- Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту
- Вездесущий синий кот: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
- ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
- Брянские котики с упаковки молока покорили пользователей «Пикабу»
- Все любят котиков: удачный ребрендинг упаковки молока от Милгард
- К чему столько усилий?
- Котики спасут мир!
- Идеи вокруг нас
- Связь с брендом
- Новая забава для потребителей
- Выводы
- Японский интернет полюбил брянское молоко. Все из‑за милого кота на упаковке
Продукция брянского молочного комбината внезапно стала популярна в Японии. Все благодаря кавайному коту
В августе Брянский молочный комбинат провел ребрендинг торговой марки «Милград», выпускающей молоко, кефир, ряженку и другие молочные продукты.
Дизайн разработало агентство Depot. Упаковки стали более минималистичными и одновременно милыми благодаря синему коту.
Автор концепции Вера Зверева вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой, когда работала над дизайном. Она также поделилась в своем Behance результатами своей работы.
«Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке», — говорят представители Depot.
В какой-то момент изображения с упаковками «Милграда» попали в японский интернет, где обрели внезапную популярность — японские интернет-пользователи даже стали рисовать аниме-арты с упаковками российского молока. На это обратил внимание аккаунт в твиттере «Японское обозрение».
Упаковки молока, которые продают в России, слишком милые.
Вера Зверева рассказала TJ, что на результаты ее работы действительно обратили внимание многие японские пользователи, они также «активно лайкают, добавляются в друзья».
«Я заметила нарастающую активность [от японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвященной дизайну, — говорит она. — Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера».
Источник
Вездесущий синий кот: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных FMCG-товаров. Это крупнейший рынок среди упакованной продукции. Чтобы выделиться на молочной полке, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задач команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» обратилась в Depot branding agency с задачей ребрендинга упаковки. Команда агентства рассказала о работе над проектом и поделилась получившимся результатом.
Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну; технологичный, показывающий ритм большого города; и третий — очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.
Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом.
В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» — это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока.
Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации — в едином синем цвете; это сохранило связь с изначальным цветом бренда, известным потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. И хотя вдохновением концепции послужила Брунгильда — кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
В портфель бренда «Милград» также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.
Созданный нами дизайн позволяет бренду выглядеть целостно и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в Instagram, а продукция бренда «Милград» в новой упаковке уже начал появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните», «Фреш-маркете», «Виктории», «Магнолии» и «Метро».
Источник
Брянские котики с упаковки молока покорили пользователей «Пикабу»
Сайт «Городской» уже сообщал о фуроре, который вызвали в Японии котики с упаковки брянского молока. Пользователи Твиттера из страны восходящего Солнца массово распространяют фотографии коробок молока с игривым синим котом.
Хитрость упаковок и изображений на них в том, что, переставляя пачки молока местами или меняя их плоскость, можно получить разные изображения котика. На это обратили внимание и в российском Интернете.
На популярном ресурсе «Пикабу» отметили удачный ребрендинг, который провел брянский производитель. Пользователи начали составлять свои варианты изображения синего кота. Причем часто они весьма забавные.
Россияне шутят, что новая упаковка поставит в тупик мерчендайзеров, которым придется делать выкладку на полках магазинов. Для этого придется включать фантазию.
Некоторые отметили, что идея агентства, придумавшего кота, не нова. Ранее схожая концепция использовалась в упаковках соков. Но изображения фруктов никогда не были так популярны в интернете, как образы кошек.
В целом россияне считают, что идея с игривым котом на упаковке оказалась весьма успешной. Она привлекла к производителю большое внимание.
Источник
Все любят котиков: удачный ребрендинг упаковки молока от Милгард
Упаковка товара значит для бренда очень многое. Она становится своеобразной связью между производителем и потребителем, помогает донести суть, которую компания вкладывает в свою продукцию. Если дизайн и форма упаковки продуманы и понравились клиентам, то продажи взлетят до небес. К примеру, агентство Depot удивило всех, разместив на упаковке молока котика. Пусть ход и не поражает новизной и оригинальностью, но правильная подача сделала своё дело – от ребрендинга в восторге даже зарубежные соцсети.
К чему столько усилий?
Не только людей встречают по одёжке. Первое впечатление от товара на прилавке во многих случаях определяет, купит его потребитель или нет. Сейчас упаковка не только «цепляет» взгляд, она вовлекает покупателя в «свои игры» и всё прочнее связывает его с конкретным брендом.
Чтобы привлечь внимание потребителей, владельцы компаний вкладывают немало сил и средств в разработку инновационной упаковки. На грамотный «образ» упакованного товара могут работать не только производители упаковки, но и поставщики упаковочных материалов, типография, а также отрасли, далёкие от производства упаковки. Основную роль в привлечении внимания покупателей сегодня играет её дизайн или форма.
Создание чего-то нового, креативный подход к работе над оформлением – это всегда плюс, ведь такой ход позволяет выделить конкретный товар среди подобных. Специалисты установили, что человеку необходимо всего пять секунд, чтобы принять решение о покупке. Если упаковка заинтересует его на это время, то задача будет выполнена и клиент почти наверняка приобретёт товар.
Котики спасут мир!
Новая упаковка, которую представил молочный комбинат, стала хитом в интернете. Теперь она собирает множество комментариев, лайков, а синий котик стал героем фанартов!
В августе 2020 года «Брянский молочный комбинат» решил провести ребрендинг и порадовал новым дизайном своей марки «Милгард». Теперь на упаковке молока, масла и других продуктов красуется очаровательный котик. Если исходить от слова «мило», то изменения сработали на все сто. Интернет не перестает обсуждать новое «лицо» марки.
Разработкой нового дизайна занималось агентство Detop. На своём сайте его представители рассказали, что для заказчика было создано три варианта оформления: обновлённый, но основанный на старой концепции; технологичный, передающий динамику жизни в большом городе; милый, направленный на установление эмоциональной связи с покупателями.
Вариант, создающий милый и добрый образ победил. Так новым «лицом» марки стал замечательный синий котик.
Идеи вокруг нас
Представители агентства Detop сообщили, что вдохновение для создания они искали в привычной жизни. Прототипом милого кота стала Брунгильда – питомица арт-директора агентства.
Синий котик не сидит без дела, он с любопытством рассматривает окружающих, играет с бантиком, выглядывает из-за угла или замирает, будто покупатель внезапно застукал его. Такие повадки известны всем владельцам котов, а потому забавный питомец словно уже знаком потребителю.
Отдельное достоинство нового дизайна – его минимализм. Белая упаковка прекрасно сочетается с изображением пушистика в едином синем цвете, что сохраняет связь с изначальным цветом бренда, который уже известен клиентам не один год.
Связь с брендом
Для бренда «Милград» также разработали новый логотип, для чего использовали тот же синий цвет. Изюминку ему придаёт заглавная буква «М», обыгранная в «кошачьей» тематике. Силуэт головы животного хорошо просматривается, соединяясь с буквой и фирменным цветом – идеальный логотип.
Отличие вносят дополнительные цветовые надписи: зелёный для кефира, оранжевый – для ряженки и красный для молока.
Новая забава для потребителей
Обновлённая упаковка вовлекает потребителей в «свою игру». Если правильно составить несколько упаковок, то можно увидеть кота целиком. Пользователи интернета уже начали публиковать забавные варианты и отмечают, что теперь сотрудникам магазинов будет куда веселее раскладывать этот товар на полках.
Особенно внимательные покупатели заметили, что подобная идея уже была использована в упаковке с соком, где из букв выкладывалось название бренда. Тогда в Сети также появились фото со смешными вариантами слов. Но милый котик выглядит куда интереснее, чем овощи, фрукты или буквы.
Выводы
Ребрендинг уже успели оценить российские потребители. Они в восторге от нового «лица» бренда и отмечают единство, которое сохраняется в использованных цветах, главном герое новой упаковки и логотипе.
О милом котике слышали даже иностранцы. В Японии массово делятся фотографиями интересной упаковки. Помимо Страны восходящего солнца, её полюбили в Корее, Испании и других странах.
Источник
Японский интернет полюбил брянское молоко. Все из‑за милого кота на упаковке
В японском сегменте интернета неожиданную популярность обрела продукция брянской молочной компании «Милграда», а точнее — новый дизайн ее упаковки с милым синим котом, пишет издание TJ.
Пользователям приглянулся новый маскот «Милграда» — синий котик, который отдыхает или играет со шнурком. В полном размере его можно увидеть, поставив рядом несколько упаковок. Дизайн разработало агентство Depot, арт-директор которого — Вера Зверева — вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.
«Я заметила нарастающую активность [японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвященной дизайну. Еще прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети», — рассказала Зверева TJ.
Мы не были к этому готовы, но встречайте — ЯПОНСКИЙ ФАНАРТ НА РОССИЙСКОЕ МОЛОКО!! С военным Воробьевым В.В., умиляющимся из-за дизайна упаковки. https://t.co/NW1kckcVsR
Российская культура все чаще привлекает иностранцев по понятным причинам. Сто таких причин вы можете увидеть вместе с друзьями в онлайн-кинозале Okko в коллекции лучших отечественных фильмов, собранных здесь ко Дню российского кино.
Источник