Ей утяток подложила,
Чтобы Мурка их любила.
. Всех Мурёночка ласкает,
Никого не обижает.
Никого не обделяет,
И за всех переживает.
Язычком их лижет нежно
И мурлычет безмятежно.
И мурлычет безмятежно,
Развалившись чуть небрежно.
Потихоньку,понемножку
Подрастают наши крошки.
Жёлтые утята наши
Очень любят кушать кашу.
А котята малыши —
Молоко пьют от души.
А сегодня утром рано
«Мяу!»-прозвучало странно.
Мурка ужасом объята.
Где любимые ребята?
Где котята?Где утята?
Мурка смотрит виновато,
Хочет отыскать скорей
Потерявшихся детей.
Кошка в комнату вбежала,
Очень громко заурчала,
Так призывно заурчала,
Деточек своих позвала:
Где же дочка и сыночки?
. А они на когтеточке.
Вот они на когтеточке —
Ярко-рыжие листочки.
Мурочка во двор идёт,
Желтеньких утят зовёт:
-Где вы,желтые комочки?
Может спрятались за бочкой?
Что за жёлтые цветочки
На лугу за старой кочкой?
Это же ее ребята —
Непослушные утята!
Двое к мамочке бегут,
Двое третьего зовут.
Третий жалобно пищит,
Третий выбраться спешит.
Но уже в который раз
Лапкою в траве увяз.
Мурка сзади подошла
И за хвостик подняла,
Аккуратно подняла
И к дорожке поднесла.
Всех собрала вместе кошка,
Успокоилась немножко,
И на травке улеглась.
Жизнь у Мурки удалась!
Источник
У мурки подросли котята
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кот)
ЧИСТЮЛЯ
( Стихи для детей)
Что же делал наш тигрюля?
Лапки вымыл, он — чистюля.
Грязь нашёл на спинке, брюшке,
Вымыл с мылом свои ушки.
Смыл с себя он всю заразу,
С ванны вылез он не сразу.
Хвост он вымыл, распушил,
Феном голову сушил
Посмотрел он на часы,
Чистые надел трусы.
Всё — готов, он не опасен,
Мылом пахнет, он прекрасен.
Любит мыться наш тигрюля,
Потому что он — чистюля.
Автор: Елена Маркова
Долго ль был там?
Полчаса…
Ну и что там?
Колбаса…
А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало…
— Где же мышка?
— Убежала…
А рассмешило то, что кот,
На стенку вверх забрался,
И «зайчик» солнечный вот-вот,
Коту чуть не достался.
Ты посмотри как этот кот,
Тут скачет словно мячик,
И в лапы скоро попадёт,
Наш быстрый жёлтый «зайчик».
Но вышло всё наоборот,
Коту всё надоело.
Напрыгался, улёгся кот.
Довольный, сделал дело.
И дети, в руки взяв кота,
Обняли шалунишку.
Да, обманули мы тебя,
То «зайчик» был, не мышка.
Толпа собралась у витрины.
Шумит и волнуется люд:
«Смотрите, вот это картина!
Котята на клумбе растут!
Вот это уж диво так диво!
Скажите, природа щедра!
Котенок! цветущий лениво!
Такого не знали вчера!»
Hе видно финала дебатам,
Открыт ботанический слет:
Какие потребны котятам
Прополка, полив и уход?
Они опадают под осень?
Они вырастают кустом?
А как размножаются: носом?
Усами? Ушами? Хвостом?
Приказчик:
— Букетов угодно?
Hо люди цветов не хотят:
— Букеты — старо и немодно,
Продайте цветочных котят!
Усач, оборотистый малый,
Послушен желанию масс:
— Платите копейку, пожалуй,
И ваша она тот же час.
Купили товар понарошку,
Уже завернули в фольгу,
Hо тут призадумалась кошка:
«Букетом я быть не могу!
Посадят еще, как ромашку,
В холодную воду хвостом?
Ищите другую простушку!» —
Сказала! — и дернула вон.
Жила-была девочка. Как ее звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Столько лет, —
Сорока еще нет.
А всего четыре года.
И был у нее. Кто у нее был?
Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой? Котенок.
Стала девочка котенка спать укладывать.
— Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
Уложила котенка, а сама пошла ужинать.
Приходит назад — что такое?
Хвостик — на подушке,
На простынке — ушки.
Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила,
как надо:
Под спинку —
Перинку.
На перинку —
Простынку.
Под ушки —
Подушки.
А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?
Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки
Не видать,
А усатый,
Полосатый
Перебрался
Под кровать.
Разве так спят? Вот какой глупый котенок!
Захотела девочка котенка выкупать.
Принесла
Кусочек
Мыла,
И мочалку
Раздобыла,
И водицы
Из котла
В чайной
Чашке
Принесла.
Не хотел котенок мыться —
Опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку языком.
Вот какой глупый котенок!
Стала девочка учить котенка говорить:
— Котик, скажи: мя-чик.
А он говорит: мяу!
— Скажи: ло-шадь.
А он говорит: мяу!
— Скажи: э-лек-три-че-ство.
А он говорит: мяу-мяу!
Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок!
Стала девочка котенка кормить.
Принесла овсяной кашки —
Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски —
Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала.
Говорит котенок: — Мало!
Вот какой глупый котенок!
Не было в доме мышей,
а было много карандашей.
Лежали они на столе у папы
и попали котенку в лапы.
Как помчался
он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку,
И давай его катать —
Из-под стула под кровать,
От стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнет — и цап-царап!
А потом загнал под шкап.
Ждет на коврике у шкапа,
Притаился, чуть дыша.
Коротка кошачья лапа —
Не достать карандаша!
Вот какой глупый котенок!
Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад.
Люди спрашивают: — Кто это у вас?
А девочка говорит: — Это моя дочка.
Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки?
А девочка говорит: — Она давно не мылась.
Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы,
как у папы?
Девочка говорит: — Она давно не брилась.
А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели,
что это котенок — усатый, полосатый.
Вот какой глупый котенок!
А потом,
А потом
Стал он умным котом,
А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в
первом классе сто первой школы.
Кувыркаются на крыше
Разноцветные котята:
Чёрный, белый, серый, рыжий,
Голубой и полосатый.
Даже маленьких котят
Мамы красить не хотят
Одинаково!
Что за радость, если детки
Будут все — одной расцветки?
Египтяне и не только
Их могли обожествлять,
Лет с тех пор минуло столько,
Не вернуть веков тех вспять.
Но столетья им не бремя,
Годы кошкам нипочем,
Ведь у них и в наше время
Хвост трубой, а жизнь ключом!
Сказка про кошку Мурку
Жили-были в доме хозяин, хозяйка и маленький мальчик. У них была маленькая кошечка Мурка. Хозяева её очень любили и никогда не били, а только гладили. Жили они, жили, и вот, однажды, хозяева ушли из дома по своим делам, а окошко закрыть забыли. Дома осталась только Мурка. Она долго сидела у открытого окна и смотрела на улицу. Ей было очень интересно, что же там происходит.
И вдруг Мурка увидела воробья и выпрыгнула за ним из окна. Но воробей улетел, а Мурка осталась одна. Раньше она не была на улице никогда и теперь не знала, куда ей идти. Она села под деревом около дома и стала ждать, когда же придут за ней хозяева.
Скоро стемнело и стало холодно, Мурка совсем замерзла, но хозяева не возвращались. Мимо проходила какая-то тетя, она увидела Мурку, нагнулась и сказала: «Ой, ты чья, Киса? Ты совсем замерзла и дрожишь. Пойдем со мной, я дам тебе покушать». И забрала Мурку к себе жить.
У тети дома была дочка — маленькая девочка Оля. Она никогда раньше не видела кошек и очень обрадовалась, когда её мама принесла Мурку домой. Оля не знала, как надо дружить с кошками, и стала её хлопать по голове и таскать за хвост. Оля думала, что кошке так будет интересно играть. А Мурка только жалобно мяукала.
«Ой, — думала Мурка. — Почему эта девочка меня так обижает? Раньше меня никогда не обижали, а сейчас у меня так болит хвостик, когда меня Оля таскает. И по голове меня бьёт, а мне это очень не нравится». И стала Мурка жалобно мяукать и убегать от девочки, как только Оля хотела с ней поиграть.
«И почему она со мной играть не хочет? Чего ей не нравится?» — не понимала Оля.
И вот, однажды ночью, Оле приснился сон. Она увидела, как к ним домой пришла Кошачья Фея и превратила Олю в кошку Мурку, а Мурку сделала Олей. Сначала Оле было очень интересно, и ей даже понравилось быть кошкой, но потом пришла её новая хозяйка и стала с ней играть: тянуть за хвост, бить по голове, дёргать за усы и лапы. Кошка-Оля испугалась, забилась в самый дальний угол комнаты под кровать и заплакала: «Не хочу быть больше кошкой — это так больно! Хочу снова стать девочкой!»
Оля проснулась вся в слезах. Но потом она поняла, что это был всего лишь сон, и очень обрадовалась — она была по-прежнему девочка, а кошка Мурка спала рядом с ней на кровати, свернувшись калачиком.
И тут Оля вспомнила, как плохо ей жилось в роли кошки, как ей было больно и обидно. Она взяла Мурку на руки, ласково погладила и сказала: «Прости меня, Мурочка! Я поняла, как с тобой нужно играть, а обижать тебя я больше никогда не буду и другим не позволю. Ты теперь под моей защитой!»
И стали Оля и Мурка лучшими друзьями. Оля гладила Мурку по голове, чесала за ушком, поила вкусным молоком. А когда Мурка хотела поиграть, привязывала бумажку на ниточку и убегала, а Мурка с радостью гналась за ней.
Источник
Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Как у нашей кошки»
Любовь Мишарева
Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Как у нашей кошки»
Цель: Развитие игровых навыков у детей младшей группы.
Задачи:- Согласовывать движения согласно с текстом.
-Развивать координацию движений, бегать, не задевая друг друга.
-Расширить представление о домашнем животном-кошке.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям стать не просто детками, а котятами.
Воспитатель: Ребята, вы любите играть? А во что мы будем играть отгадайте?
Загадка: Мягонькие лапки, а в лапках- цап-царапки. (кошка)
Правильно это- кошка. Ребята я буду мамой кошкой, а вы моими котятами. Хотите быть котятами (ответы детей) А как говорят котята? (мяу, мяу) Тогда мы одеваем шапочки и превращаемся в котят и немного поиграем.
Как у нашей кошки
Пушистые котята, Дети изображают действие котят, стоят на коленях вытягивают руки
Спинки выгибают, вперед и шевелят пальчиками, сжимают и разжимают кулачки.
Горбят спинки и шипят.
А у них на лапках
Очень любят умываться, Имитируют умывание, чешут за ушками, гладят животик.
Лапкой ушки почесать
И животик полизать.
Улеглись на бочок
И свернулись в клубок,
А потом прогнули спинки- Прогибают спинки, разбегаются по залу.
Убежали из корзинки.
Воспитатель: ребятки-котятки бегите ко мне. Вам понравилось быть котятками? А как говорят котятки? Я вас превращаю в ребят,в следующий раз мы еще поиграем.
Конспект открытого занятия для второй младшей группы по декоративной аппликации «Наряды для матрешки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 239 «Детский сад комбинированного вида» Конспект открытого мероприятия.
Конспект открытого занятия для детей средней группы на тему «Москва — столица нашей Родины» Описание материала: Целью данного конспекта является формирование у детей первичных представлений о Москве — столице нашей Родины, об истории.
Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Кукла Катя собирается на прогулку» Конспект открытого занятия «Кукла Катя собирается на прогулку» Цель: Формирование у детей первых представлений о зиме и зимней одежде. Основная.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие капельки» для второй младшей группы Звучит шум воды. Воспитатель : Ребята, а что это за шум такой? Дети: Журчит водичка! Воспитатель: А как вы думаете зачем человеку нужна.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие капельки» для второй младшей группы Звучит шум воды. Воспитатель : Ребята, а что это за шум такой? Дети: Журчит водичка! Воспитатель: А как вы думаете зачем человеку нужна.
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «Магазин» Задачи: • Сенсорного опыта детей в ходе предметно – игровой ситуации • Создать условия для обогащения и накопления деятельности через игру.
Конспект открытого занятия «Праздник нашей планеты-Земля» для детей подготовительной группы Конспект открытого занятия «Праздник нашей планеты -Земля» для детей подготовительной группы Интегрируемые образовательные области: «Познание»,.
Развивающее обучение. Конспект открытого занятия «Круг и Квадрат» для второй младшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ» ТЕМА: «КРУГ И КВАДРАТ» (для 2-ой младшей группы) Программные задачи: учить детей различать.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе ДОУ «Игрушки нашей группы» Конспект познавательного занятия (социально- коммуникативное развитие) во 2 младшей группе. Тема: «Игрушки нашей группы». Задачи: 1)познакомить.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.
Источник