Всемирный день кошек цель мероприятия

Проект «День кошек»

ОКСАНА ИВАНОВА
Проект «День кошек»

Проект «День кошек».

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).

Сроки проведения проекта: с 01.03.16.

Возрастная группа: вторая младшая.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители 17 группы.

Продукт проекта: коллективная работа «Веселые котята».

Актуальность проекта: 1 марта – это не только первый День весны, но и всемирный день кошек. Продолжая формировать традиции группы, мы решили вместе отметить этот день.

Цель проекта: расширить представления детей о домашних животных – кошках, воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

1. Формировать знания детей о домашних животных, в частности о кошках;

2. Расширить словарный запас;

3. Развивать творческие способности, воображение, фантазию;

4. Развивать чувство доброты, сопереживания к братьям нашим меньшим;

5. Способствовать созданию положительных эмоций.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап

1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

2. Подобрать соответствующий иллюстративный материал.

3. Подобрать подвижные и дидактические игры.

4. Составить перспективный план мероприятий.

5. Использование ноутбука для видео презентации.

6. Подбор музыкального ряда про кошек.

1. Привлечь родителей к созданию мини-выставки «Котики-милашки».

2. Помочь в изготовлении костюмов котов.

3. Задействовать родителей в оформлении коллекцию рисунков «Любимые коты».

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Кто сказал мяу», «Кошкин дом»

• Рассматривание сюжетных картины «Кошка с котятами».

Дидактические игры: «Кто где живет?», «где чей домик?», «Животное домашнее или дикое?» «Угадай, кто спрятался?» «Угадай, что изменилось?»

• Гимнастика (с элементами психогимнастики)

Цель: повысить психофизическую активность, настроение.

Дети изображают кошек, их повадки, поведение, как они потягиваются, играют и т. д. Педагог обращает внимание на мимику, пантомимику, напряжение и расслабление мышц тела.

• Пальчиковая игра «Кошка»

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, речь.

Вот окошко распахнулось.

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

Посмотрела кошка вниз,

Кошка влево повернула,

Проводила взглядом мух,

И уселась на карниз.

• Прогулка-наблюдение за кошкой. Какие у нее повадки? как она себя ведет? Какая она, какая у нее шерсть? Какая от нее польза человеку?

Цель: развивать наблюдательность детей, воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Подвижные игры: а)»Хвостики».

Цель: развитие двигательной активности, быстрой реакции детей

Цель: развитие двигательной активности детей, умение слышать и действовать по команде воспитателя, умение бегать, не наталкиваясь на препятствия.

• Просмотр видео презентация о кошках с использованием ноутбука.

• Предложить детям раскраски с изображениями кошек из разных сказок (Кот в сапогах, Котофей Иванович и т. д.)

• Кошачья дискотека. Предложить детям потанцевать под песни про кошек (песня из м/ф «Кот Леопольд», «Черный кот» и т. д.).

Художественная деятельность: рисование кошки на снегу.

Цель: закрепление умения использовать нетрадиционную технику рисования — мелом на асфальте.

1. Создание совместно с родителями мини-выставки «Котики-милашки».

2. Коллективная работа с детьми «Веселые котята».

«День кошек» 1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

«Праздник кошек». Развлечение в средней группе Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес. 2. Воспитывать у детей.

Развлечение «1 марта-Всемирный день кошек» (подготовительная группа)-фотоотчет (Пер. с французского):Едва глаза откроет кот, — В них солнце заберётся. Когда глаза прикроет кот, — В них солнце остаётся. Вот почему.

Краткосрочный проект дня для детей первой младшей группы «День кошек» Педагогический проект ДЕНЬ КОШЕК. В первой младшей группе № 3. Воспитатель: Фёдорова Татьяна Юрьевна, ГБДОУ детский сад 78 Приморского района,.

«Любовь к кошкам навсегда!» Фоторепортаж о дне кошек 1 марта отмечался День Кошек. Этот праздник родился совершенно случайно и отмечается у нас уже более пяти лет. Его основателями является.

Мероприятие «Всемирный день кошек» в младшей группе (фото-отчет) 1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник — Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.

Моя коллекция кошек Это пост будет интересен людям, любящих животных и особенно кошек. Так получилось, что не думая, не гадая — начала собирать коллекцию кошечек,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Проект по экологии в старшей группе «Удивительный мир кошек» Проект по экологии в старшей группе «Удивительный мир кошек» Март-май 2016г. Воспитатель :Пашковская Я. В. Актуальность проекта.

Выставка кошек (фотоотчёт) 1 марта был день кошек. Это прекрасно, что существует такой день! Привить любовь к кошкам, это еще и привить любовь ко всему живому! Наши.

Источник

Сценарий развлечения «Всемирный день кошек»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий развлечения «Всемирный день кошек» для подготовительной группы

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.docx 34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День кошек» \

  • закреплять культурно – гигиенические навыки;
  • привитие любви к физкультуре и спорту;
  • приучить детей бегать легко, ориентироваться в пространстве;
  • научить делать движения согласно тексту потешек;
  • продолжить работу над правильным звукопроизношением

Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями кошек, фотографиями кошек. В уголке организована выставка: «Кошки, всюду кошки», экспонаты которой приглашенные гости могут рассмотреть до и после утренника.

Материалы, необходимые для проведения утренника: два обруча, рыбки игрушечные, две тарелочки для игры «Поймай рыбку», два клубочка для эстафеты «Прокати клубочек», диск с музыкой, кошачьи мордочки-медальоны на ленточках (подарки для всех участников – кошки раскраски).

Роли: Ведущая – Кошка.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?

Ведущая: Правильно, кошек. Известно, что животное на Русь привезли мореплаватели, и успех странного пушистого зверя был просто ошеломительным! В ходу сразу же появилась пословица «Без кошек нет избы», а безопасность и жизнь животных было решено защитить на уровне законодательства. Для этих целей придумали закон, который предусматривал штраф за кражу кошки больше, чем за кражу коровы.

Первое приручение кошек состоялось на Среднем Востоке и было связано с появлением земледелия и необходимостью охранять урожай от грызунов. Однако ученые до сих пор спорят, кто же в самом деле кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и неотступно следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь.

В 1980году в стране появилось общество любителей кошек, которое и начало организовывать первые выставки своих питомцев. Любовь к кошкам во всем мире оказалась настолько велика, что их владельцы не могли обойтись без специального праздника для своих любимцев.

В итоге каждый год 1 марта в очень многих странах мира отмечается Всемирный день кошек.

Популярность праздника объясняется прежде всего тем, что кошки самые любимые домашние животные во всем мире: около 80% всех жителей Земли держат домашнее животное, и более половины из них отдали свое предпочтение именно кошкам. Сегодня кошек разводят повсеместно.

В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн. кошек. Специалисты вывели более 250 пород кошек — от длинношерстных персидских, до совсем лишённых шерсти — сфинксов.

Этих прекрасных животных нельзя не любить, и сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить их с праздник

А в гостях у нас — хозяйка торжества, которая с удовольствием с вами поиграет. Но где же наша кошечка? Знаю! Ее надо позвать! Давайте вместе скажем: Киска, киска, выходи –

На ребяток погляди!

Ты ребяток не пугайся!

Вместе с нами развлекайся!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит Кошка.)

Кошка: Здравствуйте, ребята! Я прибыла к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики. Мы все очень разные, но очень друг с другом дружны.

Кошка: С нами вы знакомы близко.

Мы — приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят — нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим.

А во что любят играть кошечки? (ответы детей)

Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Под столом — футбольный матч,

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч,

Сделанный из ниток.

Правильно. А хотите поиграть?

(Игра-эстафета «Прокати клубочек»)

Кошка: Какие ловкие ребятки,

Словно малые котятки.

Специалисты по кошкам отметили, что мы кошки столько лет живем с человеком, что чувствуем себя равными ему. Поэтому с нами нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать , а объяснять и поощрять хорошее поведение. Особенно мы кошки любят, когда нас гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны.

— Давайте заглянем в один из домов , где живёт девочка , которая очень любит животных. Послушаем разговор мамы и девочки.

Девочка и мама инсценируют стихотворение. (Слайд)

Долго я просила маму
Принести котёнка в дом.
Но она сказала прямо:
— Никогда и ни за что!
Мама! Ты не понимаешь!
Он – хороший! Он смешной!
Будет в играх мне товарищ.
Очень скучно мне одной!
Ну, а я «отлично» только
Буду в школе получать…
Разреши мне взять котёнка! –
Умоляла я опять.
Но сказала мама строго:
— Мне с тобой хватает дел.
Обещаешь слишком много…
А дневник твой, кстати, где?
Я послушной, мама, буду.
Все игрушки соберу.
Чисто вымою посуду
И на полке пыль сотру.
Я прочту сто тысяч книжек,
Буду вежливой с утра…
Глядь – корзинка…Хвостик рыжий…
Мой котёночек! Ура!

Кошка: ребятки, а как вы думаете чем любят лакомиться кошки? (ответы детей)

(Игра «Кто больше поймает рыбок»)

Кошка: Интересные факты о кошках

  • Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей.
  • общительные» кошки следуют за Вами из комнаты в комнаты, чтобы контролировать Ваши действия.
  • У кошки потеют только подушечки лап.
  • Кошки могут издавать около 100 различных звуков.(для сравнения -собаки только около 10)
  • У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас настораживается. В то же время её слух весьма своеобразен: кошка может не обратить внимания, например, на громкую музыку, которая раздается у неё под ухом.
  • Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете почему? Все кошки – и домашние, и дикие – охотники. Они постоянно вылизывают не столько грязь, сколько… собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то можно остаться голодным.
  • У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно – у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении.
  • Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жёсткие волосики, которые мы называем усами.
  • Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, и ловко лазают по деревьям. И по-прежнему в жизни кошки есть много тайного.

Кошка: Давайте все вместе исполним кошачью песенку на мотив песни «Если весело живется», сопровождая ее движениями. ( дети в круг встали)
— Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) — 2 раза
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)

— Пес идет тебе навстречу
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) — 2 раза
Пес идет тебе навстречу
Уходи, щас покалечу
Пес идет тебе навстречу
Делай так: «Фр-фыр!»

— Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) — 2 раза
Вот поймает мышку киска —
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска —
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.)

— Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) — 2 раза
Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»

А сейчас в заключении проведём небольшую викторину.

— «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

— «А давайте бояться вместе» (Котенок по имени Гав)

— «Ты, Дядя Федор, неправильно бутерброд ешь…» (Кот Матроскин)

— «Через это проклятое ученье я глаз лишился!» (Кот Базилио)

  1. Что делает кот ученый, когда идет направо? (Песнь заводит)
  2. В какой сказке кот достался своему хозяину в наследство? («Кот в сапогах»)
  3. Назовите героев мультфильма «Маугли», которые относятся к семейству кошачьих. (Багира – пантера, Шерхан – тигр)
  4. Кот – герой американского мультсериала (Том)
  5. Что означает, когда кошка умывается через ухо? (придут гости)
  6. Что случилось после того, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу? (Она стала «живой» и была обстреляна картошкой)
  7. Какого цвета был кот, который жил за углом и которого ненавидел весь дом? (черного)

Кошка: Ну ребята мне очень понравилось у вас на празднике. Вы весело со мной играли и отгадывали загадки и поэтому по праву вы можете называться любителями кошек. И в знак благодарности я подарю вам такие медали.

Мне пора возвращаться в свой сказочный городок, но что бы вы обо мне не забывали я пришлю свою меньшую сестру, что бы она за вами приглядывала. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГБДОУ детский сад №7 Московского района Санкт-ПетербургаТема: «Что кошка умеет делать? »Цели:1. Развивать умение подбирать глаголы в соответствии силуэтам кошек.2. Развивать умение детей выслуши.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для старших дошкольников.

Конспект образовательной деятельности«День кошек» в средней группе.

Цель: актуализировать и закреплять знания детей о домашнем животном – кошке.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас сегодня на нашем празднике. А, вы, знаете какой праздник мы будем отмечать? Всемирный день кошек. Я уверена, что каждый из в.

Роли: Ведущая, кошка.

Сценарий для проведения спортивно-музыкального развлечения по теме «День кошек» для среднего и старшего дошкольного возраста.

Источник

Читайте также:  Доксифин для кошек 100мг
Оцените статью