Ведро река котятки квн

Математический КВН в старшей группе «На дне морском»

Лидия Слободянюк
Математический КВН в старшей группе «На дне морском»

Математический КВН «На дне морском»

Приветствие! Здравствуйте ребята, дорогие гости, и родители, мы начинаем КВН (Звучит музыка) (Слайд 1)

Мы начинаем КВН,

Для кого? Для всех нас,

Чтоб понятно стало всем:

Математика нужна!

Сколько в зале здесь гостей?

Сколько будет здесь побед –

Не считай. А играй!

Посмотрите ребята, сеть какая то, а в ней бутылка? Что же там внутри? Письмо? Интересно от кого?

«Здравствуйте ребята! Пишет вам царь морской. Хотите отыскать мой клад? Ваша задача найти сундук с драгоценностями на острове Сокровищ. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и Вам надо будет выполнить немало разных заданий. Вы готовы?»

Но для начала мы разделимся на 2 команды, команду группы «Ягодки», и «Смешарики», придумаем им морские названия, и выберем капитанов команд.

(Объявление названий команд) За каждое правильно выполненное задание вы будете получать по 1ракушке, очень важно сделать задание быстрее чем это сделает другая команда, и капитан должен поднять руку (Флажок) затем мы подведём итоги, и у кого окажется больше ракушек, тот и получит сундук с сокровищами!

А чтобы работать командой,нужно знать некоторые правила:

— Работать дружно, все вместе;

— Уметь выслушать своего товарища;

— Не обижать товарища, который сделал ошибку;

— Не смеяться над командой, которая проигрывает;

— Не злиться, если вы проиграете.

Выполнять задания мы начинаем только по сигналу. А следить за правильностью выполнения заданий будет жюри (Представление жюри)

И так, мы отправляемся в путешествие «на море». Но, чтобы туда попасть, нам понадобиться волшебство,

«Раз, два, три обернись, на море вмиг окажись»

Ребята, вы слышите, это шум моря (Аудиозапись, откройте глаза. Вот мы и оказались «на море». Давайте с вами отправимся в подводное царство, но чтобы туда попасть, надо построить «волшебную лестницу», по которой мы спустимся в подводное царство.

Задание 1 Посмотрите у вас в конвертах лежат палочки Кьюзенера. Из них нужно построить лесенку, которая будет вести нас вниз, то есть слева- направо построить от самой длинной полоски – до самой короткой, в убывающем порядке (используются все палочки – 10 штук).

А сейчас жюри и мы с вами проверим правильно ли вы выполнили задание? (Слайд 3)

Быстрее справилась команда___ и получает ракушку.

— Вот мы и спустились «в подводное царство». Посмотрите, какая здесь красота! Сколько здесь разных водных жителей. (Слайд 4)

Задание 2 Посчитать морских жителей (выводится картинка, каждый ребенок должен поднять карточку с цифрой)

— Вам надо молча посчитать морских жителей, и каждый игрок команды должен поднять нужную цифру. Только не говорите вслух, какую цифру надо поднять, чтобы другая команда не услышала. А жюри внимательно считает сколько правильных ответов у команд, столько и очков зарабатывает команда. (Слайд 5,6,7)

— Сколько морских коньков?

— Сколько красных рыб?

— Сколько зеленых рыбок?

— Сколько всего рыб?

Задание для болельщиков

А сейчас болельщики попробуют помочь командам заработать ракушку. Итак, задание такое, к нам приплыли вот такие рыбки, но они перепутались и их нужно расставить по порядку, от 1 до 10.

Молодцы! А пока жюри подсчитывает баллы, мы поплывем дальше. (Слайд 8)

Ой а кто это встал у нас на пути? (Медуза) Не хочет она нас пропускать. А что бы она пропустила нас дальше нам нужно решить еёзадачки:

1)Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, 2 синицы,

2 стрижа, 5 карасей.

Сколько рыб? Ответь скорей! (6)

2)Семь коньков в траве таились,

И совсем не шевелились.

Но креветка мимо шла,

Одного конька взяла,

У кого ответ готов,

Сколько же теперь коньков(6)

Поймал трёх окуней.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

2)Мы вчера пришли с рыбалки,

Ты в ведёрко загляни.

Здесь есть щука, головастик.

И колючие стрижи.

— Предоставляется слово жюри, чтобы объявить результаты предыдущего задания. (победителю ракушку)

— А теперь задачки для команд. Подумайте и поднимите карточку с той цифрой, которая будет являться правильной. Только не говорите вслух, какую цифру надо поднять, чтобы другая команда не услышала. А жюри внимательно смотрит и считает правильные ответы.

Задачка для команды 1

— В аквариуме жили 3 рыбки, к ним добавили ещё одну рыбку. Сколько рыбок стало?

Задачка для команды 2

— Папа выловил на удочку 5 карасей, а Валера на 1 больше. Сколько карасей поймал Валера?

Молодцы, еще одно препятствие мы преодолели. А пока жюри подсчитывает баллы, мы немного отдохнем и снова отправимся в путь.

Рыбка рыбке говорила,

«Чтобы быть здоровой, гладкой,

Будем делать мы зарядку.

Хлоп направо, хлоп налево,

Мы стройны, как королевы!

Будем хвостиком вилять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Два подскока, три хлопка,

Головою два кивка».

Молодцы ребята, вы замечательно справились, поплыли дальше?

Ребята, а это кто? (Осьминог)

Да он здесь не один, а два осьминога сразу. Но они не одинаковые. Посмотрите внимательно и найдите у осьминогов 5 отличий

(Картинка с осьминогами). Чья команда быстрее и правильнее справится с заданием, та и получит ракушку. (Слайд 10,11)

А пока мы выполняли задание, к нам приплыли вот такие замечательные рыбки подружки морского царя, со своим заданием. Итак, задание номер пять «Сложи узор». Перед вами на столе лежат наборы кубиков, ваша задача разделиться по два человека (где-то получится 3) и очень быстро по команде сложить узор «Рыбка», который появится на экране, по сигналу.

Ну, вот мы и приплыли. А вот и сундук с сокровищами царя морского, но, чтобы нам их открыть, надо подобрать ключ. Перед вами лежат блоки Дьенеша, по сигналу я на каждый стол положу по схеме, вам нужно определить что за фигура зашифрована, отдать её капитану, а он должен подбежать и встать рядом с сундучком. Та команда, которая справится быстрее, та и получит ракушку.

А пока жури подводит итоги, и объявит чья же команда получит сундук с сокровищами, мы наградим вас памятными медалями за участие в математическом КВНе «На дне морском»

Предоставляем слово жюри. (Для вручения почётных грамот, объявлением победителей)

На этом наше путешествие заканчивается, давайте произнесем волшебные слова и перенесёмся обратно в детский сад «Раз, два, три обернись, в семицветике вмиг окажись»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-matematicheskii-kvn_e607c.ppt | 1582 Кб

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «На морском берегу» Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «НА МОРСКОМ БЕРЕГУ» Программное содержание. 1. Учить детей ходьбе по скамейке,.

Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в старшей группе «На морском дне» Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в старшей группе. День открытых дверей для родителей. Тема: «На морском.

Конспект занятия «На дне морском» Цель: Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с разными художественными материалами путем использования.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки на морском дне» Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему.

Конспект занятия по изодеятельности «На дне морском» «На дне морском» Цель: развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной методики рисования. Задачи: 1. закрепить знания.

Мастер-класс «На дне морском» Вот и наступило долгожданное лето. Пора отпусков и все едут загорать и купаться на море, но не у всех есть возможность попасть на отдых.

Математический КВН для детей старшей группы Задачи: Выявить знания детей на конец года по формированию элементарных математических знаний. Закреплять умение считать до 10, расставлять.

Математический КВН в старшей группе «Математика-Царица наук» Математический КВН в старшей группе «Математика – царица наук». МАДОУ детский сад «Солнышко» г. Нижневартовск. 2016.

На дне морском. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами не обычный день, а самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское. Но.

Поделка на CD-дисках «На морском дне» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию поделки, которые мы сделали вместе с детьми. У многих дома есть очень.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • За жЫзнь (97)
  • Music (55)
  • Literature (52)
  • Movie (48)
  • Story (44)
  • Foto (39)
  • Хьюмор (35)
  • Пикчи (34)
  • Про звИзду (24)
  • crash-test (24)
  • Всякое (22)
  • «Здесь был я» (22)
  • Игрушечки (22)
  • Разговоры (21)
  • Внимание: вопрос! (18)
  • «Сперто» — значит «супер» (18)
  • Fairytales (16)
  • В мире животных (15)
  • Загадки Лирушки (15)
  • Сны и сновидения (15)
  • History (14)
  • Околофутбольное (11)
  • Ни о чем (8)

Музыка

Битвы

Я голосовал за CAZADOR

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Котятки русские больны! Бывало у вас такое?

Коллекция популярных песенных заблуждений

«На одном форуме вычитал перл, как барышня в детстве пела песню «Учкудук — три колодца» таким образом: «Кучка ду-у-у-р у колодца. » И никто ее тогда не смог разубедить, что в песне все не так
*******
Самый классный вариант песня «Ты здесь!» если слушать из другой комнаты то слышится: «Пи4дец»!
*******
Из последнего — очень нравится у Меладзе
Стоша Говнозад
тихо на пальцах. Я, кстати, думал — «Тихо, не пялься!»

*******
В песне «Арии» «Баллада о древнерусском воине» я вместо: «. филин, волк и орел. » сначала слышал «. Филимон и орёл. » и всё никак не мог понять, что за Филимон такой. .

*********
А ещё в детстве услышав песню «Трава у дома», я пребывала в полнейшем шоке. «И слышен нам не РОГ ОТ КОСМАДРОМА»
Сразу столько вопросов возникало, почему слышен, а не виден, и кто такой рогатый космадром ?

**********
А я недавно наконец-то открыла сестре правду, что в песне землян «трава у дома». поется земля в иллюминаторе, а не непонятная ей земля валюминатая )) (бедная. она 20 лет думала, что это значит. )))
*********
В бытность мою еще в фидо, была там такая эхоконференция — su.music.lyrics.
посвящена была поиску текстов песен.
и однажды в эхе появился запрос «дайте слова песни «бур клопа».
все в непонятках — какой такой «бур»? «и «бур клопа», и «кайло таракана» искали — не нашли».
оказалось проще — речь шла о «пуркуа па?» Боярского.
********
Например, я в детстве слышала в песне «Пуркуа па» из «Д»Артаньяна и 3 мушкетеров» как «Полклопа» — и очень удивлялась, почему песня о клопах

********
«Ой цветет калина в поле у ручья, парня мало! — Дога полюбила я. «.
*******
Мой старший — «Что такое пирожец?-. — «Ну, пирожец птицы!» — (Со слоненком подружиться и поймать перо Жар-птицы. )
*******
Ой, а я только недавно узнала, что: Летятутки — это не припевки, типа ла-ла, или ой-лю-ли-лю-ли, а слова — летят УТКИ. – признаюсь, была очень удивлена, но ржали надо мной долго.
***********
Песня такая была: «На два дня, на два дня вы забудьте про меня. »
Я ее всегда пела: Нападня, нападня вы забудьте про меня
Причем, если меня поправляли, я доказывала, что именно так правильно.

********
Я еще вспомнила, песню «День победы» пела
-Это праздник с си бемолем на висках.
*******
А песни — из серии «Скрипка-Лиса» Игоря Саруханова, которая все же поется «скрип колеса».
Он говорил, что клип так назвали, потому что всем так слышится, а слова в песне «скрип колеса»
********
Звонит мне как-то сестра и спрашивает: «Кто такой рекаста?» Я в недоумении. Она продолжает, ну говорит, в море вроде водится?
Спрашиваю, откуда она его взяла. Оказывается!
Песня тогда популярная была:
«давай поспорим, что река станет морем»
А сестра слышала «рекаста нет в море».. вот насмешила меня тогда!
******
В Ресницах Братьев Грим есть такие слова «Слов не говоря, искусай меня. Силы не жалей, дурака валяй», а мужу постоянно слышалось «. Дура, ковыляй» И он никак не могу понять, это ж что такое нужно было покурить, чтобы сочинить такую фразу.
*****
Я вспомнила, что в детстве одна песенка меня очень удивляла.
«То берёзка, то рябина, КУСТРАКИ ты над рекой»…
Долго я думала, что это значит — КУСТРАКИ, оказалось Куст рактиты. Причём выяснила это только уже в глубокой молодости.

*****
а еще в фильме про трех мушкетеров строчка в песне «Порадуемся красавице и кубку» мне слышалось «красавице Икуку» я думала ничего себе имячко.
******
а мне слышалось «Красавицу Якутку». и мучилась всё время, откуда во франции якутки??
*******
«Судьбе не РАСШЕПНЕМ». Тоже долго не могла понять, чего они там судьбе сделают :)))
********
У меня сестричка, когда маленькой была пела: «Девочка моя СЕМИГЛАЗАЯ!», вместо синеглазая, мы очень смеялись. И еще пела «Гландыши, гландыши — светлого мая привет. »
*********
Я в детстве слова песни «Алый бант горит на груди» пела как «Алый БАНГОРИТ на груди», думала, прилада какая-то нужная.
********
Толе еще будет
Песня Пугачевой «То ли еще будет» Я пела «Толе еще будет о-ё-ёй!», в смысле Толику попадет по первое число 🙂
*****
Ещё: Песня про смуглянку-молдаванку:
Слышалось «Рас-куд-рявый, клён зеленый, РИС ЛЕСНОЙ» вместо «Рас-куд-рявый, клён зеленый, лист резной»
*****
Ещё: Песня Пугачевой «Миллион алых роз»
Слышалось «Он тогда продал свой дом, продал картины и кровЬ» вместо «кров»
*******
Перл моей подруги. В ее песеннике в песне «Старинные часы» была такая строчка: «А муры на часах сломали лук и стрелы. »
******
И я вспомнила «непонятки» из детства, когда я ходила в школу была популярна песня А. Пугачевой «Осень» . там были слова «осень, ты на грусть мою похожа. » . так вот, моя подруга как-то меня спросила — как это такое по телевизору разрешают петь: «осень, ты на ГРУДЬ мою похожа. »
********
«Надежду» долго пел:
«мой ком поземной». И никто не замечал! И на полном серьёзе верил, что «у каждого мгновенья свой Кобзон».
*******
«Надежда — мой компас земной», я думала «мой конь под землей». И «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал», мне казалось «Поедем в кроссовках кататься» и очень удивлялась именно в кроссовках?
*******
Двоюродный брательник в соплячестве Газманова полюблял. Целыми днями мальчик мог ходить и горланить: «Мои мысли, мои какуны!»
********
Бабушка покойная рассказывала, что пела «Боже, царя храни!»: «Синий и жадный царь кровожадный!» (Сильный, державный царствуй на славу) — не могла настоящих слов разобрать.
******
Была такая песня Любэ что-то вроде «Глеб Жеглов и Володя Шарапов ловят банду и главаря! Атас, веселей, рабочий класс» и т.д.
Так вот, я в детстве бегала по даче и орала «ХЛЕБ, ВЕДРО И ВОЛОДЯ ШАРАПОВ ЛОВЯТ БАНДУ И ГЛАВАРЯЯЯ.
*******
А песенка «Хотят ли русские войны?» четко слышалось «Котятки русские больны»)))))
******
Мама моей знакомой, услышав строчку песни по радио «Вага-вага-вань, дай-ой-лянь, если упадешь, не плачь, а встань» услышала ее по-своему — «Вага-вага-вань, дай-ой-лянь, если упадешь, МНЕ ПЛАЩ ОСТАВЬ!»)))))
*****
В детстве «услышал», как Пугачева пела:
Жизнь невозможно повернуть назад,
И В НЕБЕ ДИНАМИТ не остановишь.
(и время ни на миг не остановишь)
********
Однажды мой друг нас спросил: а как поётся в песне премьер-министр «Девочка_с севера»? Ему почему-то слышалось: «Девочка с севера, девочка-вий, откуда?»
*******
В песне Лагутенко были слова «Смотрит в щелочку штор на отряд» многим из знакомых слышалось «Смотрит в щелочку ШТУРМООТРЯД. »
********
У меня тёща пела «суд и любовь», пока мы не объяснили, что поют «сука-любовь». Вы бы ее глаза видели
*******
Младший брат очень любил петь песню иванушек про куклы. там такая строчка — а хозяйка где-то с рыжим где-то и чего-то ходит до утра. наш малец — а хозяйка где-то с лыжами все там же ходит до утра. бедная девочка:))
******
В песне со словами
«лепестками белых роз наше ложе застелю»
долго и упорно слышалось
«нашу лошадь застрелю» 🙂
*******
А друган недавно выдал: в Меладзе «тысячу раз обрывал провода» — как правильно петь «ты же жираф, обгрызал провода» или «ты же журавль, обгрызал провода» :))
******
А я вот песню «Мумий Тролля» слушала и все думала, причем там фраза «клади на стол 2 тыщи». Типа про девок легкого поведения — получил свое, плати))) Потом только название увидела «Владивосток 2000»
******
Недетское заблуждение.. моя подруга когда слышит строчку из песни мАра : бей меня и кусай, лезвием острым режь, только не уходи.
она поет: без меня ты кусай, если я монстр — врежь, только не упади.. она на полном серьезе так..
*******
Моя подруга в детстве пела песню Маркина вместо «вижу тень НА ИСКОСОК рыжий берег с полоской ила..» она пела: » вижу ТЕНЬ ТВОИХ НОСОК . «!
*****
Песенку 7Б..помните. Нашла коса на камень. Есть персонажи поющие..»Нашла косая камень»
*****
Знаете: «Молчи казак, атаманом будешь!»
Я всегда думала: «Терпи КОЗА, а то мамой будешь»
*****
Повторенье-матюченье — а так подруга в школе воспринимала любимую присказку учительницы. И очень удивлялась, как та себе это позволяет 🙂
*******
— Ну?
— Баран Кигну.
Буквально несколько лет назад узнала шо за баран такой .
******
Я с 3,5 лет занималась фигурным катанием. И когда мы занимались в зале, тренер могла сказать «выше бедро», «поверни таз» и т.д. Слово «бедро» мне слышалось как «ведро», и я никак не могла понять, при чем тут тазы и ведра. Решила, что тренер сошла с ума. И родителям говорила, что у меня тренер не в себе.
******
был мультик такой с попугаем, собакой и еще кем-то.
назывался кажется «Бюро находок»
так вот там пели «Но друзей терять не надо, их никто вам не вернет» я упорно слышал » Но трусы терять не надо, их никто вам не вернет»
*****
Помните песню Пугачёвой?
«Лето! Ах, лето! Лето звёздное будь со мной!»
Ну а я маленькая пела: «Лето! Котлета. » (только не понимала, при чём тут лето и мясные котлеты)

Источник

Читайте также:  Последствия от инбридинга для кошек
Оцените статью