Взрывные котята карты для печати

Настольная игра Взрывные Котята: распечатай и играй

Отнимите от общего числа игроков единицу и — сколько получилось, столькими котятами «заминируйте» колоду. Перетасуйте, затем каждый открывает верхнюю карту, чтобы забрать себе.

Встреч с хвостатыми бомбочками избежать нельзя, так как игра идёт до последнего кота и последнего уцелевшего сапёра. Однако, при везении можно до поры обезвреживать «мины», а также — подсматривать 3 верхние карты колоды, тасовать пачку, отнимать чужие и отдавать свои карточки.

Правила игры

Начало хода каждый выбирает сам — сыграть ли картами из раздачи против соперников. Даже если нет, участник обязательно берёт очередную карточку с верху колоды. Попавшегося кота показывают остальным игрокам и, по возможности обезвреживают, в отсутствие же карт с меткой разминирования — выходят из игры.

Отдельные карты служат, чтобы заставить соперника выполнить опасные действия, но есть и карточки защиты от конкретных видов нападений. Пока ход не завершён, и обязательная карта не взята — можно выложить любое количество карт из имеющихся на руках. Если все котята вышли и ухитрились уцелеть два участника, объявляется боевая ничья — но обычно «взрываются» все игроки, кроме одного.

Читайте также:  Кошка для девочек до года

Игра Взрывные котята: скачать и распечатать карточки + правила

Веселая карточная игра для небольшой компании. Для тех кто любит котят 🙂 Возраст: от 10-ти лет и старше. Количество игроков: от 2-х до 5-ти. Время на игру: от 15-ти минут.

Файл выложен в формате zip. Внутри карточки в pdf. Для распечатки на листах a4. Также подойдет и для печати на черно-белом принтере. При желании игру можно отредактировать в Фотошопе. Размер: точь-в-точь как в оригинальной версии.

Источник

Взрывные Котята / Eploding Kittens [PnP Обновление]

Взрывные котята — это карточная игра, которая с кикстартера вышла в массы. Игра построена по принципу русской рулетки, вытянул взрывного кота — проиграл, побеждает тот, кто остался последним.

Что такое PnP? PnP или Print and Play — это когда ты сам себе домашний издатель, скачиваешь файл из интернета и печатаешь сам. Можешь пойти в типографию и тебе напечатают как надо. Доступные вам опции: плотность бумаги, ламинация, нарезка, скругления. Я печатаю: 300 г/м2, без ламинации, режу сам, это не совет выбирать, конечно же вам.

Ранее я выкладывал эту игру на известном PnP форуме. Чисто для ознакомления, конечно. Но появилась возможность повысить качество карт изображениями от художника игры, известного под ником The Oatmeal. Еще изменился размер карт, теперь оригинальный 2,5″x3,5″. И перевод, теперь он точно не для детей!

— хорошие котята (original/first edition)

— плохие котята (nsfw edition)

— сингулярные котята: дополнение (imploding kittens: the first expansion)

— бонусные карты из магазина, пощечины (которые можно играть на себя!) из издания party pack, немного самопала из артов и правила на выпивание.

В планах: добавить азиатские дополнения.

Недавно обновилось приложение Exploding Kittens. Добавили новые аватарки и соло-режим!

Найдены возможные дубликаты

Настольные игры

1.6K поста 8.6K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Автор, помоги, пожалуйста! Вопрос жизни и жизни с четырьмя сникерсами! Я распечатал Плохие_котята.pdf и мы с друзьями провели вечер за игрой, за что вам огромное спасибо. Вопрос же в следующем: что значит карта «Санта Кота», как она появилась и почему там другое изображение?

Хайп в данной игре только из-за артов, они действительно прикольные! А вот геймплей ужасен. После 10ти партий меня стало тошнить от упоминания этой игры.

А можно, пожалуйста, зеркало на гугл-драйв или мегу?

а какой формат карт по итогу вышел?)

Закинь, пожалуйста, куда-нибудь на гугл диск.

Время виниловой печати

Довелось несколько раз сыграть, вообще не понял, почему такой хайп по этой игре был на кикстартере.

Тоже не понял! свинтус и тот подинамичней будет

Я было подумал по заголовку, что это описание эффекта взрыва педарды корсар в жопе у котёнка.

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP

Это русское пнп второго дополнения к настольной игре Exploding Kittens.

Скачать можно здесь, файл «Бесстыдные Котята», там же лежат оригинальная игра (две версии) и первое дополнение. Про них я писал в прошлом посте.

Второе дополнение состоит из 15-ти карт. Подробно останавливаться на каждой не буду, опишу лишь новые. Бесстыдный Кот — позволяет держать в руке одного взрывного котёнка. Кверху задом — меняет верхнюю карту колоды на нижнюю. Пометить — выбранный игрок отворачивает от себя карту и держит её так, пока не сбросит или её украдут. Последние две карты пришли из приложения на телефонах: Коть-Бомба — поднимает наверх колоды всех взрывных котят и Котожопа с которой игрок не видит какие карты он играет.

Перевод правил пока не делал, может сделаю позже. Правила на английском есть на официальном сайте.

Источник

Мое первое PnP. Взрывные котята.

Вот такое PnP я забацал. Первый опыт, оценить буду рад советам и критике.

Печаталось на 300 г/м2 бумаге +ламинирование матовое. На подходе Пэчворк. За котов отдал примерно 15р РБ при их стоимости в магазине 25р РБ.

Найдены возможные дубликаты

Настольные игры

1.6K поста 8.6K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

игра не стоящая внимания

А в чем здесь «твое», кто-то разработал игру создал карточки, ты нашел в интернетах файло, распечатал и порезал? Если все было не так, то поправь меня, если именно так, то тогда можно распечатать рулбук и говорить «смотрите какую я рпг забацал оухенную».

Print and Play, распечатай и играй.

Самопал в общем.

Поделишься исходниками?)
Пополню свою пнп коллекцию

Присоединюсь) Можно и мне, пожалуйста?)

Спасибо! Добра тебе 🙂

Печаталось на 300 г/м2 бумаге +ламинирование матовое

а что за ламинирование? какой толщины? 300 гр. это уже картон какой-то, да еще и ламинированный )

Сам печатаю карты на матовой бумаге 120 г/м², и потом ламинирую глянцевой плёнкой 125 мкм. Получаются отличные карты. Вечные практически )

вот пример, на заказ «Корову» делал. 10 руб для сравнения, попросили маленькие карты сделать

У меня ламинирование матовое, толщину не подскажу, заказал самое толстое. В моем случае плюс в том что ламинация не выступает за карты, как у вас.

даже погуглил https://en.wikipedia.org/wiki/PNP
всё равно не понял, что это за карточки

моё первое pnp, это снежки с камнями во дворе

Сделали бесплатную игру на 19 карточек

Привет! Меня зовут Евгений Тимашёв. Я основатель издательства настолок «Тимашёв». Мы сделали быструю карточную игру. И она — бесплатная.

В начале года мне в руки попалась игра Tussie Mussie от издательства Button Shy Games. В ней всего 18 карточек и очень азартный игровой процесс. Сыграв в несколько партий я понял, что хочу выпустить что-то похожее, в том же формате. Чтобы дарить эту маленькую игру своим подписчикам. Ну и вообще, в новом деле всегда возникает много новых знакомств. Знакомиться не с пустыми руками — приятно для всех.

Подходящая механика для такой игры нашлась у Юрия Ямщикова и Олега Мелешина. Оставалось только придумать правильный сеттинг и сделать оформление. Так родилась на свет игра «Подводный мир». В ней:

🕒партия играется за 5-10 минут;

🐋красивые акварельные иллюстрации;

🦈познавательные факты о морских животных на картах.

Игру можно прямо сейчас скачать в формате print-and-play (самостоятельная печать) вот тут:

Можете сходить на страницу, оставить email и получить готовые к печати файлы + видео-правила на 10 минут.

Что еще интереснее: совсем скоро из типографии должны приехать готовые коробочки с игрой. Все, кто захочет получить физическую версию, смогут это сделать. Я пришлю новость отдельным письмом всем, кто скачает электронную версию. Физическая версия тоже будет бесплатной (нужно будет заплатить только за почтовую пересылку

Пишите в комментариях, что думаете? 🙂 А еще лучше скачайте и попробуйте сыграть. Мы очень хотим, чтобы игра «ушла в народ» и принесла много приятных минут. Для того и работаем!

Fallout Munchkin 2.0

Фоллаут 2 — в одном наборе Fallout Munchkin 2.0!
6 лет я ждал релиза обновленной версии, 6 долгих лет я отвечал на вопросы Пикабушников «А будет дополнение? А ты будешь его печатать? А есть ПнП?». И наконец я отвечу Вам — ДА!

Автор Fallout Munchkin 2.0 — @LeoGonnaLie, является большим фанатом как вселенной Fallout, так и настольных игр.
Fallout — несмертная классика ролевых компьютерных игр, на разных частях кроме 76 которой уже выросло не одно поколение фанатов.
Munchkin — это верхушка айсберга с которой многие начали свой путь в огромный мир самых разнообразных настольных игр.
Объединив одну из самых доступных настольных игр и один из самых интересных игровых миров Юскевич Леонид и Дмитрий Мольдон создали, на мой взгляд, лучший Манчкин из существующих:
Хардкор. Пустошь это вам не сказочный мир, вокруг все хочет тебя убить, облучить или съесть.
Взаимодействие. Игра пронизана всевозможными свойствами и механиками, которые делают каждую партию уникальной.
Лор. Эта игра целиком является одной большой пасхалкой, сделанной с огромной искренней любовью к лору Fallout.
Реиграбельность. Скорее всего вы не отправите ее на полку пока не затрете карты до дыр.
Новые механики. Радиация, Перки, Типы оружия, Крафт предметов и не только.

Может ты был отважным бойцом ближнего боя с Суперкувалдой? Или бежал сразу в НКР за Бозаром в броне Анклава?

Часто ли Вик убивал тебя метким выстрелом в спину? Или Сулик опять бежал с кувалдой на пачку супермутантов? Сколько раз ты выслушивал нагоняи от Сержанта Дорнана?

Может ты проходил игру словно «тень», подбрасывая Взрывчатку в карманы и обчищая торговцев в Сан-Франциско? А может с удачей 0 и Кровавой Баней ты нес смерть и разрушения окружающим?

180 карт Дверей, среди которых монстры и случайные встречи, ловушки, напарники и прочие уникальные, давно знакомые нам события и встречи.
190 карт Сокровищ, включающих в себя оружие и броню со всей Пустоши, химикаты, журналы, устройства и даже АВТОМОБИЛЬ!
30 карт Перков, определяющих уникальный игровой процесс каждого игрока в каждой партии.

В моем комплекте еще 10 уникальных Промо карт, Игровое поле, Фишки для 6 игроков и уникальная фигурка Когтя Смерти.

Мипл Когтя и кубики нужны для отслеживания уровня Боевой Силы игроков и активного Монстра.
Разработкой мипла занимался MeepleWood — очень талантливая команда, я в большом восторге от всего, что они делают! От моего наброска (слева), после работы их дизайнера (по центру), осталось лишь очертание. А финальный вариант (справа) уже отправился в производство.

Ростом они получились как раз в 2 раза выше человека (классического мипла). Набор комплектуется правой версией Когтя, левая же достанется команде разработчиков и быть может десятку везунчиков в качестве бонуса.

Фишки игроков выполнены из кашированного картона и вырублены на проф. оборудовании — те кто читал мои посты про Фоллаут Манчкин 2014 и 2017 годов, заметят явный прогресс в печати и комплектовании))

А кого бы выбрал Ты? Мой вариант однозначно Зеленый.

Игровое поле напечатано на баннерной ткани, устойчивой кривым рукам, пролитому чаю и жирным пальцам. И на мой взгляд такой материал идеально подходит для сеттинга постапокалипсиса.
Поле вносит в игру уникальную механику дополнительных Эффектов на каждом Уровне. На некоторых уровнях игроку встречаются развилки, позволяя выбрать локацию с наиболее подходящим эффектом, при этом некоторые из них могут вместить ограниченное количество игроков. С ростом Уровня сложность свойств врастет, позволяя отставшим игрокам вырваться вперед, а также делает партии в Манчкин Fallout еще хардкорнее и длиннее.
По периметру находится счетчик Боевой силы игроков и Монстра.

Правила игры к Манчкин Fallout писал Дмитрий Мольдон. Соавтор Русского Манчкина, а также переводчик множества различных материалов по Манчкину. Правила Игры написаны основательно и подробно:
— Все разделы выделены спец. обозначениями и детально раскрыты.
— Отличия от классических Правил Манчкина выделены отдельно.
— Раздел с FAQ и примерами.

10 Промо карт:
7 по New Vegas
1 по Tactics
1 по Fallout 4
1 промо Кубик в Тубе =D

А так же промо карта для The Binding of Isaac: Four souls.
За арт отдельная благодарность MitBoy!

Отдельное спасибо всем кто ждал и поддерживал проект на протяжении всех этих лет!

The Binding of Isaac: Four souls

Привет Пикабушник, это пост про мой первый серьезный опыт в локализации настольной игры.
Материалы для самостоятельной печати в комментариях! =3

Кратко об игре для тех кто видит её впервые:

The Binding of Isaac: Four Souls — карточная игра, разработанная Эдмундом МакМилленом.

Игроки управляют одним из нескольких персонажей, побеждая боссов и собирая Потерянные души. У каждого персонажа есть способности, которые влияют либо на него, либо на других игроков. Игроки могут сотрудничать, чтобы победить боссов и врагов или наоборот мешать друг другу. Победит первый игрок, получивший четыре души.

Kickstarter кампания на 27 июня 2018 года, преодолела заявленное финансирование цели 50 000 $ в течение первых 1,5 часов. Кикстартер закончился 38,335 покровителями, обещавшими в общей сложности 2650875 $. Для тех, кто живёт в недоступных для почты местах, выпустили цифровую версию The Binding of Isaac: Four Souls, которую можно распечатать на принтере.

Если в общих чертах, то эта игра является удачным сочетанием MTG и Munchkin. Очень низкий порог вхождения, наглядные, простые элементы и логичные правила, которые постепенно раскрывают глубину игры. Чем больше играешь — тем интереснее!

Но так было не всегда.

Первый вариант перевода и комплектации 2018 года. (Свеча не входит в комплект!)

В конце 2018 по просьбе подписчика я взялся за беглый перевод The Binding of Isaac: Four souls, я совершенно не был знаком с предысторией — компьютерной игрой, автором — Макмилленом и его творчеством. Я не знал об игре ровным счетом ничего. На тот момент переводы шуточного Joking Hazard и элементарных Манчкинов представляли собой приятное хобби, отлично подходящее под вечернюю чашечку цикория. Столкнувшись с Исааком я даже не заподозрил насколько важен серьезный подход к каждому слову в этой игре.

Спустя год, я основательно залип в нее с друзьями, и вот тогда, распробовав, стало очевидно — игра была сырой. Т.е. не только мой перевод и верстка хромали, но сам англоязычный оригинал был косой и кривой, как штопаный на коленке монстр Франкенштейна. Формулировки допускали одни и те же действия разными словами и наоборот, встречались логические коллизии, поломанные механики, карты-близнецы с разным содержанием, разные описания в печатном релизе и на офф сайте! И все это на фоне обрезанных, неполноценных и непонятных Правил, а ведь игра основана на механиках и правилах MTG!

В следующие несколько дней меня вела рука судьбы, ибо иначе я это объяснить не могу:

— Когда я конвертировал макеты для печати, то случайно перезаписал их поверх исходников. Таким образом я потерял все старые послойные макеты игры и возможность их редактировать.

— Глубокой ночью некий «Ректальная защитница» написал так много правок к картам, что я сначала хотел устроить срач в комментах отстаивая свою честь переводчика. Но правки были по существу. Так я познакомился с прекрасным переводчиком, опытным и преданным фанатом Исаака.

— Ну и вишенка на торте. Внезапно мне написал человек, с игры которого 5 лет назад начался мой путь в печать и перевод настолок, автор Манчкина Фоллаут. Я отправил ему комплект на пробу, он тоже увидел потенциал игры, и, к моему удивлению, сразу согласился помочь с локализацией.

Мы стихийно и совершенно случайно самоорганизовались в плодотворный симбиоз по переводу Исаака. Впереди был октябрь полный бессонных ночей.

В качестве площадки для работы над переводом был выбран Google имеющий весь необходимый инструментарий для перевода. Он позволил обновлять рабочие версии файлов, комментировать их, назначать задачи и следить за их выполнением, а также Google Docs позволил в реальном времени вести групповое редактирование текстов.

Сам процесс перевода включал множество глобальных и локальных задач.

Первый этап — надо было определиться с исходным материалом для перевода, т.к. в разных источниках карты отличались. Сайт с ПнП и печатный вариант были созданы и исправлены в разные моменты времени — в спорных ситуациях приходилось ориентироваться на twitter Эда и его ответы на Реддите.
Отдельно стоит отметить, что при каждом удобном случае к игре выпускаются промо карты, некоторые сразу попадают в сеть в первозданном виде, а несколько из них доступны только в виде пожранных шакалами jpg-ов или простых фото.

Промо карты к боксовому изданию инди-легенды GISH!

Эти карты еще нельзя получить — это исключительный эксклюзив на русском языке. Гишей пришлось рисовать с нуля. (Реддиторы уже утащили мои арты xD)

Удалось восстановить и перевести все существующие эксклюзивные промо карты.
(включая Marked, Epic Fetus, Dead eye)

Вторым этапом была глобальная унификация терминов и формулировок. На это ушла большая часть времени перевода, т.к. некоторые формулировки принимали общий вид лишь после нескольких итераций логического сокращения.

Наглядным примером являются карты с эффектом «атаковать еще раз».В англ. варианте субъект называют разными вариантами «You» и «Active player«, а объект и диспозиция из раза в раз меняют свой порядок и формулировку.

В итоге мы имеем четкую структуру, легко подстраивающуюся под изменения гипотезы (когда он убит), диспозиции (должен атаковать еще раз), объекта (колоду монстров/активного монстра) и субъекта («ты») в формуле эффекта карты.

В примере ниже были решены сразу две проблемы: приведение к единой формулировке и сокращение Правил, путем добавления сноски в карты «свойство работает также вне атаки».

Blank card/Пустая карта — пример неудачного вординга англ. оригинала.

Простое «double/удвой» в формуле эффекта привело к огромному количеству разночтений термина — что именно надо удвоить в эффекте карты? В англ. Расширенных правилах (о них позже) расписана целая страница о работе этого эффекта для КАЖДОЙ карты Добычи в игре!

После долгих экспериментов, мы в итоге обратились к первоисточнику — компьютерной игре, где Пустая карта и Плацебо имеют схожий эффект и гипотезу. В результате мы имеем простую и понятную формулу, работающую по общему правилу для любых карт, в том числе для новых.

Перевод наименований карт проходил, в основном, путем транспозиции и лишь в редких случаях путем прямой транскрипции. Это непростой процесс, возлагающий на переводчика большую ответственность, наглядный пример — история с непопулярным переводом Гарри Поттера от издательства Махаон.

Третий этап, параллельный первым двум — перевод Правил. Очевидно, что переводить карты не имея твердой основы в виде бесспорных и понятных Правил, просто невозможно. В связи с тем, что оригинальные правила это вот ЭТОТ огрызок, было решено сразу браться за детище Реддиторов«Всеобъемлющие правила». Они содержали не только подробные разделы по каждому этапу игры, но и глоссарий и разъяснения по отдельным картам.

Мы расширили FAQ, раздел Примеров игры, Глоссарий, благодаря грамотному переводу карт избавились от разделов Противоречий и Пояснений.

Главной работой был перевод раздела Основных правил. Мы тратили по несколько часов на дискуссии и структурирование базовых формулировок в каждом подразделе. Никакого машинного перевода — в каждое слово был вложен смысл, каждое предложение было разобрано и собрано в четкую логическую структуру. Некоторые разделы изменились полностью. Подразделы Очередь, Приоритет и Атака дались лишь к концу месяца.

Русский текст после перевода обычно становится объемнее, а с редактурой разрастается еще больше. В данном примере отлично видны синтаксические изменения в предложениях — можно сравнить с машинным переводом, который встречается в сети. (наш справа)

Отдельным пунктом стоит выделить перевод термина Stack/Стек.

Стеком называется такая коллекция объектов (в нашем случае эффектов), из которой вынимается в первую очередь последний добавленный объект. Очередь же — это коллекция объектов, в которой, напротив, первыми извлекаются объекты, первыми в неё и добавленными. Для обозначения очереди в программистском жаргоне есть специальный «умный» термин — FIFO, и для СтекаLIFO. Но т.к. с жаргоном программистов и продвинутых настольщиков знакомы далеко не все люди, а правила игры и так достаточно сложны, я выбрал более знакомый и понятный термин Очередь, со сноской для знающих людей, что используется система LIFO.

После месяца коллективной работы над текстом, я добавил щепотку фотошопа и верстки и мы получили брошюру в 14 страниц мелкого текста.

Четвертый этап — дизайн.

Я буду краток, т.к. мы не пришли к единому мнению с коллегами, а я начальник экспедиции печатать игру мне, то итоговый вариант дизайна я выбирал единолично.

— старый Comic_Sans со своими не читаемыми «3» и «5» был заменен на новый ОЧЕНЬ читабельный шрифт. Team Meat font рассматривался как один из главных претендентов, но каким то образом был упущен из виду в процессе работы.

— добавлен новый значок Цента в шрифт. Раньше приходилось вставлять символ как отдельный растровый объект и подгонять его под разметку.

— картам Монстров были добавлены черные рамки, проклятьям и проклятым добавлены фиолетовые рамки, а святым — бежевые. Это положительно сказалось на визуальной стороне напечатанных карт.

— тексты карт приведены к единому стандарту междустрочных интервалов и размеру шрифтов.

В англ. оригинале верстальщик с этим вообще не заморачивался.

Последний этап — комплектация.

— 23 персонажа
— 20 вечных
— 155 карт добычи
— 162 карты сокровищ
— 162 карты монстров
— 4 карты души
— Монеты, Жетоны, Кубики
— Расширенные правила

Для комфортной игры постоянно требуются Жетоны, а с введением карт Tapeworm еще и Жетоны-яйца, для подсчета жизней так же необходимы жетоны Сердец. А так же сумма в 100 Центов в виде Монеток.

В неофициальном дополнении ALT я увидел изображения 1, 5, 10 центов и так они мне понравились, что я их взял в качестве референсов.

Коробка для игры.

Кубик в Тубе — называется не просто так =D

На просторах интернета я заприметил очаровательный дизайн тубы. Идея с листочками как в основном меню компьютерной игры мне понравилась и она была воплощена уже в моем исполнении.

Производство.
Я наконец заказал производство индивидуальных вырубных штампов для жетонов и для карт. Это позволило изготовить жетоны из 1,5 мм переплетного картона, как в настоящих настолках. При этом края вырубленных изделий ровные, гладкие и приятные на ощупь, а углы идеально скруглены — на фото как раз виден новый результат.

Для Исаака есть множество фанатских дополнений, как и для любой хорошей настолки. Но несколько из них выполнены, без преувеличения, не хуже, а то и лучше оригинала. Пару маленьких колод я уже перевел, но впереди еще много материала по 3-м самым большим и интересным допам — о них в следующем посте.

Если среди у тебя есть опыт в добавлении и скриптовании игр в TableTop — напиши мне пожалуйста, я очень хочу поиграть по сети с друзьями, а заодно расширить наше сообщество =3

Ранее уже были посты про базовый набор и дополнение, однако обновленная локализация сделана с нуля, в нее вложены все мои навыки и опыт, приобретенные за последние 5 лет. Я хочу поблагодарить множество талантливых людей за помощь с переводом, адаптацией, неймингом, вордингом, вычиткой, балансом, версткой, дизайном, печатью и с производством!

Настольная игра «Сумасшедший лабиринт»

Как-то в клубе настольных игр мы с детьми поиграли в простенькую игру «Сумасшедший лабиринт». И были в полном восторге. И тут возник логичный вопрос о покупке данной игры домой. Знающие люди в курсе, сколько стоят эти настолки стоят. Для остальных. в общем, это всё обнаглевше дорого, хотя и стоит своих денег. Современные настолки это нечто красивое и увлекательное.
Сумасшедший лабиринт стоит почти 3 тр.
Было принято бюджетное решение print-and-play. Нашел на просторах интернета файл для печати игры и занялся кустарным производством:
— Фишки — герои Марвел из магазина «Д».
— Лист фанеры соответствующего размера:(можно и покрасить).
— Гибкая пластиковая разделочная доска с fixprice 3 шт. за 55 рэ.
— широкий двухсторонний скотч (не помню цену)
— белый картон, или фотобумагу, листов 10 (в данном случае была глянцевая фотобумага)
— протекторы для карт 100-150рэ.
карты вырезаем и в протекторы.
фишки на двухсторонний скотч к разделочным доскам и вырезать. Фишки по схеме приклеить (опять же на двухсторонний скотч) к фанере остальные подвижные и всё! Игра готова. Расходных материалов рублей на 700 и дня 2-3 возни.))

Битвы Fantasy. Варгейм отечественного производства.

Всем привет! В предыдущих постах я рассказывал о настольных играх, действие которых происходило во вселенной «Битвы Fantasy». Если кто пропустил, то можно ознакомиться с материалами по «Арене Магов» и прочими настолками. А сегодня я буду рассказывать о самих «солдатиках», похождения которых были описаны в сюжетах тех самых настольных игр.

Знакомьтесь – варгейм «Битвы Fantasy»! (он же «русский Вархаммер для бедных»).

В конце 90-х многие мальчишки заигрывались в пластиковых солдатиков от фирмы «Технолог». Фигурки имели брутальный вид и пользовались большой популярностью. Однако не все из детей были в курсе, что это не обычные игрушки, а персонажи настольного варгейма со своими именами и характеристиками. Я был одним из таких детей. Ни о каких «варгеймах» и их правилах в то время не слыхивал. Логика моя была предельно проста: вижу игрушку – играю в нее. Этого было достаточно. Однако позже истина все же открылась мне. И теперь я передам ее вам. А то сидите там, ничего не знаете)

Для «правильной» игры в солдатиков, компания «Технолог» заботливо создала аж три варианта правил. Они отличались друг от друга сложностью проработки и имели особые названия-статусы.

1. Статус «Традиция»(Легкий) – это вариант правил, подходящий для освоения людьми, которые уже способны осознанно читать текст и немножечко считать. Никаких подводных камней. Все максимально упрощено.

2. Статус «Ультра»(Средний) – с этого варианта правил я бы советовал начинать свое знакомство с варгеймом. Все еще ничего сложного, но от игрока требуется обращать внимание на определенные нюансы при ведении боя и передвижении юнитов по полю. Также, в отличие от первого статуса, в игре используются все карты магии, которые доступны.

3. Статус «Империя»(Сложный) – тут уже все серьезно. Свойства каждого отдельного персонажа имеют весомое значение при ведении боя. Насколько высоко персонаж стоит относительно врага, насколько его видно, какая у него дальность стрельбы, какие эффекты действуют на него и т.д. А главное что написано в его АРМЛИСТЕ. Вам потребуется много кубиков d6 и блокнот, чтобы ничего не упустить.

Персонажи для игры выпускались отрядами. Каждый отряд имел свое уникальное название, принадлежность к одной из четырех фракций, а так же армлист в котором указывались персональные характеристики каждого из бойцов отряда. «Технолог» периодически обновлял производство солдатиков, изобретая новые отряды. На сегодняшний день их уже более 80 штук.

Вот так, к примеру, со временем изменялся внешний вид армлиста одного и того же отряда.

И тут мы подошли к самой интересной, на мой взгляд, особенности данной игры: разнообразие персонажей. Дело в том, что фантастический сеттинг «Битв Fantasy» получился невероятно насыщенным. Среди отрядов тут имеются французские мушкетеры, испанские кавалеристы, индейцы, русские богатыри(не те самые, но все же) и прочие исторически-достоверные товарищи.

А вместе с ними на поле боя спокойно могут находиться роботизированные скелеты, оборотни, твари из подводного мира, космические орки(привет WH) и еще дюжину всякого некро-зоо-педо-кибер-ультра-непонятно чего) Стандартные эльфы, гномы, гоблины и прочее такое тоже имеется, если что. Каждый отыщет себе отряд по-душе.

И вот весь этот винегрет существует в одной вселенной да еще и успешно взаимодействует между собой. Надо ли говорить, какой простор для фантазии это дает? При желании можно организовать битву за древнюю крепость между средневековыми крестоносцами и ниндзя-ассасинами. А можно устроить атаку космических кибер-пиратов на базу инопланетян. И в обоих случаях это будет работать одинаково хорошо.

Еще одна отличительная особенность данного варгейма – механика реальной стрельбы. Работает это так: на поле боя расставляются миниатюры орудий. В каждом орудии имеется пускатель с пружинным механизмом. И вот когда к орудию доходит один из юнитов игрока, он может им воспользоваться. В пускатель орудия заряжается патрон, наводится на вражеского юнита и нажимается спуск. Патрон стремительно вылетает по направлению к адресату. Если после выстрела вражеский солдатик падает с ног, то он считается убитым.

Тут надо сказать, что стреляют эти пушки очень мощно. Если бы я писал правила к игре, то первой же строчкой было бы требование использовать защитные очки для глаз.

В общем если у вас где-нибудь завалялись солдатики от «Технолога», знайте: это не просто детские игрушки, а юниты тактического варгейма! Кстати, отряды до сих пор продаются в магазинах, хотя уже не так массово как раньше. И стоит все это дело совсем не дорого. Не реклама, просто имейте ввиду. На случай если кому-нибудь захочется приобщиться.

И тут я обязан всех предупредить. Если вы хоть немного похожи на меня (не знаете когда нужно остановиться), то с высокой вероятностью вам захочется собрать у себя коллекцию из всех существующих отрядов. Скажу так: задача эта выполнимая, но это будет очень суровым испытанием для вашего кошелька и терпения. Будьте предельно осторожны!

Ах да, чуть не забыл! Солдатики-солдатиками, но для полноценной игры необходимы еще и печатные материалы. Армлисты, правила, карты магии и артефактов. Все это я собрал в виде ПнП-набора. Ссылка на печатные материалы будет в комментариях. Там же будут и устаревшие материалы из ранних наборов. Правда с качеством у них совсем беда, но вдруг кому-то будет любопытно.

Изначальная задумка была собрать все материалы по «Битвам Fantasy» в одном месте. Несмотря на некоторые недочеты, считаю, что все получилось. Занимался всем этим для себя. Выкладываю в открытый доступ для всех, кому это может быть интересно.

На этом вроде-бы все. Всем эпичных битв. Пока!

Битвы Fantasy. Настольные игры для самостоятельной печати.

Привет всем! Данный пост является продолжением предыдущего: ПнП «Арена Магов». Кстати, с момента публикации, архив «Арены Магов» обновлялся и дополнялся. Теперь там есть всё 😉 Но сегодня не о нем…

Под брендом «Битвы Fantasy» вышла целая серия настольных игр. В комплекте каждой из настолок была так называемая «Летопись», которая описывала сюжет игры и попутно расширяла историю самой вселенной «Битв Fantasy». Всего их было 8 штук – по одной на каждую игру.

Игры по своей механике получились очень разными. Где-то нужно было просто бросать кубик и передвигать фигурку игрока на выпавшее число клеток, где-то нужно было проявлять тактическое мышление и производить осаду вражеской базы, а где-то приходилось проходить лабиринт подземелий быстрее команды противника.

Игры выходили в начале двухтысячных из под легкой руки компании «Технолог». Вы можете знать их по игрушечным солдатикам, которые были широко распространены среди детей ранних двухтысячных. Собственно, про противостояния отрядов этих солдатиков нам и рассказывали вышеописанные летописи и настольные игры.

Первые выпуски настолок комплектовались безликими фишками, обозначающими игроков на игровом поле. Но находчивые дети заменяли эти фишки игрушечными солдатиками и игра сразу приобретала +100 к атмосфере. Вскоре и сам издатель подхватил эту идею. Последующие ревизии настолок вместо фишек игроков комплектовались пластиковыми миниатюрами отрядов.

В наше время эти игры уже невозможно найти в продаже. А в интернете о них критически мало информации.

Я задался целью собрать эти игры в одном месте, для возможности всех желающих ознакомится с ними и с историей мира, в котором они происходят.

Большинство материалов пришлось искать у коллекционеров, в фанатских группах и на стареньких форумах. Всё было восстановлено из сканов оригинальных настолок. В комментариях я оставлю ссылку на архивы с играми и летописями для ознакомления. Если вам в глаза бросится неуклюжий фотошоп – это я пытался сделать красиво… Старался как мог)

Внимание! Для игр, помимо представленных материалов, требуется кубик d6 и фишки игроков.

Пара слов о том, чего мне найти так и не удалось.

В серии из восьми игр была одна с названием «Слуги огненной саламандры». Вместе с ней шла летопись под номером 2. Так вот, этот комплект на сегодняшний день является такой редкостью, что некоторые всерьёз сомневаются в существовании данной игры. В интернете мне удалось найти лишь пару фотографий, которые подтверждают «реальность» этой настолки.

Если вы являетесь обладателем данной игры или летописи с номером 2, то пожалуйста напишите мне на почту stewdz(собака)мейл.ру. Я с радостью дополню архив вашими сканами.

На этом всё. Спасибо за внимание)

P.S. Огромная благодарность Степану за сотрудничество и предоставленые материалы. Без него у меня бы точно не получилось собрать всё это.

P.P.S. Если кому-то интересно, в следующий раз планирую рассказать про настольный варгейм во вселенной Битвы Fantasy.

ПнП Арена Магов (по мотивам «Битвы Fantasy»)

Всем привет! В конце девяностых – начале двухтысячных среди детей того времени большой популярностью пользовались игрушки в виде миниатюрных пластиковых солдатиков, которые выпускались отечественной компанией «Технолог». Вроде таких:

Знакомьтесь, это бойцы легиона «Центурион» из фантастической вселенной «Битвы Fantasy». Хотя, во времена моего детства это были просто «Солдатики». А мой дед называл всех их одним забавным, но очень ёмким словом – ЧЕРТЮКИ.

«Технолог», помимо солдатиков так же выпускал и настольные игры. И вот, в начале двухтысячных, мне на день рождения родителями была подарена одна из таких настольных игр под названием «Арена Магов». Она была выпущена по мотивам вселенной «Битвы Fantasy» и выглядела вот так:

Это базовый набор игры. Однако, к нему также можно было докупать специальные «паки», в которых содержались дополнительные артефакты и играбельные персонажи, что делало из игры настоящую отечественную ККИ в фантастическом сеттинге.

Кстати о персонажах. Играть приходилось карточками бойцов из вселенной «Битвы Fantasy». У каждого были собственные уникальные характеристики и специальные умения. Вот эти ребята:

Узнаёте? Да-да, это все те же «Чертюки» из легиона «Центурион», только в виде карточек персонажей.

Смысл игры заключался в противостоянии подобных отрядов на игровом поле. Игрок, используя персональные качества бойцов, магические артефакты и особенности ландшафта, должен был уничтожить все отряды противника.

В общем, игра в свое время мне очень сильно нравилась, однако мне не удалось сохранить ее до наших дней. И вот недавно на меня нахлынула ностальгия по былым временам. Я решил приобрести себе экземпляр этой настолки в коллекцию. Но где же можно достать её в наше время?

Оказалось, что купить «Арену Магов» сегодня практически нереально. Даже с рук. О ней критически мало информации в интернете. И лишь на стареньких фанатских форумах, посвященных играм «Технолога», её иногда вспоминают добрым словом.

Мне стало даже как-то обидно, что любимая мною настолка предана забвению.

В процессе скитаний по интернету, в одной фанатской группе ВК я наткнулся на архив со сканами этой игры. Изображения были не очень качественными, не хватало элементов игрового поля, отсутствовали некоторые карточки персонажей.

Мною было принято решение провести реставрацию изображений и собрать нормальный ПнП-набор, раз уж купить не получается.

Поработал с графическими редакторами, откопал на форумах отсутствующие элементы игрового поля, прикупил у коллекционеров недостающие карточки бойцов, нарисовал фишки отрядов для игрового поля, подогнал все это по размеру… и вот, ПнП-набор готов)

Получилось не идеально, но если брать во внимание исходный материал – вполне достойно. Лучше в интернете все равно не найти 😉 По крайней мере мне не удалось.

В одной из групп ВК я наткнулся на фанатские карточки персонажей для этой игры. Они мне очень приглянулись, и я решил добавить их в свою «сборку». В итоге получилось аж 204 персонажа.

Все это делалось мной в приступе острой ностальгии и исключительно для себя. Но если кого-нибудь эта игра заинтересует, то я оставлю ссылку на скачивание ПнП-набора в комментариях.

Хорошие новости для Лиги Лени! Пикабушник @alchba любезно согласился напечатать партию данной настолки, если наберётся хотя бы 10 желающих. Так что не стесняйтесь проявлять заинтересованность 😉

На этом всё! Всем хорошего настроения и эпичных битв!

Героям Меча и Магии: Настольные игры по мотивам

Добрый вечер пикабушники! Воистину это удивительный ресурс, однажды я увидел как один пользователь выложил пост с Монополией по Фалауту, и я стал думать, что раз есть настольные игры по мотивам компьютерных, значит есть и по Героям Меча и Магии. Прошерстив просторы интернета я не наткнулся на хоть один завершенный и игровой вариант, и решил что сделаю это сам, взяв за основу всем известную Монополию в вариации Миллионер и добавив туда геройский дух и механику.

На протяжении четырех месяцев безвылазно в отрыве от учебы и работы работал над этим проектом, отмел множество вариантов, познакомился со многими людьми, несколько раз полностью переделывал каждую деталь, и в итоге получилась самобытная игра которая может обновляться и обрастать любыми элементами механики героев.

Правила игры рассчитаны на 2-4 человек, вначале игры вам предстоит выбрать одну из 8 фракций (оригинальные, Сопряжение отсутствует), определиться кто будет ходить первым с помощью бросков кубика (первый игрок назначается казначеем и следит за тем, кому сколько золото выдать).

Все действия аналогичны монополии, за исключением некоторых:
1) Золото берется каждый новый ход казначея (один круг игроков), берется фишка с эффектом недель-астрологов, зачитывается и вы получаете или не получаете свое золото (неделя чумы не дает золота, а неделя золотых шахт наоборот удваивает ваш доход).
2) Вместо клетки бесплатная стоянка — клетка Хижины Ведьмы, которая позволяет выучить 1 рандомный навык (всего 8).
3) Карточки обелисков заимствованы из Монополии: Миллионер, вы можете найти грааль и если вы владеете монополией, отстроить его в своих владениях, получив тем самым 5,000 золотых дохода.
4) Остальные нововведения можете прочитать в правилах, саму игру я назвал Герои Казны и Денег, так как упор был на финансы, и все таки был страх авторского возмездия: https://yadi.sk/i/5zS-VxzA2BirwA

Со временем появились идеи как реализовать те или иные аспекты Героев 3, и я сделал первое и пока единственное дополнение к игре, с реализацией магии, под названием книга заклинаний: добавил 8 новых навыков, фишек и фигурок, читать правила дополнения: https://yadi.sk/i/uBwF-41WLXR4Cw

Печать обойдется примерно в 3 тысячи золотых (если все ламинировать, поле брать из ПВХ, а не наклейки или картона, если нет то можно уложиться гораздо дешевле), и если будете заказывать себе коробку и органайзер для фишек на лазерной резке, то еще в две единицы дерева и дополнительную горсть золотых.

Скачать игру для самостоятельной печати (все рассортировано по папкам, правила в отдельных ПДФ файлах, ТЗ для печати тоже есть): https://yadi.sk/d/ppfixne4HWkP7Q

Герои — большая настольная игра на компьютере (ведь в основу Меча и Магии легли Подземелья и Драконы), и естественно ложится на любую механику (Шакал, Кракассон, Колонизаторы). На эту перерисовку (нововведения минимальные), меня надоумила одна из подписчиц в известной соц. сети, и в итоге игра стала подарком для одно любимого композитора.

Если играли в Шакал, и любите его так же как и я, то можно немного освежить вечерние игры в любимой тематике.

Скачать игру, печать обойдется до 1000 золотых: https://yadi.sk/d/LBJvpUez3Y9R8t

А теперь собственно ради чего все это, друзья, я помню тот день, когда 9 ребенком я окунулся в этот дивный новый мир Фентези, с одним из лучших саундтреков что я слышал, сотни часов проведенных за игрой и сейчас, когда куча забот, собравшийся вместе с друзьями мы можем вспоминать детство за этими настольными играми и ощутить себя настоящими Героями.

Извиняюсь за сумбур, опечатки и ошибки, писал уставший и после работы, не судите строго.

С 20 летним юбилеем любимой игры дорогие пикабушники и всем фанатам Героев!

Источник

Оцените статью