- «Просыпаются котята» картотека (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Бодрящая гимнастика после сна с элементами самомассажа для детей раннего возраста «Просыпающиеся котята»
- Бодрящая гимнастика после сна для первой младшей группы «Котятки»
- «Просыпающиеся котята» методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Просыпаются котята»
картотека (младшая группа) на тему
Комплекс гимнастики после сна с элементами самомассажа во второй младшей группе «Просыпаются котята»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsii.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4»
Комплекс гимнастики после сна с элементами самомассажа
(с элементами самомассажа)
Проводится в постели
Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Воспитатель. Ребята, а вы знаете, кто к нам приходил, пока вы спали? Отгадайте загадку:
Лапки мягоньки, а коготки востры.
Воспитатель. Правильно, киска. Давайте поиграем. Мы сегодня с вами – маленькие пушистые котята.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть . Движения в соответствии с текстом
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели.
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый глазик умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам погладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
( Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята-« котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки». Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его. Дети встают, одеваются.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие.
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс.
Образовательная область «Речевое развитие".
Конспект занятия по развитию речиТема: «Здесь котята — акробаты, Здесь и клоуны – котята».
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать вы.
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята&ra.
Источник
Бодрящая гимнастика после сна с элементами самомассажа для детей раннего возраста «Просыпающиеся котята»
Николаева Евгения
Бодрящая гимнастика после сна с элементами самомассажа для детей раннего возраста «Просыпающиеся котята»
Бодрящая гимнастика после сна для детей раннего возраста. «Просыпающиеся котята»
(с элементами самомассажа)
Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.
В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали?Отгадайте загадку:
Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)
В-ль. Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть,
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели. Выполняют движения по тексту
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
(Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки», Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его. Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)
Бодрящая гимнастика после сна с детьми и родителями подготовительной группы «Бодрящая гимнастика после сна.» (с детьми и родителями подготовительной группы №6) Время проведения: после дневного сна. Место проведения:.
Бодрящая гимнастика после дневного сна в первой младшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь.
Бодрящая гимнастика после сна Тихий час это неотъемлемая часть режима дня детей дошкольного возраста. После него, дети просыпаются отдохнувшими, с новыми силами. Важно.
Бодрящая гимнастика после сна с коррегирующими дорожками Порхов МБДОУ д/с «Солнышко» отделение «Орлёнок» Михайлова В. Я. Бодрящая гимнастика в старшей группе Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись,.
Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.
Гимнастика после сна для первой младшей группы Гимнастика после сна для 1 младшей группы 1. •Упражнения лёжа в постели «Курица красавица» Курица красавица у меня жила. Ах, какая умница,.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для второй младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички поднимаются.
Консультация для родителей «Здоровьесберегающая гимнастика для детей после сна» Для полноценного развития ребенка в детском саду выполняются следующие задачи: — Охрана жизни и здоровья воспитанников. — Укрепление здоровья.
Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа Цель: — создать интерес к закаливающим процедурам, положительный эмоциональный настрой.
Зарядка после сна. Гимнастика для глаз 1-й комплекс 1. «Потягушки» Лежа на спине, вытянуть руки вверх, ноги на кровати прямые, потянуться. 2. «Покажи бочек» Лежа на спине, руки.
Источник
Бодрящая гимнастика после сна для первой младшей группы «Котятки»
Неклюдова Ольга
Бодрящая гимнастика после сна для первой младшей группы «Котятки»
Бодрящая гимнастика после сна для 1 мл. группы «Котят ки»
Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей
после сна.
1. Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со
сверстниками и взрослыми.
2. Укрепление здоровья с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения с помощью самомассажа, профилактика простудных заболеваний и
плоскостопия; развитие физических навыков.
Играет спокойная музыка.
Откиньте одеяла,лягте на спинку. Давайте поиграем сегодня вы маленькие котята.
1. Самомассаж лежа на кровати.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть. Движения в соответствии с текстом
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели.
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый глазик умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам погладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
2. Упражнения, стоя возле кровати.
Сон прошел, и мы проснулись, улыбнулись, потянулись (стоя на носочках).
(И. п. -стоя, руки на поясе, ноги вместе. Дети поднимают поочередно ноги, сгибая в колене, носок тянем вниз.)
А теперь поднимем ножки, как у нашей мамы кошки.
Левая и правая мы котята бравые.
(И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, наклон вперед и помахать «хвостиком»)
Хвостиками помахали, на прогулку зашагали.
3. Ходьба по группе
(Ходьба на носочках)
Мы покажем вам немножко, как ступает мягко кошка.
Еле слышно оп-оп-оп.
(ходьба в полуприсяди)
Хвостик снизу оп-оп-оп.
4. Ходьба по массажным коврикам.
Набирайтесь силы ножки,
Зашагали по дорожке.
Этот коврик не обычный,мягкий,пуговичный, симпатичный.
Этот коврик очень важный он лечебный и массажный.
5. Массаж ступней сидя на стульях (с помощью массажных палочек)
Скок да скок,еще подскок, «Мяу» я в свой домик убегаю.
(Дети сидя на стульях, катают массажную палочку меняя ноги и делая захват палочки пальцами ног.)
6. Упражнение на дыхание.
«Шипение кошки»— вдыхаем носом, выдыхаем ртом, произнося звук «Ш».
Мы проснулись мы готовы петь, играть и бегать снова.
Дружно нам сказать не лень : «Здравствуй день, веселый день».
Гимнастика после дневного сна для детей второй младшей группы Гимнастика после дневного сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс 1. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.
Гимнастика после сна для детей старшей группы ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В СТАРШЕЙ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2018/2019 учебный год Воспитатель: Третьякова Галина Вениаминовна.
Гимнастика после сна во второй младшей группе Комплекс №1 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:.
Гимнастика после сна во второй младшей группе Гимнастика после сна во второй младшей группе. Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. Но как помочь.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.
Картотека. Гимнастика после сна в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ Карточка №1. «Мы проснулись» 1. «Потягивание» и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх,.
Консультация для родителей первой младшей группы «Гимнастика после дневного сна» Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.
Корригирующая гимнастика после сна для подготовительной группы Упражнения в кроватке: 1.«Потягушки» – И. п. : лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду 1 слайд Здравствуйте, меня зовут Анна Анатольевна Сосницкая. Я воспитатель средней группы № 7 “Солнышко”. Хочу поделиться с вами тем, как.
Гимнастика после сна для младшей группы Гимнастики для младшей группы Цель: профилактика и укрепление физического здоровья детей, благоприятный эмоцио-нальный настрой после дневного.
Источник
«Просыпающиеся котята»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Бодрящая гимнастика (с элементами самомассажа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Бодрящая гимнастика по методике Т.Е. Харченко.
Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребёнка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснутся малышу с хорошим настроением и активно продолжить день? Нужно провести после тихого часа бодрящую гимнастику. Она поможет облегчить переход от сна к бодрствованию, поможет детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимет мышечный тонус. Бодрящая гимнастика несёт при правильном руководстве оздоровительный характер. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребёнка.
Не нужно забывать об улыбке. Первое, что должен видеть ребенок после сна это улыбающееся доброе лицо мамы или воспитателя детского сада, а также слышать плавную, размеренную речь, приятные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, не зависимо от того, каким голосом произносит их взрослый. Дети тонко чувствуют эмоции окружающих. Взрослому необходимо быть внимательным к себе, следить за своей мимикой, за эмоциональным состоянием. Волнение, беспокойство, раздражительность, неуверенность взрослого дети впитывают сразу же, как губка. Все переживания тут же отразятся на настроении детей.
Для детей младшего дошкольного возраста особенно интересна бодрящая гимнастика игрового характера. Такие комплексы имеют сюжет, в них присутствует знакомый детям персонаж, который является образцом для подражания. Заранее подготовленные костюмы, шапочки персонажей, красивые, яркие игрушки радуют детей, увлекают их, заставляя двигаться, выполнять предложенные задания. Пробуждение детей должно происходить под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает.
Для детей старшего дошкольного возраста необходимо проводить комплексы бодрящей гимнастики с элементами точечного массажа и самомассажа. Сущность точечного массажа сводится к механическому раздражению биологически активных точек на теле, повышают иммунитет.
В комплексы бодрящих гимнастик нужно включать упражнения для профилактики плоскостопия, нарушения осанки, массаж рук и ног, пальчиковую гимнастику, и, конечно же, дыхательную гимнастику.
Таким образом, ежедневное выполнение комплекса гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей детского организма, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики плоскостопия, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна увеличивает общий уровень двигательной активности ребёнка, снижая неблагоприятные последствия малоподвижного образа жизни. Грамотно составленный комплекс гимнастики не вызывает отрицательных эмоций, одновременно повышает настроение, самочувствие и активность ребёнка, тонус центральной нервной системы и увеличивает общую сопротивляемость организма.
(с элементами самомассажа). Проводится в постели.
Звучит колыбельная песенка «Серая кошечка», муз. В. Витлера, сл. Н. Найденовой.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, пока вы спали? Отгадайте загадку:
Лапки мягоньки, а коготки востры.
Воспитатель : Правильно, киска. Давайте поиграем. Мы сегодня с вами – маленькие пушистые котята.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть.
Мы недалеко сидели,
Все движения подглядели.
Лапку правую потрём,
А потом её встряхнём.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое своё
Левой лапкой достаём,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведём по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
Дети растирают правую руку левой от кончиков пальцев вверх.
Трясут правой рукой.
Растирают левую руку правой.
Трясут левой рукой.
Растирают уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла.
Проводят пальцами обеих рук по лбу ос середины к вискам.
Гладят закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно.
Указательным пальцем энергично проводят по крыльям носа.
Гладят и постукивают по груди.
Руки и ноги поднимают вверх. Выполняют хаотичные движения.
(звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята – «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки». Тихо «мяукают», отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и гладит его. Дети встают и одеваются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие.
Бодрящая гимнастика — помочь детям проснуться.
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс.
Образовательная область «Речевое развитие".
Конспект занятия по развитию речиТема: «Здесь котята — акробаты, Здесь и клоуны – котята».
Гимнастика бодрящая после сна для детей раннего возраста, с элементами самомассажа.
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать вы.
Источник