Занятие котята с клубками

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят»

Галина Гуценаева
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят»

1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов

2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить словосочетания и короткие предложения

3. Обучать в прокатывании клубков в прямом направлении, при катании друг другу, в бросании в корзину

4. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш

Материалы и оборудование: игрушка-котенок,клубки ниток красного, зеленого, желтого и синего цветов, шнур, корзина, листы с изображением котят, карандаши основных цветов, мольберт.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу игрушку-котенка.

-Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел? Ответы детей (котенок). Давайте поздороваемся с котенком, погладим его. А какого цвета шерстка у котенка, какая она, если потрогать ручками, назвать части тела котенка (ответы детей).А как котята мяукают? А когда погладишь по головке, то котенок мурлыкает (дети мяукают и мурчат как котята).А еще котята очень любят играть с клубочками. Посмотрите котенок принес нам в корзине клубочки. А какого они цвета? Котята катают их как детки мячики.

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет в бок.

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка,а клубок!

А теперь покатаем их ладошкой (дети катают). А почему клубочки так хорошо катаются, а на что они похожи? (ответы детей).Затем воспитатель катит клубочки по группе и предлагает детям догнать их, бегая как котята.

А давайте сядем на пол, сделаем воротца и покатаем клубочки друг другу.

Молодцы детки! Посмотрите, котенок принес еще веревочку и корзину, хочет чтобы вы встали за веревочку,взяли в правую руку клубочек и бросили его в корзину. Дети по очереди бросают клубочки в корзину. А теперь нам котенок предлагает найти для каждого клубочка свой домик. Воспитатель раскладывает на полу маленькие обручи красного, зеленого, желтого и синего цвета (дети называют цвет и форму обруча) и просит для каждого найти домик по цвету. Дети ищут домики для клубков.

Ребята, котенок пришел к нам не один, а со своими друзьями котятами. Посмотрите они прибежали прямо к вам за столики (воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными котятами). Воспитатель приглашает детей за столики.

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам сидят.

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два сильных,

Два маленьких самых и очень красивых.

А теперь давайте нарисуем котятам клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где прикреплен рисунок с котенком. Рисовать будем цветными карандашами, клубочки могут быть разного цвета (красного, синего, зеленого или желтого). Нужно поставить карандаш на лист — это начало ниточки. Начнем рисовать от центра, круговыми движениями наматываем и получается клубочек, сначала клубочек маленький, затем все больше и больше. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик нитки дадим котенку в лапки.

Воспитатель: выберите карандаши, которым вы будите рисовать клубочек, возьмите его правильно тремя пальчиками и попробуйте нарисовать клубочки.

Воспитатель: посмотрите ребята,как обрадовались ваши котята, какие красивые клубочки вы нарисовали, какие они получились круглые.

Какого цвета нарисовал клубочек Рома? И т. д.

Теперь нашим котятам будет с чем играть!

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе .

«Разноцветные клубочки для котёнка». Нетрадиционное рисование пластилином Конспект занятия воспитателя Копненковой Е. В. МБДОУ Детский сад №1 «Звездочка» Программное содержание: • Учить катать тонкие колбаски.

Фотоотчет «Разноцветные клубочки» Фотоотчет. «Разноцветные клубочки» Представляю вашему вниманию фотоотчет как мы с детьми второй младшей группы рисовали клубочки для нашего.

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Разноцветные клубочки» Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи:.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные клубочки» Программное содержание. Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубки ниток, воспитывать интерес к изодеятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения котят» Цель: показать как можно дружно и интересно играть вместе девочкам и мальчикам. Задачи 1. Знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с.

Конспект занятия «Волшебные клубочки» Пр. сод. : формировать представление детей о нитках, расширять у детей любознательность, мышление, речь, развивать фантазию детей при сочинении.

НОД «Клубочки для грустных котят» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию: пластилинография в средней группе «Колокольчик» Тема: «КЛУБОЧКИ для ГРУСТНЫХ.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Балдина Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка (резинового) и кошку (мягкую игрушку).

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок и мама кошка)

-Посмотрите, какие они красивые:

Серенькая кошечка села у окошечка,

Игра «Найди отличия» -развивает восприятие, внимание.

Покажите детям двух котят, которые пришли к вам в гости. Предложите детям найти, чем отличаются они друг от друга: кошка большая, котенок маленький, кошка белая, котенок рыжий и т. д.

Физ. минутка «Веселые превращения»

Ой,ой,ой! К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Вы превратились в котят!

Вы снова повторяете слова и предлагаете превратиться в собак, коров и т. д.

Дид/игра «Найди нужный предмет»

Перед детьми коробка с кубиками и шарами разных цветов. Два котенка просят отыскать определенный предмет.

Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:

«Кулачок»

Как сожму я кулачок

Да поставлю на бочок,

Положу на ножки.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Источник

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Лариса Соловьёва
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят»

воспитатель Добрякова И. В.

музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Совершенствовать умение точно выполнять музыкально-ритмические движения, развивать чувство ритма, звуковысотный слух;

Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: игрушки- кошка и котёнок, шапочка воробья, зонт, мольберт, карандаши, альбомные листы.

Ход занятия:

Муз.рук: Ребята, покажите, как умеют шагать ваши ножки.

Мы отправимся гулять,

Будем весело шагать (ходьба обычная).

Мы шагаем по дороге, поднимаем выше ноги (ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе)

Руки в стороны расставим, дружно на носочки встанем (ходьба на носках, руки в сторону)

Чок-чок-чок наступлю на каблучок (ходьба на пятках, руки за голову, локти отвести назад).

На носочки встали, по дорожке побежали (лёгкий бег на носках, руки согнуты в локтях.)

Логоритмическое упражнение «Капельки»:

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей! (пальчиком дотрагиваться до другой ладошки «кап- кап- кап».)

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще (присесть на корточки и потрогать «травку»). Только нас не замочи, (сидя на корточках, соединить руки над головой, закрываясь от дождя)

Зря в окошко не стучи! (погрозить пальчиком).

Раз- два- три- четыре- пять,

Будем мы под зонтик убегать.

Дети убегают под раскрытый зонтик к воспитателю.

Муз.рук: Послушайте, кто- то тихонько плачет, идём поищем.

Дети с воспитателем ходят по музыкальному залу, находят игрушку- котёнка.

Воспитатель: Кто это, ребята? (ответы детей) Какой он (ответы детей) Мне кажется, что котёнок ищет маму, давайте ему поможем.

Исполняется фрагмент песни «Мама и детки» (на развитие звуковысотного слуха)

У окна- окошка, грелась мама кошка.

Села, посидела,песенку запела:

Тут котёнок услыхал, быстро к маме прибежал.

Он на маму посмотрел, тонким голосом запел.

Я – котик, ХВОСТ ПУШИСТЫЙ, МЯУ, МЯУ! (перебирать «лапками»)

УМЕЮ БЕГАТЬ БЫСТРО, МЯУ, МЯУ! (перебирать лапками быстро)

ЛЮБЛЮ ПОСПАТЬ НА КРЫШЕ, МЯУ, МЯУ! («потягушки»)

МЕНЯ БОЯТСЯ МЫШИ, МЯУ, МЯУ! (выпустить коготки несколько раз)

Воспитатель: А ещё мы нашему котёнку нарисуем клубочки, что бы он играл, как с мячиком. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Какого цвета вы видите карандаши у себя в коробочке? (ответы детей)

Показ воспитателем и объяснение, постановка задачи, самостоятельная работа детей. Во время рисования воспитатель и музыкальный руководитель подходят к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котёнок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые! Теперь котёнку будет с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить нашего котёнка и он больше не плачет. Теперь он будут играть нашими разноцветными клубочками.

Проводится музыкальная игра «Котята»

Мы пушистые котятки (кошачьи движения)

Носим тёплые перчатки.

В них мы прячем коготки (сжимают и разжимают пальчики)

Ну – ка, ну – ка, посмотри!

Цап – царап… («царапаются).

Слышим мы, скребётся кто – то (рука к ушку)

И выходим на охоту (крадутся на носочках друг за другом)

Ловим- ловим воробья,

Догоняем мы всегда (догоняют воспитателя в шапочке воробья).

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Одуванчик для бабочки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения котят» Цель: показать как можно дружно и интересно играть вместе девочкам и мальчикам. Задачи 1. Знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с.

НОД «Клубочки для грустных котят» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию: пластилинография в средней группе «Колокольчик» Тема: «КЛУБОЧКИ для ГРУСТНЫХ.

ООД для второй младшей группы «Физкультура для котят» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудня ООД во второй младшей группе (на прогулке) «Физкультура.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Источник

Читайте также:  Имена черных котят кошечек
Оцените статью