Волк прикуривает от котенка ну погоди

Содержание
  1. НУ, ПОГОДИ ВОЛК прикуривает у кота, 5/35
  2. «Союзмультфильм» запретил курить Волку из «Ну, погоди!»
  3. Волк из «Ну, погоди!» бросит курить
  4. Найдены дубликаты
  5. Шкатулка «Легенда о волках» №2
  6. Мультяшный ужастик из детства. И музыка, которая в нём звучит
  7. Новый летний мультик студии Пиксар о настоящей дружбе
  8. Морской волк
  9. Стрит-арт
  10. Разрушенные детские мечты
  11. Ну погоди
  12. Шкатулка «Легенда о волках»
  13. На тяжёлых работах ходят суровые грузные мужики, которые никогда не шутят.
  14. Хотите прокатиться на Котобусе?
  15. 5 ночей с Зайцем
  16. Как я в детстве рисовал мультфильмы про поиск сокровищ
  17. «Ведьмина служба доставки» — не только мультфильм, но и кино
  18. Что за жизнь пошла.
  19. Работал ли Заяц из «Ну, погоди!» на иностранную разведку?
  20. Служил ли Волк из «Ну, погоди!» в ГРУ?
  21. Умер писатель Александр Курляндский. Он придумал «Ну, погоди!» и «Возвращение блудного попугая»
  22. Что делать, если волк — твой лучший друг
  23. Клара Румянова: как характер и голос определили её судьбу

НУ, ПОГОДИ ВОЛК прикуривает у кота, 5/35

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 40.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 13/02/2019 06:56:20
Предложение действительно до: 16/02/2019 18:00:13
Лот находится в городе: Екатеринбург (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 60.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Отправление заказным письмом 60 рублей, заказным письмом 1 класса 120 рублей
Оплата: Наличные, Банковская карта.
1
№65941514

Подробное описание

Спасибо за интерес к мои лотам!

Внимательно смотрите фотографии, если есть вопросы, задавайте до того как сделаете ставку.

До покупки прошу ознакомиться со следующими условиями:

Доставка

Цена доставки каждого лота разная, зависит она от веса т.к тарифы на Почте России изменяются, указанные цены на Мешке приблизительные.

Чтобы не взять с Вас лишнего, расчет стоимости доставки зависит от веса и выбранного Вами способа отправления (заказное письмо, 1 класс, бандероль, посылка). На доставке не зарабатываю!

Оплата

— Личная встреча, по предварительной договоренности. Вы можете забрать купленные Вами лоты в Екатеринбурге. Минимальная сумма покупки для личной встречи от 100 рублей.

— На карту Сбербанка

Иные способы оплаты согласовывайте до покупки.

Условия

Покупая или делая ставку на мои лоты, Вы соглашаетесь с выше перечисленным.

Спасибо за интерес к мои лотам!

Внимательно смотрите фотографии, если есть вопросы, задавайте до того как сделаете ставку.

До покупки прошу ознакомиться со следующими условиями:

Доставка

Цена доставки каждого лота разная, зависит она от веса т.к тарифы на Почте России изменяются, указанные цены на Мешке приблизительные.

Чтобы не взять с Вас лишнего, расчет стоимости доставки зависит от веса и выбранного Вами способа отправления (заказное письмо, 1 класс, бандероль, посылка). На доставке не зарабатываю!

Оплата

— Личная встреча, по предварительной договоренности. Вы можете забрать купленные Вами лоты в Екатеринбурге. Минимальная сумма покупки для личной встречи от 100 рублей.

— На карту Сбербанка

Иные способы оплаты согласовывайте до покупки.

Условия

Покупая или делая ставку на мои лоты, Вы соглашаетесь с выше перечисленным.

Источник

«Союзмультфильм» запретил курить Волку из «Ну, погоди!»

В новых сериях «Ну, погоди!» Волк не будет курить. Об этом сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«В тех сериях, для которых сейчас придумывают сюжеты, Волк не курит вообще ничего», — сообщил он. По его словам, курение Волка, которое было отличительной чертой персонажа в старых сериях мультфильма, в наше время может исказить его образ. «Если сейчас Волк будет курить, то, скажем так, информация будет искажена. Для того чтобы современному зрителю донести тот же образ Волка, нам нужно использовать какие-то совершенно другие символы», — объяснил он.

Также в новых сериях могут измениться голоса главных героев. По словам Машковцева, создатели не будут добиваться того, чтобы озвучка совпадала с классической. «Имитировать не будем. Идет кастинг», — сообщил он.

О запуске нового цикла мультсериала «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» объявил в ноябре 2019 года. В марте 2020 года партнером студии в создании новых серий стал курорт «Роза Хутор». Курорт инвестирует несколько сотен миллионов рублей в создание 26 серий мультсериала.

18 июня «Союзмультфильм» показал новых героев сериала. В сериях появятся Косуля Уля, Барсук Тим и Ежик Шу. Генпродюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская сообщила, что новый цикл сериала рассчитан на возраст шесть-восемь лет, когда дети растут и им нужен «положительный пример».

Первые серии «Ну, погоди!» вышли в 1969 году. С тех пор было снято больше 20 выпусков. По данным ВЦИОМа, «Ну, погоди!» является любимым мультфильмом россиян. В ходе проведенного летом 2019 года опроса ему отдали предпочтение 65% респондентов.

Источник

Волк из «Ну, погоди!» бросит курить

«Я думаю, Волку придется бросить вредные привычки. Раньше герой курил, и это была характерная и узнаваемая черта определенного социального класса. Времена изменились, и нам необходимо соответствовать новому контексту. Тем более, в настоящее время требования к содержанию анимационного контента, его безопасности существенно возросли», — сказал он.

Собеседник агентства отметил, что в современном мире изменилось восприятие мультфильмов у зрителя. «Анимация иначе воспринимается современным зрителем, в том числе современным родителем, педагогические функции на ее тоже возлагаются, и демонстрация правильных моделей поведения — это тоже часть условий, в которых мы работаем», — добавил он.

Ранее киностудия объявила о запуске разработки нового цикла мультфильмов про «Ну, погоди!» в честь 50-летия любимых героев. Первую серию планируют выпустить в начале лета 2020 года.

«Союзмультфильм» — государственная киностудия мультипликационных фильмов, основанная 10 июня 1936 года, на которой было создано более 1,5 тыс. мультфильмов. Среди известных работ студии — «Золотая антилопа», «Гадкий утенок», «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди!», «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Ежик в тумане» и другие.

Найдены дубликаты

Как меня веселит эта показушная «борьба» с табаком.

Мы будем с абсурдным упорством замазывать сигареты в кино и ТВ, писать предупреждающие записи о вреде табака перед показом триллера с расчлененкой, но запретить продавать — не.

Меня больше веселит то, что до сих пор ни на одной бутылке водки не появились предостерегающие картинки с выкидышами, расчлененкой после пьяного дтп, церрозной печенью и прочими прелестями. Хотя, казалось бы..

Какая разница, всё равно ничего хорошего не снимут, будет такое убогое говно как новое простоквашено.

Да билин, лучше пусть не трогают серию, мы их помним такими какими они были и такими они нам нравились, всё, баста. Пусть выдумывают новых персонажей, а не уродуют старых, герои так же должны стареть.

Мда, что не берутся обновлять/дополнять — все портят. все как всегда — дай дураку хуй стеклянный, он и руки порежет и хуй разобьет.

Простоквашино уже испоганили.

и сменит ориентацию .

Мда. И ведь объяснить бы что Волк это асоциальный элемент, отрицательный персонаж. Вот так и негодяи в фильмах тоже стали картонными. пздц, ничего мне ещё лет 10-15 и потом пусть этот мир катится без меня.

А Котеночкин ожил разве?

А что вместо сигарет ? Мет ?

Будет в трениках adibas, кепочке и лузгать семки.

Вы из комы вышли? Какие треники?

Гопьё сейчас ходит в штанишках с подворотами и блютуз-колонками.

Не дай бог увидеть волка в таком типаже.

Не из комы, из того благословенного возраста, когда их хотя бы замечаешь.

если отойти от большого города километров на 10, то гопники там как раз такие же, что были 20 лет назад

И сидр из банки пить.

Шкатулка «Легенда о волках» №2

Уж больно зашла мне тема Волчаток, так что ловите еще одну шкатулку (и бонусно кулон) по мультику «Wolfwalkers». 🙂

Ручное выжигание по дереву (контактное Razertip SS-D10 + бесконтактное Dremel)

Немного акварели и покрыто лаком Krylon UV глянец

Суммарно по времени заняло часов 8 точно.

Мультяшный ужастик из детства. И музыка, которая в нём звучит

Не знаю, как вы, а я в детстве всегда слегка пугался, когда в «Ну, погоди!» симпатичный механический заяц превращался в беспощадного киборга. Случилось это в в 14-й серии. Вот этот незабываемый эпизод!

Благодаря «Ну, погоди!» каждый советский ребёнок до сих пор знает атмосферный и мрачный трек «The Black Hole» немецкого диско-проекта Methusalem. От него до сих пор холодок по коже!

В сцене метаморфозы зайца-робота и погони за несчастным Волком звучит «The Beauty & the Beast» от легендарных голландских диско-продюсеров Digital Emotion. Эта музыка навеки отпечаталась в памяти!

Новый летний мультик студии Пиксар о настоящей дружбе

Что делают простые итальянские рыбаки в своей лодке? Конечно слушают арию из оперы Пуччини «Джанни Скикки» — «O mio babbino caro». Со вступительных сцен может показаться, что студия Pixar решила подшутить над итальянской культурой, но на самом деле это не так.

Создатели нового мультфильма «Лука» хоть и представляют зрителям элементы культуры маленьких прибрежных городков, делают это бережно.

В таких городках все друг друга знают, есть свои городские правила, особенный сорт пасты и обязательное ежегодное состязание между жителями. Кстати, самое известное такое состязание называется «палио» и проходит в Сиене аж два раза в год — вы наверняка видели картинки со скачущими лошадьми — каждый округ старается занять первое место в конном состязании, а посмотреть на это выходит весь город.

Город из мультика — особенный. В прибрежных водах живут монстры, которым в городе настолько не рады, что сразу пытаются уничтожить чужаков. Но пока монстры не лезут на сушу и не всплывают слишком близко к поверхности — они могут спокойно жить.

Один из таких монстров, мальчик Лука, всё же решает выбраться в город, ему помогает в этом друг Альберто, тоже монстр. Ну а дальше, Лука и Альберто обзаведутся друзьями и даже попытаются выиграть мотороллер «Веспа» в городском соревновании. Но дела будут идти хорошо лишь до тех пор, пока монстры сохраняют человеческий облик. Но что будет, когда жители города узнают, что среди них бродят монстры?

Самое интересное, что хоть мультфильм и сделали в Пиксаре, на последние работы студии «Лука» не сильно похож. Та же «Душа» была довольно философским и сложным полотном, где исследовались вопросы предназначения и смысла жизни. «Лука» чем-то напоминает «Вперёд», но всё же сделан ещё проще. Можно даже сказать, что хоть новый мультфильм обязательно понравится взрослым, рассчитан он во многом на детей. Но ведь итальянцы до сорока лет — дети. А снял мультфильм именно итальянец Энрико Касароса, который вдохновлялся собственным детством.

«Луку» можно назвать мультфильмом летнего итальянского настроения. Тут есть итальянские песни, например, отец одной из главных героинь любит напевать арию из оперы «Фигаро», когда готовит пасту. Тут есть море, пляж, горы — всё это собирается в столь милую и уютную культуру южного городка.

Любопытно решена проблема с языком. Герои говорят на английском, но при этом вкрапляют в речь итальянские слова: ступидито, идиоти, санта моцарелла. Это элегантное решение, чтобы добавить мультфильму итальянистости.

А ещё, несмотря на летнее настроение, герои «Луки» пытаются научить зрителя настоящей дружбе. Ведь настоящая дружба — это не только совместные интересы, но и умение отпустить друга, когда понимаешь, что он нашёл для себя что-то важное, даже если тебе там нет места.

Такова уж жизнь, Санта Горгонзола!

Морской волк

Стрит-арт

Разрушенные детские мечты

Мультик который никому так и не суждено увидеть.
Смотрите, что в конце игры » Ну погоди»

Из блога: Alexander о ПК

Ну погоди

Шкатулка «Легенда о волках»

Недавно с подругой посмотрели очаровательный мультик «Легенда о волках», и я просто влюбилась в эту забавную рисовку. Мульт однозначно стоит посмотреть, очень аутентично-ирландский вышел (к слову, лучше смотреть в оригинале, там еще и акценты соответствующие). А пока мы думаем как бы по ней сделать настолку, я решила на день рождения этой подруге подарить вот такую шкатулку с главными персонажами. 🙂

Ручное выжигание по дереву (контактное Razertip SS-D10 + бесконтактное Dremel)

Немного акварели и покрыто лаком Krylon UV глянец

Суммарно по времени заняло часов 8 точно.

На тяжёлых работах ходят суровые грузные мужики, которые никогда не шутят.

Хотите прокатиться на Котобусе?

И Тоторо, и Котобус — узнаваемые символы мультипликации. Скорее всего вы видели этих персонажей, даже если не смотрели мультфильмы Хаяо Миядзаки. Но именно японец их и придумал.

«Мой сосед Тоторо» — первый полнометражный мультик Хаяо Миядзаки, действие которого происходит в Японии. И это сельская Япония. Сюда, в старый дом, переезжает семья из отца и двух девочек. Мама у девочек тоже есть, но она в больнице.

Девочкам придётся столкнуться с волшебными существами, живущими в доме и его окрестностях, в частности с Тоторо.

Но кто такой этот Тоторо? В японской культуре существуют ками. Это божества синтоизма, они живут повсюду: в горах, в водоёмах. Тем не менее Тоторо — существо, которое Миядзаки придумал специально для мультфильма.

Тоторо — большой и мягкий зверь. Он не разговаривает, зато улыбается, показывая свои белые зубы, и готов прийти на помощь, если случается беда.

Тоторо умеет призывать Котобус — смесь автобуса и кота. В фильме есть классный момент. Идёт дождь, девочки ждут автобуса на остановке. На нём должен приехать их отец. Вдалеке загораются фары, они приближаются. Зрителю кажется, что это тот самый автобус. Внезапно фары прыгают в воздухе, машины так не умеют. И вот, видно, что это Котобус. На нём уезжает Тоторо. А на следующем, уже обычном автобусе, приезжает отец девочек.

Котобус — один из самых странных мультипликационных персонажей. Но именно он сыграет главную роль в заключительных событиях фильма.

«Мой сосед Тоторо» — мультфильм, в котором зрителю придётся погрустить. История показана глазами девочек, а их жизнь наполнена неопределённостью: переезд в новое место, болезнь матери, непонятное будущее.

Тем не менее с этого мультика вполне можно начать знакомство с творчеством японского режиссёра.

5 ночей с Зайцем

Как я в детстве рисовал мультфильмы про поиск сокровищ

Добро пожаловать в тёплый ламповый мир моего детства, уважаемые пикабушники! Сегодня я хочу показать свой мультфильм (хотя, наверное, лучше подходит определение диафильм, но мы в детстве называли их мультфильмами), который я нарисовал в четвёртом классе (1988 год). Мультфильм называется «Лис, Волк и клад». Если будет интерес у аудитории, буду выкладывать ещё.

Сначала приведу небольшое видео о том, как вообще происходил показ такого бумажного мультфильма. Используемый экран из картона — уже современная реплика, но сам мультфильм — настоящий.

А вот раскадровка самого мультфильма. Кадры расположены снизу вверх, и для удобства пронумерованы. Мультфильм был очень популярен в детстве и имел множество подражаний. На видео, кстати, один из ремейков этого фильма, снятый в 1992 году.

На раскадровке видно, что последний кадр отличается. Дело в том, что он порвался от многочисленных показов, и, кажется в 1991 году, я восстановил его таким образом, видимо, от элементарной лени.

«Ведьмина служба доставки» — не только мультфильм, но и кино

Миядзаки — это одна из самых известных фамилий в мире анимации после Диснея. Японец сам придумывает образ своих персонажей, а каждый кадр в его мультфильме отрисован вручную — студия Диснея уже давно так не делает.

Мультфильм «Ведьмина служба доставки» — пример доброй сказки, тем интереснее, что помимо мультика есть ещё и фильм 2014 года, — обе работы поставлены по книге японской писательницы Эйко Кадоно.

Фильм будет в первую очередь интересен тем, кто уже посмотрел Миядзаки и хочет ещё историй про ведьму. Кино, хоть и повторяет основные ходы мультика, поставлено по-своему, с другими интонациями. Давайте же посмотрим на схожести и различия, а заодно получше узнаем ведьму Кики.

Напомню, что ведьма отправляется пожить год одна в незнакомом месте — таков обычай ведьм.

Для актрисы Фука Косибы роль Кики стала первой ролью в кино. Если в мультфильме ведьма носит красный бант на голове, то в фильме — на поясе.

Одно из первых отличий — действие мультфильма происходит в вымышленном европейском городе. Миядзаки часто бывал в Европе и поместил своих персонажей именно в европейскую культуру, с узнаваемой архитектурой и обычаями. Мультяшная Кики прилетает в город Корико.

Кики из фильма до Европы не долетает, — действие происходит в Японии. Кики прибывает на остров, который называется также — Корико.

Фильм снимали на острове Сёдосима, в префектуре Кагава региона Сикоку. Это остров с населением тридцать тысяч человек и надо сказать, что там довольно красиво.

Вообще, это отдельное удовольствие — полюбоваться на тихую, провинциальную Японию. Именно такую, какой она на самом деле и является в большей своей части.

Что интересно, в отличие от мультика — в фильме жители острова встречают ведьму не так дружелюбно. Сначала её прогоняют служащие зоопарка, а потом мальчишки и вовсе крадут метлу. Неизменно одно — булочница, у которой останавливается Кики — такая же добрая.

После прибытия ведьмы на остров — сюжет фильма начинает расходиться с мультиком. У Миядзаки все персонажи — добрые и каждый помогает молодой ведьме. В фильме же к ведьме относятся с недоверием. Более того, некоторые пытаются её использовать, чтобы запугать своих недоброжелателей. Видно, что на острове сильны предубеждения и Кики будет тяжело их сломать.

Несколько неудачно получился кот Зизи. Он сделан на компьютере и в некоторых сценах выглядит неестественно. Интересно, что в мультфильме, в оригинальной версии, в конце Зизи теряет возможность разговаривать с Кики, тогда как в американском дубляже в конце Кики снова понимает Зизи. Сам же Миядзаки говорил, что Зизи — это детская сторона Кики и она перестаёт понимать кота, потому что выросла.

А вот первый друг Кики — Томбо, что в фильме, что в мультфильме получился примерно одинаковым. И там, и там он увлечён летательными аппаратами, правда, в мультике линия Томбо раскрыта лучше, да и, вообще, как и все остальные персонажи Миядзаки, он там получился добрее.

Вообще, если Миядзаки явно целился не только на японский, но ещё и на западный рынок зрителей, то фильм скорее предназначен для японцев.

Мультик Миядзаки прокатывал Дисней и его знают по всему миру, а про фильм 2014 года знают только поклонники произведения, либо же фанаты Миядзаки.

Тем не менее фильм — это самостоятельное произведение, тут есть много сцен, которых, вообще, нет в мультфильме. Например, транспортировка бегемота в шторм, история певицы, потерявшей голос, а также обучение ведьмы езде на велосипеде — удивительно, но Кики умеет летать на метле, но не знает, как держать равновесие.

Всё это происходит на фоне красивых панорам острова и тёплой летней погоды.

Несмотря на различия, и в фильме, и в мультфильме Кики получилась симпатичной и приятной ведьмой — доброй, помогающей другим. Кики старается видеть в людях только хорошее. И в итоге её принимают и менее дружелюбные, чем в мультфильме, жители острова Корико.

Что за жизнь пошла.

сижу, смотрю «Ну,погоди!» по телеку.до чего дошёл прогресс? в дневное время его не показывают,поскольку там есть сцены курения.конечно сейчас можно всё в интернете найти,но какой же кайф-рандомно переключать каналы и наткнуться на любимый мультфильм детства!

Работал ли Заяц из «Ну, погоди!» на иностранную разведку?

«Психологическая война (син. психологические операции) — психологическое воздействие на войска (силы) противника и население с целью их деморализации и склонения к прекращению сопротивления. Может проводиться в ходе подготовки к проведению военных операций и/или в их ходе.»

(определение взято из Википедии — и вскоре Вы поймёте, почему. )

Доброго времени суток, дорогие ценители Истории! В свете интереса уважаемой аудитории к истинной личности Волка, мне придётся продолжить срывать покровы с тайн, шоры с глаз и этикетки с коробок лапши, которую нам преподносили на блюдечке.

Итак, позвольте представить Вам одного из лучших оперативников иностранных спецслужб, агента Рэббита (в СССР проходил в делах оперативного учёта под псевдонимом «Заяц»).

Враг в отражении. полированного ногтя!

1 июля 1969 года на советские экраны вышел документальный мультфильм о незримой битве одного из лучших советских оперативников против агента влияния Запада. Однако, ввиду невозможности взять подписку о неразглашении со зрителей моложе 18 лет, сценаристам пришлось убрать некоторые детали — увы, слишком значимые для понимания истинной подоплёки событий. Но, тем не менее, следы той старой истории остались, и сегодня мы с Вами пойдём до конца чтобы узнать правду.

Итак, каковы же методы работы и уровень подготовки мистера «Зайца»?

1. Рукопашный бой

Если Волк был физически крепким мастером рукопашки запредельного уровня с фантастически высоким болевым порогом, то Заяц, напротив, хоть и имел минимально необходимую физподготовку, однако она явно не стояла во главе угла его работы. Он либо предпочитал избегать схватки, мимикрируя под матёрых специалистов по рукоприкладству.

Даже удар, как Вы помните, оперативник нанёс не по Волку, а по деревяшке, используя рычаг для увеличения силы воздействия. Вердикт — Заяц не боец-практик, но интеллектуал-теоретик, умеющий применять свои знания в нестандартных ситуациях

. либо втирался в доверие/склонял на вою сторону/подкупал/вызывал с работы более крепких бойцов, способных вступить в схватку с Волком:

На первом кадре — встреча агента с тремя наёмниками, каждый из которых пытался нейтрализовать Волка. Обратите внимание — группа прилетела легендировано, видно, что Заяц пользуется авторитетом. Заяц руководитель группы, старший офицер, резидент разведки.

2. Применение оружия

И тут мы снова видим полный антагонизм и различие в подготовке сотрудников двух враждующих спецслужб: если Волк — опытный ликвидатор, владеющий немыслимым арсеналом холодного, метательного и стрелкового оружия (более подробно — в этой статье), то Заяц — теоретик и манипулятор, который использует крайне ограниченный арсенал: холодное клинковое оружие (дань традициям, которая наводит на мысли об аристократии и том, откуда растут уши у всей этой истории). Но, надо отдать должное, владеет клинком ушастый отлично — ему удалось даже обезоружить Волка (видите удивление в глазах Серого?)

Возможно, один из немногих проколов Зайца, который даёт возможность установить связи оперативника со старыми европейскими орденами; картина проясняется

Примечательно, что ушастый засланный казачок равнодушен к огнестрелу, очень эпизодически применяет метательные снаряды и в целом не сторонник скоротечного огневого контакта, хотя и обучен технике грамотного передвижения в бою: «маятник», конечно, не качает, но уворачиваться у него получается несмотря на всю подготовку Волка.

3. Психологические и информационные операции

Заяц постоянно ведёт оперативную игру, пытаясь заставить Волка сомневаться в собственном рассудке. Арсенал психологических приёмов поражает и пугает одновременно:

— копирование методов работы Министерства государственной безопасности ГДР (Штази) — специальной программа Zersetzung («разложение»). Суть действий заключалась во вмешательстве в личную жизнь объекта с целью выведения его из состояния психологического равновесия, чем Заяц занимался регулярно, воруя личность Волка и нервируя его тонко просчитанными «весёлыми выходками» и «досадными недоразумениями», задевающими самолюбие и жизненные принципы Серого:

«Ты забрал моё лицо, мистер Волк? Тогда я заберу твою жизнь, но сначала наиграюсь ей, как зайка с морковкой. «

Символичное поедание Зайцем головы Волка вызывает у последнего почти физическую боль, что говорит о крайней степени морального истощения и огромных нагрузках на психику советского оперативника

— дискредитация Волка путём переодевания в него и нарушения общественного порядка; метод более мягкий для рассудка, но погружающий Волка в череду проблем с законами в стране пребывания; тем самым Заяц переложил часть задачи по нейтрализации Волка на плечи сотрудников правоохранительной системы СССР и развязывал себе лапы для проведения других операций

И ведь что запомнят обыватели? Кепка, сигаретка и яркая рубаха со штанами-клёш. И искать будут «какое-то животное» именно по такой наводке! Так что агент Заяц неплох и в криминальной психологии.

— размытие границ реального и вымышленного мира; Заяц погружал Волка в искусственную реальность, в которой Серый уже не мог быть до конца уверен в правомерности и адекватности своих поступков: вокруг сон? Это павильон, где проходят съёмки?? «Заяц что-то подсыпал в еду и это всё мне чудится. «. Ушастый не брезговал ни гипнозом, ни услугами иллюзионистов, ни экспериментальными веществами, применял технологии дополненной реальности и различные психологические трюки для достижения своих целей:

Волк, прошедший, по всей видимости, Вьетнам и Анголу, столкнулся с врагом там, где вся его выучка просто обесценивалась: полем боя стало его сознание, в котором хозяйничал сотрудник западных спецслужб.

4. Тактико-специальная подготовка

Заяц в некоторых аспектах работы подготовлен и обучен хуже, чем Волк, однако есть у него и свои козыри в рукавах.

Итак, определённо, ушастый знаком с парашютно-десантной темой и неплохо плавает:

Хорошая экипировка и отсутствие шлема говорят о десантировании с малой высоты (на которой, к слову, Волку вообще не нужна снаряга)

Отличный пловец, но не подводник — скорее, спортсмен-разрядник

Однако если работа в воздухе и в воде у агента «Зайца» по сравнению с Волком сильно проседает, то вот социальная инженерия и маскировка явно в приоритете: Серый частенько не может отличить «нужного» Зайца от других — и это после долгих лет работы, когда охота должна быть в крови.

Заяц не просто растворяется в толпе, он словно делает толпу частью себя!

. И, словно издеваясь, получает доступ на удалённые объекты, с которых глумится над Волком

Итак, кто же этот спортивный и артистичный оперативник, не любящий огнестрельное оружие, связанный со старой европейской аристократией и тайными орденами, живущий на широкую ногу и привыкший сражаться чужими руками, залезая в голову противника и используя психологические приёмы и запрещённые вещества не хуже, чем профессор Мориарти.

Время снять маски, джентльмены.

Выводы о личности «Зайца»

Англосаксы на протяжении истории зарекомендовали себя в разведке как консерваторы, лицедеи и беспринципные кукловоды: после того, как преимущество британской короны стало сходить на нет в морских водах, поданные Королевы почесали ложечками от чайных сервизов то место, в которое они пьют чай, и решили, что отныне будут воевать чужими руками на чужой территории. Все усилия «чайных прихлебателей» были направлены на воспитание поколения разведчиков, способных смешаться с толпой, втереться в доверие и не вызывать подозрений, ведя свою деструктивную деятельность. И одним из них стал он — оперативник Секретной разведывательной службе Великобритании (МИ6), агент Заяц.

Задолго до идентификации Борна. Незаметнее Бонда. Коварнее Геббельса. Работал он: Заяц.

Ввиду более слабой, нежели у Волка, боевой подготовки, Заяц, с большой долей вероятности, — старший офицер отдела политической разведки, который специализировался на психологических операциях. Умён, богат, артистичен, в рамках традиционного воспитания потомственных аристократов Британии, хорошо владеет холодным клинковым оружием. «Белый воротничок», попал на службу ввиду связей и знатного происхождения. Тяготеет к многоходовым комбинациям, предпочитает провокации и старается сохранять видимость хороших отношений с теми, кого держит «в разработке» (даже несмотря на наличие «острых» фаз затяжного конфликта).

То, что он не является заурядным агентом влияния, подтверждается, во-первых, его работой в СССР «в свободном плавании» (и он довольно успешно работал, скажу я Вам! Заяц не сходил с экранов ТВ, проникал на Олимпиаду-80, имел доступ на ряд крупных научных и культурных объектов СССР), а во-вторых — в том почтительном отношении к нему группы ушастых наёмников, которые проникли на Олимпиаду под видом спортсменов.

Таким образом, «Ну, погоди!» — это не просто мультик про советских «Тома и Джерри», — это напряжённый триллер о противостоянии советского бойца элитного спецназа и хладнокровного британского оперативника-психолога, который пытается свести с ума Серого. Волк держится из последних сил, его разум в плену паутины, которую сплёл Заяц. Для общества Волк — маргинал и асоциальный элемент, Заяц же — кумир миллионов, «слабое и беззащитное существо». В таких условиях, борясь с системой и спасая невинных, Волк ведёт неравный бой с «кукловодом».

Один из эпизодов противостояния: Заяц, манипулируя сознанием Волка, заставил того пробить дыру в дне корабля. Тем самым, в глазах общества Волк стал преступником. Но агент Заяц, играя на чувстве долга, подталкивает Волка пожертвовать собой и закрыть телом пробоину! И Волк соглашается.

На этом сегодня всё, больше статей с разбором персонажей, про Историю, оружие и войны на нашем канале Музея города Кропоткин: https://zen.yandex.ru/historyandweapon

Служил ли Волк из «Ну, погоди!» в ГРУ?

«Жара минус двести, малиновый гром,

Хорошие вести — мы с Волком идём!

Зелёные духи за красным холмом,

Но нам тут спокойно — мы с Серым втроём. «

(из воспоминаний сослуживца Волка. )

Доброго времени суток всем любителям Истории, сегодня нам предстоит разобраться с одной из загадок ХХ века — с личностью, тренированной похлеще выходцев из Моссада, волком в волчьей шкуре и настоящим гением импровизации: речь пойдёт о Волке из мультфильма «Ну, погоди!».

В Сети встречал мнение, что данный персонаж — кадровый офицер ГРУ, мол, много чего умеет и ничего не боится. Так ли это и кем он может быть ещё — попробуем разобраться.

В глазах азарт боя, как у викинга — он идёт к цели, не видя преград, сжимая в руках бесшумное оружие ближнего боя. Кто Вы, мистер Волк?

Итак, пробежимся по фактам:

1. Волк владеет различными видами нестандартного оружия и спецсредствами, в том числе:

— ружьём для подводной охоты, которое довольно точное на коротких дистанциях и малошумное при работе не в гидросреде (привык при ликвидации цели убеждаться лично, что задача выполнена); возможно, проходил подготовку как боевой пловец

Обратите внимание на изготовку к ведению огня из положения лёжа: ласты сняты, целится ДВУМЯ глазами, а не одним, хват оружия второй лапой позволяет надёжно удерживать оружие.

— знаком с устаревшими образцами вооружения, однако, отдаёт предпочтение опять же метательному оружию — возможно, профессиональная деформация личности (привык не шуметь и не хочет демаскировать свою позицию вспышкой выстрела)

Стоит в пол-оборота — уменьшает свои габариты для снижения точности прицельного огня противника?

— владеет различными видами холодного оружия, но способен адаптировать технику боя под любо подручное средство; судя по некоторым стойкам, изучал боевой раздел у-шу (командировки в Азию?)

Он готов применить любое оружие, но настоящее оружие — он сам.

2. Долгие тренировки психики выработали в Волке удивительное хладнокровие: его не пугают противники крупнее него, ядовитые змеи; волк не теряет самообладания при встрече с каннибалами, а при встрече с мистикой первым делом ищет закономерности и пытается выйти из изменённого состояния сознания сознания путём деактивации токсинов в организме (знаком с техникой медикаментозного ведения допроса и методах борьбы с ней)

Возможно, Волк побывал не только в Азии, но и в Африке, раз спокоен при попытках употребить его в пищу и не боится змей. Это уже косвенно указывает на Анголу.

3. Водит различные виды транспорта, знаком с техникой контраварийного вождения и умеет управлять транспортным средством даже при условии его частичного разрушения, знаком с космической и авиационной техникой (прям как те ребята во Вьетнаме) — эти навыки в СССР для обычного гражданского лица находились если и не под запретом, то уж точно не в широком доступе, а с учётом необходимости полигона для отработки нештатных ситуаций — версия про то, что Волк «простой парнишка с руками из нужного места» и вовсе не выдерживает критики.

На архивном фото далеко не весь перечень транспортных средств. которыми управлял Волк, список намного обширнее.

4. Волк отлично маскируется, сливается с местностью за доли секунды, учитывает психологию цели и особенности окружающей обстановки; он лишён предрассудков и комплексов, а скорость, с которой он переодевается, явно превышает пресловутые секунды «пока горит спичка»

Больше всего впечатляет даже не скорость, а умение маскироваться подручными средствами: этому матёрому специалисту не нужен чемодан париков и крутые гаджеты, он находит всё необходимое на месте.

5. Тактико-специальная подготовка Волка также хорошо прослеживается по отдельным эпизодам:

— наличие парашютно-десантной подготовки

ЕМУ ДАЖЕ НЕ НУЖЕН ПАРАШЮТ! Он настолько сроднился с небом, что просто прыгает и приземляется в тандеме с другим десантником — даже без его ведома.

— наличие водолазной подготовки

И снова вода — чувствуется, что тут Волк более уверен в себе. Всё же боевой пловец?

— навыки работы стрелка-наблюдателя (работал вторым номером в снайперской паре?)

Учитывая ночное время, можем предположить, что пользуется НСПУ либо его аналогом (кстати, о «ночнике» писал на канале, ссылку дам в конце статьи)

— навыки работы оперативником «наружки» — умело находит и преследует зайца в толпе, различает его силуэт в условиях плохой видимости в сложных метеоусловиях

К тому же, как и многие сотрудники наружки, Волк абсолютно спокоен на морозе в лёгкой одежде — сказывается длительная работа «в поле» в любую погоду.

6. Полномочия Волка при работе в городе также весьма впечатляют: его пускают на одно из самых охраняемых мероприятий в истории СССР («Олимпиада-80»), Волк имеет доступ на телевидение, ему сходят с рук лап многочисленные факты нарушения общественного порядка.

А даже если Волка «арестовывают», то подозрительно быстро отпускают

7. Рукопашный бой — казалось бы, слабое место во всей теории, ведь Волк проигрывает схватки на ринге и борцу, и боксёру, однако если рассмотреть всю ситуацию со стороны. Волк — «товарищ в штатском». который на Олимпиаде просто «гуляет». Демонстрировать свои навыки боя на уничтожение цели при проведении спортивного мероприятия — значит:

— расшифровать свою принадлежность к спецслужбам

— стать участником международного скандала после отправки спортсмена в Страну Вечной Охоты

На кадре справа даже видно, как Волк специально раскрывается под удар. В глазах осознание неизбежного удара, но наш герой лишь делает шаг навстречу, чтобы увеличить его кинетическую энергию.

Выходит, Волк настолько владеет своими эмоциями и телом, что может подавить рефлексы матёрого диверсанта и дать себя победить ради выполнения поставленной задачи, что говорит о запредельном уровне подготовки.

После всего сказанного, остаётся резюмировать: Волк из спецуры! Скорее всего, выходец из ГРУ, диверс-подводник. За успехи в службе и выдающиеся данные был направлен в КГБ, где прошёл обучение, в том числе и поднатаскался в наружке. Затем — вошёл в состав легендарного «Вымпела», что объясняет косвенные данные о командировках по всему земному шару.

В пользу теории о том, что Волк выходец из морской стихии, говорит и то, что он мастерски заделал пробоину в корпусе корабля и откачал воду, чем спас десятки мирных жизней. Правда, это наводит на мысли, что начать свою карьеру наш герой мог и в морской пехоте. Но тогда придётся брать в расчёт и его выдающуюся парашютно-десантную подготовку, записывая Волка в ВДВ. Я же склоняюсь к теории с ГРУ, так как у парней бывает работа и в воде, и на суше, и в воздухе (как и у Волка).

И каждый раз, когда нашего персонажа «увозит милиция», я думаю, что увозят его за угол, где он достаёт своё удостоверение, после чего продолжает выполнение поставленной задачи.

На этом сегодня всё, больше статей с разбором персонажей, про Историю, оружие и войны тут: https://zen.yandex.ru/historyandweapon

Умер писатель Александр Курляндский. Он придумал «Ну, погоди!» и «Возвращение блудного попугая»

Писатель и драматург Александр Курляндский умер в возрасте 82 лет, сообщают «Эхо Москвы» и Baza. Причина смерти Курляндского пока не уточняется.

Александр Курляндский — один из создателей мультсериалов «Ну, погоди!», «Великолепный Гоша» и «Возвращение блудного попугая». Несколько его юмористических рассказов были экранизированы для альманаха «Ералаш».

В 1988 году Курляндский как автор сценария «Ну, погоди!» вместе с режиссером Вячеславом Котеночкиным и художником Светозаром Русаковым был удостоен Государственной премии СССР за произведения литературы и искусства для детей.

UPD: Стала известна причина смерти создателя «Ну, погоди!» Курляндского, писатель умер от рака.

Что делать, если волк — твой лучший друг

На Apple TV+ вышел мультфильм «Легенда о волках» или Wolfwalkers. При бюджете в 15 миллионов долларов, микроскопическом по международным меркам, ребята из ирландской студии умудрились сделать отличный мультик.

В прошлом году ирландское правительство потратило 200 миллионов долларов на мультфильмы. Это половина выделенных на кино денег, — фильмы и сериалы получили в два раза меньше. Мультипликация в Ирландии хорошо развивается, в этой сфере занято несколько тысяч человек, они работают в десятке студий. Самая известная — Cartoon Saloon. Они-то и выпустили «Легенду о волках».

Авторы мультфильма рассказывают про дружбу двух девочек: ирландки Мэйв и англичанки Робин. Англичане вторгаются на ирландские земли и хотят извести всех волков в округе. Мэйв же может превращаться в волка, пока спит. Вместе с Робин они будут пытаться спасти стаю от лорда-протектора — это такой британский титул. В мультфильме протектор — Оливер Кромвель, реально существующий политик. В 1649-1653 годах он вторгся в Ирландию. Его завоевания были таким жестокими, что в Ирландии его до сих пор ненавидят, — неудивительно, что он стал главным злодеем в мультфильме.

В отличие от мультфильмов Диснея, здесь использована анимация чем-то напоминающая картины. Рисовка двухмерная, местами нарочито неаккуратная. Некоторые предметы и вовсе показаны абстрактно, например, огонь или городская стена. Смотрится это классно и по настроению напоминает стиль Миядзаки, хотя японский аниматор рисовал совсем по-другому. Кстати, если смотрели «Любовь, Смерть и Роботы», то помните эпизод «Доброй охоты» от корейской студии. Там лисица-оборотень пытается выжить в современном мире — этот мультик нарисован тоже необычно и между ним и ирландским мультиком есть что-то общее. Круто, что всё больше хорошей анимации приходит из других стран — не смотреть же одного Диснея.

Ирландка Мейв похожа на Пеппи Длинный чулок, — у неё роскошная рыжая шевелюра и дерзкий характер. Она словно олицетворяет собой Ирландию, — готова бороться до конца и не хочет покоряться.

Если вдруг вам довелось слышать Running with the Wolves норвежской певицы Авроры, то знайте, именно под эту песню Робин бежит вместе с волками по ирландскому лесу. Для мультфильма записали новую версию, немного изменив аранжировку.

С музыкой тут, вообще, всё хорошо. Ирландская фолк группа Kíla миксует фолк с джазом, роком и электронщиной — не зря их называют бунтарями от традиционной музыки, они создали лейтмотивы Мейв и Робин, а также песню «Howls the wolf» с приятным вокалом.

Остальное — работа французского композитора Брюно Куле — ветерана саундтреков. Включите композицию «Wolves» и вы услышите, как он с помощью барабанов в начале трека показывает бег волчьей стаи, а потом резко меняет темп и выстраивает мелодию — одновременно нежную и тревожную. А в композиции «Our Forest» словно звучит несогласие волков с тем, что им нужно покинуть лес из-за каких-то там людей.

Некоторые считают, что без перечисления недостатков рецензия на фильм становится неполной, я же считаю иначе — не нужно высасывать из пальца. Это отличный мультик от ирландских аниматоров, в который они вложили часть свой культуры. Его можно пересматривать, да и, вообще, включить с любого места — он добрый, хороший и необычно нарисован.

В мультфильме показано столкновение культур — живущих на свой земле волков и пришедших туда людей. Авторы словно говорят — волком быть лучше. Правда, опасно для жизни.

Клара Румянова: как характер и голос определили её судьбу

Длиннопост к дню рождения замечательной артистки и чудесные видео с участием Клары Румяновой: красивая и искренняя, она рассказывает о жизни и, конечно, говорит своим известным всей стране голосом.

Сегодня день рождения Клары Румяновой — популярной артистки кино, которую по праву можно назвать голосом советской мультипликации. Ей исполнился бы 91 год.

Коренная ленинградка, пережив войну и блокаду, в конце сороковых Клара отправилась в Москву поступать в кинематографический институт. Красивая, изящная, обаятельная, талантливая и с необыкновенным очень низким от природы голосом — такой Клара Румянова поступила во ВГИК, где затем училась у Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Вместе с ней на курсе учились Алла Ларионова и Николай Рыбников, который сразу же влюбился в Клару. Правда, она так и не приняла ухаживания молодого человека. Между ними однажды произошёл буквально «киношный» случай: Николай подарил возлюбленной золотые часы, на которые копил деньги два месяца, а Клара не приняла этот дорогой подарок. Если верить истории, то именно этот эмоциональный эпизод был позднее использован в фильме «Девчата», когда герой Рыбникова растаптывает отвергнутые Тосей часы.

Кстати, непростой характер актрисы не раз создавал трудности в жизни, а столь беспечное отношение к мужским предложениям оказалось роковым для её актёрской судьбы. Но к этому мы вернёмся чуть позже. А пока — ещё об одной роковой случайности.

Уже во время учёбы во ВГИКе Клара Румянова начала сниматься в кино, а также часто ездила с концертами в Подмосковье. После одной из таких поездок и произошёл случай, изменивший её творческую судьбу. Румянова очень сильно простыла, простуда вызвала осложнение — крупозное воспаление лёгких, от которого девушка чуть не умерла. Вдобавок ко всему Клара потеряла голос… Полгода, по настоянию Сергея Герасимова, ей было запрещено разговаривать даже шёпотом, с маэстро они общались посредством записок. Известные фониатры в бессилии разводили руками, все надеялись на чудо. Когда же, наконец, голос Румяновой полностью восстановился, он оказался вдруг очень высоким.

Эту новую голосовую особенность она впервые использовала в своём дебютном фильме «Сельский врач», где по сюжету играла роженицу. В сцене, где героиня Румяновой становится матерью, младенец должен был громко заплакать, однако в нужный момент он благополучно уснул крепким сном. Тогда актриса сама сымитировала детский крик, и, хотя от «родных» звуков ребёнок проснулся и всё-таки заплакал, в фильме звучит голос Румяновой. После этого случая Румянова, наряду со съёмками в кино, стала заниматься на «Мосфильме» и озвучиванием, и чаще всего её голосом говорили именно маленькие дети. Тогда же ей стали поступать первые приглашения с киностудии «Союзмультфильм». Но актриса пока не воспринимала новую способность своего голоса как какой-то дар да и, откровенно говоря, считал свой потенциал выше «мультяшного», потому долгое время не бралась за озвучивания сказочных персонажей, считая себя исключительно драматической актрисой.

И вот он опять — своенравный характер молодой актрисы. В начале карьеры красивая и талантливая Клара Румянова действительно получала массу предложений от режиссёров, но она была очень избирательна и однажды совершила ошибку, которая стоила ей кинокарьеры. В 1953 (или 1954) году руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев предложил молодой артистке ведущую роль в своей новой киноленте «Испытание верности». Но Румянова, которая не любила сентиментальное кино, категорически отказалась от предложения со словами, что ей не нравится ни роль, ни сам сценарий, и что картина обречена на провал. Учитывая, что Пырьев был известным режиссёром, а Румянова — лишь выпускницей ВГИКа, можно допустить, что он мог воспользоваться своим положением в ответ на дерзость молодой артистки. Так это или нет, но где-то до 1970 года, Клара Румянова не снималась в кино, пока министр культуры Екатерина Фурцева не уволила Пырьева с поста руководителя. Говорят, за год до своей смерти Пырьев позвонил Румяновой и извинился перед ней за своё поведение в тот момент.

Тем не менее, больше в кинокарьере Клары Румяновой главных ролей не было. Из сыгранных ею второстепенных вы наверняка помните, например, жену отца Фёдора в «12 стульях» и мать Чичикова в «Мёртвых душах».

Постепенно Клара стала всё более активно сотрудничать с «Союзмультфильмом», и в тот период, когда её совсем перестали снимать, она приобрела большую популярность как актриса озвучивания, стала записываться на радио и выступать на эстраде с детскими песнями и романсами. Также актриса много занималась озвучанием детских отечественных фильмов и дубляжом иностранных сериалов.

Всего «голосом нашего детства» говорят и поют персонажи более 300 мультфильмов, а сама Клара Румянова больше всего любила Зайца из легендарного мультфильма «Ну, погоди!».

После распада СССР и последовавшего затем экономического кризиса Румянова, как и многие актёры, постепенно осталась без работы и лишь изредка принимала участие в записи аудиосказок и аудиоконцертов и постановке радиопьес. Однако даже в этот период она демонстрировала профессиональную разборчивость и принципиально отказывалась записываться для аудиорекламе. Не имея работы, она написала несколько пьес, а в 2000 году выпустила книгу «Имя мне — женщина» — авторский сборник написанных ею пьес о значимых женских персонажах русской истории (Надежде Дуровой, Екатерине Дашковой, Евдокии Ростопчиной и др.).

Клара Румянова стала единственной актрисой СССР, удостоенной почётного звания Заслуженный артист РСФСР за работу в мультипликации.

Что ж, давайте посмотрим на красивую и талантливую Клару Румянову, послушаем её рассказы о жизни и профессии и вновь окунёмся в детство…

1. Фрагмент передачи «По страницам «Голубого огонька», в котором Клара Румянова вспоминает своё военное детство, рассказывает о работе над озвучанием мультфильмов, исполняет «Песню о медицинской сестре» композитора Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского.

2. Фрагмент передачи «Будильник», где артистка Клара Румянова рассказывает об озвучивании мультперсонажей, исполняет песенку Элли и её друзей композитора И.Ефремова из м/ф «Волшебник Изумрудного города» и песенку младшего поросенка из м/ф «Бим, Бам, Бом и Волк».

Источник

Читайте также:  У котенка текут уши
Оцените статью